сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта
После двух львовских катастроф 1959-60 гг. (произошедших с интервалом в три месяца) Ан-10 продолжал летать - и продолжал падать. После катастрофы в Харькове (на минутку - это 72-й год) машины работали на линиях ещё три месяца - пока не разобрались.В советское время при подобной катастрофе с советским самолетом явно была бы остановлена эксплуатация всего парка однотипных ВС до выяснения причин, как это было с Ан-10,..
По фото непонятно сильное обгорание рабочего колеса вентилятора. На ходу не может такого быть, разве-что двигатель горел и падал задом наперед. Или обгорел на земле, а потом его оттащили в сторону.
Но тогда почему остановился второй двигатель?вангую что дело было так....так как двигатель номер два имел проблемы с завышенным потреблением масла то в этом вылете именно с него все и началось ...из-за полной потери масла начался разогрев подшипников и их разрушение....это означает практически мгновенную остановку двигателя со взрывным эффектом, обломки двигателя, а именно его холодной части повредили похоже фюзеляж и крыло сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта ....поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину...все остальное отсутствует. Кстати на видео двигатель номер два тоже отсутствует, похоже отцензурили по причине того что он и является проблемой. Далее все может развиваться по любому сценарию кабрирование или пикирование причем беспорядочное приводит к отрыву хвостового оперения и разрушению фюзеляжа как от сильных перегрузок так и из-за повреждений полученных от разрушения двигателя. Скорее всего на ЧЯ будет последняя запись двигатель №2 "вибрация велика"
Когда обсуждали графики записей высоты и скорости зафиксированные FR, никто не предположил, что резкие изменения данных высоты и скорости от датчиков высоты и скорости самолета могли быть по причине нарушения электропитания датчиков. Интересно, а уровень сигнала транспондера в это время менялся или нет? Если конечно это фиксируется приемным устройством на земле. В обсуждениях не нашел упоминания о том, что все датчики имеют электрическое питание. Прыгает питание - прыгают показания. Нет разницы, куда поступает информация, преобразованная в электрические сигналы: в дисплеи пилотов, индивидуальные индикаторы IVA или в передатчики (транспондеры) ACAS.( ACAS - как система состоит из TCAS +TAWS). У самописцев имеются свои, независимые датчики, тоже электрические. Если прыгает напряжение более величин, поддающихся стабилизации(доли и единицы вольт), то будут прыгать и данные, поступающие на транспондер и самописцы. Поэтому, рассматривая графики расшифровок это необходимо помнить. В таком случае будут меняться значения синхронно по всем каналам как в самописцах, так и у транспондера ACAS. Это касается и рассмотренных выше графиков от FR. А данные, полученные от GPS, не изменятся, если не меняется положение самолета в пространстве(высота, скорость, направление и местоположение). Пока не произошло полное обесточивание транспондера, какие-то искаженные данные были переданы. И на самописцах записи будут до обрыва электрических жгутов от датчиков и от источников питания. Поэтому, предположения следует строить с учетом этих обстоятельств.
Ну и чего, приятель? Да, американские. Но о что системой оповещения и пожаротушения не оснащены? Сколько очередей срабатывания? Минимум три. Две ручные и одна автомат? Взрыв двигателя от чего? И как такое вообще возможно?
...скорее всего, попал в зону наземного пожара.По двигателю:
Или обгорел на земле, а потом его оттащили в сторону.
Ни на одном фото турбины я не видел. Где?поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину..
Может, из этических соображений? Потому, что там тела пассажиров? Может быть такое?
Нерадько открыл для себяНерадько произносит слова про "титановый пожар" относительно другого двига
Вряд ли там был титановый пожар.Нерадько произносит слова про "титановый пожар" относительно другого двига (где вентилятор на месте), что можете по этому поводу сказать?
"Мягкой" при скоростях за 200км/ч не будет и вода.упала и разрушилась от страшного удара о крайне твердую каменистую пустыню ,ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
А я разработчик... Систем подобных, но, не этих конкретно. При выходе параметров питания за штатные - датчиков, аналоговых/цифровых питаний MCU, на выходе может быть что угодно.... Физическая не реализуемость - циклические скачки высот со "скорость" до 2М для такого монстра - нонсенс. Для себя я до сих пор не могу объяснить корреляции скачков высоты между барометрическим и GPSным датчиками FR24. Не исключаю и их питания.1 Я не знаю какое оборудование стояло на этом самолете, и какой самописец был (аналоговый или цифровой), говорю основываясь на стаже работы.
2 мы не делаем системы СОК, Однако учитывая специфику работы приборов, могу сказать то, что сказал выше, а именно все опорные напряжения\напряжения питания и т.д. для регистрирующих\измерительных устройств у нас живут до нижней полки питания гарантированно. Но тут я не берусь говорить истину за конкретно то оборудование которое стояло в самолете. Да и разные это системы
Однако, хочу заметить.
У нас есть проект (вертолетный) Грубо говоря это электронная панель приборов (в основном для МИшек).
Там действительно очень много аналоговых параметров (компасы, высотомеры и т.д.) И величины этих параметрах идут чуть ли не в *.001 Вольта. (на калибровку одного прибора может неделя уйти).
как-то так постарался объяснить. И да, я не разработчик самих систем.
За сим я отклоняюсь - не хочу больше флудить.
С чего бы тогда при таком раскладе отделяться стабилизатору? И рулям высоты?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015...ate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg
примечательная картинка ....от двигателя осталась только часть турбины, передней части нету и обломков ее тоже нету на месте падения....не верится что в воздухе его могло так повредить другими обломками....похоже он рванул прям на крыле
Один раз мне пришлось быть свидетелем разрушения диска турбины, разломившийся на три части диск такого натворил..... у Миг-23 разрушился .
Чёто слабо верится. Перед вибрацией, задолго до неё должно было быть температура масла велика, давление масла мало и т.д.вангую что дело было так....так как двигатель номер два имел проблемы с завышенным потреблением масла то в этом вылете именно с него все и началось ...из-за полной потери масла начался разогрев подшипников и их разрушение....это означает практически мгновенную остановку двигателя со взрывным эффектом, обломки двигателя, а именно его холодной части повредили похоже фюзеляж и крыло сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта ....поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину...все остальное отсутствует. Кстати на видео двигатель номер два тоже отсутствует, похоже отцензурили по причине того что он и является проблемой. Далее все может развиваться по любому сценарию кабрирование или пикирование причем беспорядочное приводит к отрыву хвостового оперения и разрушению фюзеляжа как от сильных перегрузок так и из-за повреждений полученных от разрушения двигателя. Скорее всего на ЧЯ будет последняя запись двигатель №2 "вибрация велика"