Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Elia, какие повреждения, что именно на А321 повреждено? Примите успокоительное и научитесь ждать. Я понимаю, что вы начитались блоггиров и лайфньюз, но это не лучшие источники.
 
Реклама
всё ли, что может взорваться при определённых условиях, является в начальной стадии ВВ?
Газ не является ВВ "в начальной стадии", но дома складывает.
Жидкости на борт проносить нельзя и они заметны.
А газ в сжатом виде, в прозрачной упаковке, невидим.
 
Извините пожалуйста, но как-бы двумя страницами ранее я эти данные уже приводил в виде графиков ([HASHTAG]#1675[/HASHTAG]).
Вопросов у меня нет, я просто за точность использования информации.

Вот, что пишут по поводу этих данных сами FR:

Конечно, но я говорю не о достижимых или нет показаний, а о показаниях вообще: что передает ADS-B - ХЕКС код, номер рейса, координаты, высоту, ответчик, задатчик высоты, температуру воздуха за бортом и, если есть команда, данные ГПС высоты....

Но а объяснения ФР говорят только о том, что объяснению такие изменения не подлежат. И они, типа "отмазываются" что ли, от этих данных..... Ну это чисто ИМХО!!!

Ну а вообще, я опять попытался объяснить то, что практически нет вариантов для версии с мат.частью.....
 
И никто из присутствующих профессионалов не удосужился хотя бы попытаться объяснить, что же это такое может быть.
Вы там овальчиками обвели области, в которые входят отсек ВСУ, кусок киля и аж целый стабилизатор. Может вы хотя бы намекнёте, что вам там не нравится?
Это явные ВИДИМЫЕ повреждения.
В упор не вижу никаких повреждений. Ну, грязноват хвостик, конечно...
 
Я уже писал ранее, что по моему скромного мнению, кровь на подголовник попала, когда самолет еще был в воздухе и люди были живы. А не об ударе а землю.
А я бы не стал делать таких выводов.
 
пример не коректен. начнем с того, что взрыв это всегда очень высокое давление которое и является травмирующей силой
Только вот есть разница. Одно дело когда сорок кубических сантиметров тротила превращаются в три кубических метра газа со скоростью в пять тысяч метров в секунду. А есть падения давление в замкнутом объеме при уравнивании давления. Физически процесс един а с точки зрения энегии - во втором случае скорость газа не может теоретически быть выше пятисот метров в секунду. И это при условии, что перепад давления будет пяти-шести атмосфер, насколько я помню из лабы. Что, при НУ, даст нагрузку около 0.6 кг-квадратный сантиметр. У меня для вас плохие новости. Что бы фиксируемо попортить человеку здоровье надо 0.8 кг на кв см. А у нас перепад давления всего ПОЛОВИНА АТМОСФЕРЫ. В десять раз меньше. И, как не трудно догадаться, перепада в шесть атмосфер не получится получить НИ КАК. Да и специальных условий для достижения максимов скорости истечения газа у нас нет. А значит скорость истечения выше скоросрости звука, 320 м/с, не будет вообще ни как от слова совсем. Что в сумме даже синяк не поставит.
 
Последнее редактирование:
что это?

1.jpg
 
Вы там овальчиками обвели области, в которые входят отсек ВСУ, кусок киля и аж целый стабилизатор. Может вы хотя бы намекнёте, что вам там не нравится?
В упор не вижу никаких повреждений. Ну, грязноват хвостик, конечно...

то есть грязный хвост на А321 - это норма в мировой авиации? Приведите примеры грязных хвостов у Airbus на других бортах, благо фото споттеров в интернете - тысячи. Бьюсь об заклад, что не найдёте.
 
starik_bu, одно из трех, либо фейк, либо один из стабов, либо отсоединенный киль(на поздних фотках его окончательно сняли). больше аэродинамичечких поверхностей не знаю(есть правда еще крылья но они обгорели)
 
Реклама
Стабилизаторы не нашли. Как и 30 тонн керосина.
А как можно найти 30 т керосина после авиакатастрофы? Особенно если учесть, что на фото отчётливо видно, что был пожар.
Часть сгорела, что-то разлилось по пути к земле, что-то впиталось в почву. В чём странность-то?
Похоже на искомый стабилизатор, но без масштаба и с одного ракурса не ручаюсь.
 
...теракт не выгоден ни одной из сторон инцендента, а особенно ИГИЛ.

Если это теракт, то это скорее не ИГИЛ, но "братья-мусульмане".
"Братья" - техпродвинутее, им во главе с Мурси несколько месяцев принадлежала официальная власть в Египте
Подрывают туристическую основу финансов военно-светского правительства Египта.

И тогда,- ДА увы,- свою задачу решили могут и не светиться.
 
господа!
я не являюсь авиаспецом ввиду того, что представительница прекрасного пола, но при этом из летной семьи, с детством на аэродроме и восторгом в глазах при виде самолетов. но еще в анамнезе работа в одной из рос ак, 11-тилетний стаж в тур отрасли и проживание в Египте в сей момент.
так вот хочу не много проинформировать о среде, где случалась трагедия:
-УК? последний лет 40-50 он лишь формально существоваЛ, ввиду того, что власть настолько нестабильна. Плюс не забываем о шариате.
-плато действительно ни разу не песочное. более того, некоторое время назад прошли сильные ливневые дожди и все, что могло надуть сильным сентябрьскими бурями, уже не в виде песочной россыпи.
-девушка проходила с открытой бутылкой в порт шарма 2 года назад? а месяц какой? 2 года назад 25 января был первый голос революции, а в июле - ее крик. все, что в стране происходило до августа - без пяти минут анархия. ну а после июля-августа и вплоть до начала декабря было закрыто 70% отелей ввиду запрета на выполнение полетов в Египет МИДами многих государств. точнее, из РФ летал только NWS. после снятия этого запрета туристов резко много не стало, власть еще только начала устаканиваться и сами египтяне были так рады, что люди снова вернулись (а значит и работа) на курорты, что готовы были чуть ли ни целовать! поэтому все, что происходило менее года назад в курортной зоне - забудьте.
-я живу в Хургаде. по работе летала сюда с 2006 года минимум 6-7 раз в год, за 2012-2015 минимум 2 раза в месяц. перелеты были и на чартере (в т.ч. и больше 7 раз на Когалыме), и на египтянах, и на туркишах, и др. так вот не было ни разу, чтобы меня спокойно пропустили в аэропорт. ни разу за 9 лет! при том кто был в Хрг в старом порту, то видел, что это за аэродромчик, в шарме же все гораздо лучше. плюс не могу сказать как в шарме, а у нас крайние года 2 ни в новый порт, ни в старый к стойкам регистрации и более менее людным зонам просто не пройти - показ билета сотруднику СБ, досмотр, рамки и т.д. Если есть провожающие, то дают потоптаться минут 5-10, потом приходят и прямым текстом выгоняют. шмон чемоданов идет серьезный. каждый второй открывают и перещупывают. однажды увидела картину как молодых немецких ребят отвели в комнату для досмотра оборудования для виндсерфинга. я это к разговорам о дайверах.
-насколько много полиции, СБ что в форме, что в штатском у нас, то все резиденты, живущие на Синае, говорят, что у них в разы больше.
-буквально 2 дня назад смотрела по местному тв как в прямом эфире Сиси отчитывал министров и прочую высокопоставленную публику. Хотя нет, не отчитывал. Порол, скорее. Он очень крепко взялся за управление страной. Конечно, посредством армии. Много кто в тюрьмах, много кто бежал, много кто стал просто рядовым чинушкой, слетев с высокого поста из-за коррупции. Недавно прошли парламентские выборы. Он человек, который построил карьеру от обычного пацана из бедной семьи, у которого просто не было варианта не идти служить. Поэтому все места, которые он может держать, хватает. Настолько, что купить военник сейчас даже при наличии больших денег просто не у кого. Бояться. Это я к тому какой контроль может быть на Синае. Но, естесно, никто не отменял нижестоящие лица, которым просто все равно или они на другой стороне. Но таких крайне мало - все хотят выслужиться перед нынешней властью иначе она просто съест их. Если кто-то действительно помогал напокоститьв порту Шарма, то это должно быть спланировано очень давно или эти люди реально шли на серьезный риск, так или иначе помогая тем, кто мог замыслить и начать осуществлять одну из версий крушения...
-менталитет таков, что они ленивы, корумпированы, но очень быстро привыкают к хорошему. любой портовый офицер будет стараться, как минимум, сидеть на своем стуле, потому что не видать такой свободы и зп как на курортной зоне.
-вот где реально не было никакого контроля СБ так это в Дакаре. В 2012 в порт заходили, просто показывая билет. Сразу чекин и вещи на багажную ленту. Даже на Занзибаре как никак, но есть досмотр багажа. а также была "забавная" ситуация в ДМЕ через мес после теракта в зоне прилета: я заходила в порт ночью, чтобы встретить пассажира. Было много представителей Средней Азии на входе с огромными баулами. Женщина, сидевшая у компьютера, отображавшего содержимое багажа, просто спала! У рамки всех проверяли с металлоискателем. когда я обратилась в справочную службу по телефону и озвучила это, то мне сказали, что я могу написать претензию и направить ее в адрес порта!!!! спустя полчаса ради интереса прошла мимо входа - она также сидела и спала. что уж говорить о стране третьего мира?
-информация о том, что якобы техники что-то знают из разряда кто-то захотел вставить свое слово, а когда начали искать этого самого реального человека, то начался обычные еги бред - кто, что, куда, а работает, а как зовут, а что разве кто-то что-то говорил?! верить портовским просто нет смысла. надо сначала найти этого товарища, который просто дважды смоет одно и тоже повторить.
-сми. случилась в моей жизни ситауция неск лет назад, когда папа в попал в, мягко говоря, неприятную ситуацию да еще и не по своей вине в Сомали. С ними были сотрудники бибиси. они видели и содержимое самолета, и экипаж, и обстановку, и тд. Но в итоге в американских изданиях появилась инфа, что русский самолет перевозил оружие и попался, что было абсолютной ложью. Когда же экипаж столкнулся в городе с ними, то спросили мол зачем? как? откуда? им ответили: работа такая. все. суть: горячая новость, рейтинги, зп. не более.
-интересно почему на расстоянии 8 км от места падения нашли только ребенка? борт почти подзавязку, выпасть должно было больше 1 человека на такое расстояние.
-обломки. увы, не было фото места происшествия несколько часов после того, как туда прибыли местные спасатели. почему? плюс кадры все одни и те же. возможно, стабилизатор найден и лежит где-то пылиться, просто нет фото. или же его не пустили в открытый доступ.
-и крайне интересно где же та часть самолета, что после кромки крыльев и до хвоста? если она разрушилась на очень мелкие обломки и там же останки пассажиров (+-50 человек), которые представляют собой лишь фрагменты тела, то значит именно там произошло нечто.
-первый раз вижу, чтобы сотрудники арбузов вступились за исправность борта, чтобы наши прилетели на место происшествия министерским составом, чтобы сотрудники ак так рьяно защищались и давали информацию в открытый доступ. быть может, кто-то что-то "начудил" и теперь просто решается как это разрешить. крайне маловероятно, что истинные причины мы узнаем. особенно при такой доброй дружбе Египта с РФ.
-не забывайте, что Израиль был всего лишь в 50км от места падения самолета. от них даже здесь по местному тв была информация, что готовы помочь-полетать поискать обломки, а потом просто тишина. может это что-то, с чем столкнулся самолет, на их территории упало? или они к чему-то причастны? вся эта зона давно напичкана любым видом вообружения и средст влежения.
-еще вчера местные представители спец служб практически прямо сказали, что самолету помогли...


оч прошу тапками не кидаться. пустых новичковых постов обещают не писать.
 
Это говорит о том, что погибли они еще в воздухе. Сердце не бьется, артериального давления нет. Минусовая температура за бортом.
Это ни о чём не говорит. Кровь вытекает и из мёртвого тела. Давление тут не причём. Кровь - это жидкость и она естественным способом (под воздействием силы тяжести) перемещается сверху вниз. Если имеется повреждение кожи и сосудов - она будет вытекать.
 
Реклама
Слишком много технических обьяснений. Слишком много эмоций. В таких ситуациях как правило НЕ верны не тех.выкладки специялистов, ни доводы возбужденных дилетантов. Версия с тер. слишком проста и очевидна чтобы быть правдой. Версии дилетантов на уровне телявизира. Стабилизаторы не нашли. Как и 30 тонн керосина. Кажется 2-х самолетов с керосином хватило чтоб завалить 2 башни международного центра... Которые вроде как строили на века.

Ну керосин то чего искать, распылился он в воздухе. Пока ясно что из ЧЯ ничего не будет ясно, а ясно будет из анализа тел и анализа обломков. Ну и еще ясно, что стабилизатор похоже марсиане утащили. По крайней мере ни на одном снимке его не было.
 
Назад