Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Помоему от взрыва одного двигателя воздушное судно так в воздухе на рассыпалось за всю истории авиации.
 
Реклама
Где был это люк? с какой стороны? покажи на фото а321 пжлст....
ei-etj-metrojet-airbus-a321-231_PlanespottersNet_649899.jpg


Под второй дверью
 
Сегодня вдруг проскочила информация от Египетского комитета расследования, что взорвался двигатель..... Как говорится, Хочется верить, но нет оснований.... В сути там взрываться нечему. Другое дело разрушение, например с разлетом диска турбины.... Множественные повреждения крыла и баков, возможно и фюзеляжа. Тут тебе и разгерметизация, и пожар, и повреждение управления, и в конечном итоге неуправляемое движение самолета, приведшее к разрушению. Наверное под взрывом они имели в виду разрушение двигателя.
 
Потому что двигатели Американские
Ну и чего, приятель? Да, американские. Но о что системой оповещения и пожаротушения не оснащены? Сколько очередей срабатывания? Минимум три. Две ручные и одна автомат? Взрыв двигателя от чего? И как такое вообще возможно?
 
Глядя на фото самолета,примерно можно увидеть,куда попадут лопатки двигателя.даже в случае пробития мотогондол.крыло вроде целое осталось...
 
Реклама
там как раз багажный отсек по-моему?
сами ящики, направляющие багажного отсека нашли?

ei-etj-metrojet-airbus-a321-231_PlanespottersNet_649899.jpg
 
А разве развернута?!
Кабина лежит впереди "по полету" в перевернутом положении. За ней сгоревший и разрушенный фюзеляж вплоть до задней кромки крыла (обе стойки шасси "в центроплане" тоже "на месте") - всё так же в перевернутом положении.
Передняя часть самолета вплоть до падения худо-бедно сохраняла взаиморасположение основных элементов. Даже многократно обсужденная часть с люком аварийного трапа находится рядом со своим "законным" местом.
Кабина лежала на правом боку. Не совсем перевернутой. И вмятина на ней снизу. Я видел оторванные таким образом кабины, висящие на жгутах, тросах и тягах управления, но только у АН-24 и АН-26. Так их отрубало от центроплана в основном разлетающимися лопастями винтов и последующим переламывающим ударом об землю. А здесь почему, кабина лежит в пол-оборота по отношению к крыльям и передней части фюзеляжа?. По следам на борту можно сделать вывод, что кабина ударилась об землю с поступательным движением и будучи оторванной и перевернутой относительно крыльев. Было два взрыва? Или даже 3? В переднем среднеми заднем багажнике или в нижней части фюзеляжа?. Или в гондолах шасси?
 
Последнее редактирование:
От того что разрушится двигатель, самолет не должен идти штопором вниз. такое возможно только при потере части оперения. По характеру катастрофы очевидно, что сначала оторвался хвост, а потом пошел вниз самолет, а не то что хвост оторвался от того, что самолет крутило-вертело.
 
Это крышка отсека авариного трапа второй двери по правому борту, правильно.

Где был это люк? с какой стороны? покажи на фото а321 пжлст....

там как раз багажный отсек по-моему?
сами ящики, направляющие багажного отсека нашли?

Посмотреть вложение 500054
 
вангую что дело было так....так как двигатель номер два имел проблемы с завышенным потреблением масла то в этом вылете именно с него все и началось ...из-за полной потери масла начался разогрев подшипников и их разрушение....это означает практически мгновенную остановку двигателя со взрывным эффектом, обломки двигателя, а именно его холодной части повредили похоже фюзеляж и крыло сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта ....поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину...все остальное отсутствует. Кстати на видео двигатель номер два тоже отсутствует, похоже отцензурили по причине того что он и является проблемой. Далее все может развиваться по любому сценарию кабрирование или пикирование причем беспорядочное приводит к отрыву хвостового оперения и разрушению фюзеляжа как от сильных перегрузок так и из-за повреждений полученных от разрушения двигателя. Скорее всего на ЧЯ будет последняя запись двигатель №2 "вибрация велика"
 
правее от нее я имею ввиду....
Очень лихо проводится аналогия с локерби. Тот огромный шмат фюзеляжа далеко от самолета находился и откуда он вообще?
 
Реклама
куда попадут лопатки двигателя.даже в случае пробития мотогондол
(господа старожилы - модераторы, звиняйте, не могу больше), никуда ничего не попадет. Сколько можно, то А? Не было там проблем с двигателями, НУ НЕ БЫЛО!!! Да пусть они (двигатели) хоть в стратосферу улетят.... спланируют и сядут. Это не тот случай!!! И еще одно: ни один адекватный пилот никуда не полетит, если есть проблемы с двигателем и управлением. НИ ОДИН!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад