Помоему от взрыва одного двигателя воздушное судно так в воздухе на рассыпалось за всю истории авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одного не пойму, почему делегаты от Арбуза молчат.....
Где был это люк? с какой стороны? покажи на фото а321 пжлст....Спасибо, запутался я с этими дверьми. Думал, то ли она вторая правая или третья левая. Вроде пристроил - вторая правая, как первоначально и считал -
А они и будут тихо делать свою работу. Много они говорили о Арбузе в Иркутске?Одного не пойму, почему делегаты от Арбуза молчат.....
Где был это люк? с какой стороны? покажи на фото а321 пжлст....
Ну и чего, приятель? Да, американские. Но о что системой оповещения и пожаротушения не оснащены? Сколько очередей срабатывания? Минимум три. Две ручные и одна автомат? Взрыв двигателя от чего? И как такое вообще возможно?Потому что двигатели Американские
Это не важно. Тротил не "чувствителен" к температуре.какая там, внутри, температура на вз
до и выше 300гр.Ц на горячих частях (корпусе) камеры сгорания, турбины, сопла...А какая там, внутри, температура на взлете получается?
Кабина лежала на правом боку. Не совсем перевернутой. И вмятина на ней снизу. Я видел оторванные таким образом кабины, висящие на жгутах, тросах и тягах управления, но только у АН-24 и АН-26. Так их отрубало от центроплана в основном разлетающимися лопастями винтов и последующим переламывающим ударом об землю. А здесь почему, кабина лежит в пол-оборота по отношению к крыльям и передней части фюзеляжа?. По следам на борту можно сделать вывод, что кабина ударилась об землю с поступательным движением и будучи оторванной и перевернутой относительно крыльев. Было два взрыва? Или даже 3? В переднем среднеми заднем багажнике или в нижней части фюзеляжа?. Или в гондолах шасси?А разве развернута?!
Кабина лежит впереди "по полету" в перевернутом положении. За ней сгоревший и разрушенный фюзеляж вплоть до задней кромки крыла (обе стойки шасси "в центроплане" тоже "на месте") - всё так же в перевернутом положении.
Передняя часть самолета вплоть до падения худо-бедно сохраняла взаиморасположение основных элементов. Даже многократно обсужденная часть с люком аварийного трапа находится рядом со своим "законным" местом.
Да никак. "Взрываться", в классическом понимании, там нечему.И как такое вообще возможно?
Это крышка отсека авариного трапа второй двери по правому борту, правильно.
Где был это люк? с какой стороны? покажи на фото а321 пжлст....
там как раз багажный отсек по-моему?
сами ящики, направляющие багажного отсека нашли?
Посмотреть вложение 500054
Это не важно. Тротил не "чувствителен" к температуре.
куда попадут лопатки двигателя.даже в случае пробития мотогондол