NFOM
Местный
Абсолютно ничего не путаю. Я обслуживаю эти датчики и эти системы. Посмотрел ссылку. Если бы Вы знали в деталях как работают авиационные датчики, то не стали бы флудить в теме. Раз уж вы знаете, то скажите с какого датчика идет сигнал о высоте на транспондер ACAS). И в каком блоке может быть расположен?Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.
Знаю, что говорю, т.к. работаю в http://krontech.ru/Onboard-equipment/Defence (Бывший Транзас)
Вы хоть раз видели графики расшифровок СОК, чтобы утверждать написанное Вами выше?. Надеюсь знаете, что это такое. Работая в предприятии, которое выпускает авиационные системы авионики, должны бы знать.