Для себя я до сих пор не могу объяснить корреляции скачков высоты между барометрическим и GPSным датчиками FR24. Не исключаю и их питания.
Двигатели и их кожухи так проектируются чтобы такого не происходило, взрыв двигателя а380 катара тому подтверждение.
Разве гироскопический эффект и сила инерции не должны, напротив, удерживать двигатель в прежнем положении?
Там пишут, что сразу оба встали...при беспорядочном падении второй повредит или оторвет практически мгновенно тем же гироскопическим эффектом
Не то что "нонсенс" - это технически то возможно вообще?циклические скачки высот со "скорость" до 2М для такого монстра - нонсенс.
Всего лишь одна лопатка вентилятора, а сразу такой дисбаланс! К тому же это ролсы, не сравнивайте Роллс-Ройс с Солярисом!На тему взрыва турбины... ничего страшного на самом деле не должно было случиться.
Интересное с 3мин:
Они остальных за идиотов пытаются держать?Сегодня вдруг проскочила информация от Египетского комитета расследования, что взорвался двигатель..... Как говорится, Хочется верить, но нет оснований.... В сути там взрываться нечему. Другое дело разрушение, например с разлетом диска турбины.... Множественные повреждения крыла и баков, возможно и фюзеляжа. Тут тебе и разгерметизация, и пожар, и повреждение управления, и в конечном итоге неуправляемое движение самолета, приведшее к разрушению. Наверное под взрывом они имели в виду разрушение двигателя.
с какого перепуга...если например взрывным образом развернуть двигатель на 90гр....отрвет аж бегом
А если происходит многократные нарушения питания с полным отключением и включением? А так везде питание стабилизировано. На датчиках напряжение обычно в пределах +6(или+12В) постоянного тока от стабилизированного источника в самих системах. Если напряжение бортсети будет включаться-выключаться с определенной периодичностью, то и напряжение на датчиках тоже будет меняться. А если нарушение питания происходило при обрыве жгутов в процессе разрушения конструкции самолета? При отказе генераторов, часть основных систем перейдет на аварийное питание (резервное, от аккум. батарей). У самописцев может даже свое автономное на такой случай может быть. А если началось разрушение конструкции самолета, то некоторое время питание может идти и прерываться, а потом уже полностью обесточиться. Даже возможно неоднократные попытки переключения с основной на резервную и обратно. В момент переключений в нештатной ситуации может и возникнуть пропадание, провал напряжения ниже порогов включения и удержания коммутационной аппаратуры самолета и запитанных от нее систем. Поверьте, так оно и бывает в некоторых ситуациях.Не будут прыгать. уж поверьте. Даже в мелочи и то все работает от 32 до 10 вольт питания (сам на эти грабли наступал). Плюс там скорее всего шина постоянного тока запитанная от батареи и ниже напряжения батарей оно не прыгнет.
Тут справедливо заметили, что самолет за секунды не может набирать и уменьшать ни высоту ни скорость. Раз вы летаете, то знаете, тягу двигателей за секунду вы не сможете вывести ни на увеличение, ни на уменьшение. Это не поршневая техника.
ПС: может мой предыдущий удаленный пост про взрыв в у передней стойки шасси и выдумка эксперта Антипова, но кинологи вам как бы намекают...
Титан выдерживает температуру 3500*С. Титан горел, а алюминий(+660*С) уцелел?Вряд ли там был титановый пожар.
защитный кожух тут нипричем. Он закрывает только передную часть двигателя - там где лопастя, вот если они вылетят - то привет тогда самолету.Катару с 380 ОЧЕНЬ повезло. Развалился один диск, осколками посекло и топливные баки и окружающее но по счастливому везенью больше (кроме этого диска) ничего не улетело и по такому же везению ничего не прилетело в силовые элементы фюзеляжа. Защита кожуха там как раз ну совсем не помогла.
(Ну или может я другой отчет читал, но как раз про 380 на наборе высоты)
А тут могло и не повезти. Могло улететь много больше чем один диск и прилететь менее удачно.
Соизмерьте размер лопатки ТВД (которая и не вылетала) с размером фюзеляжа. Поймёте, какой бред несете. Максимум что такое способно вызвать - разгерметизацию. Но, не разрушение центроплана и "отвал" всех на борту.вангую что дело было так....так как двигатель номер два имел проблемы с завышенным потреблением масла то в этом вылете именно с него все и началось ...из-за полной потери масла начался разогрев подшипников и их разрушение....это означает практически мгновенную остановку двигателя со взрывным эффектом, обломки двигателя, а именно его холодной части повредили похоже фюзеляж и крыло сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта ....поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину...все остальное отсутствует. Кстати на видео двигатель номер два тоже отсутствует, похоже отцензурили по причине того что он и является проблемой. Далее все может развиваться по любому сценарию кабрирование или пикирование причем беспорядочное приводит к отрыву хвостового оперения и разрушению фюзеляжа как от сильных перегрузок так и из-за повреждений полученных от разрушения двигателя. Скорее всего на ЧЯ будет последняя запись двигатель №2 "вибрация велика"
все это можно было бы объяснить кувырканием, но... тут говорили что GPS высота передавалась и тоже прыгала, а это уже мало объяснимо.
Похоже на правду. Я даже не припомню других случаев, когда на земле от двигателя находили какие то разрозненные части а не двигатель целиком в одном месте. А тут действительно ощущение, что его там на части разнесло.
Если там развалился не диск а вся ось на которой турбина сидит, например... куда эти диски улетели, один аллах знает, причем никакая защита капота от сорвавшегося диска не защитит. При этом он как пила, пропилит что угодно. Могло быть и так, что диск улетел в фюзеляж, что то в стабилизатор, что-то на другую сторону.
Причем как раз такое событие как взрыв двигателя неплохо будет видно на параметрическом самописце.
Британцы что то знают о АБ в SSH...Британия приостановила все полеты в/из SSH из-за информации о том что катастрофа имела причиной взрывное устройство заложенное на борт в порту.