Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


О какой корреляции идет речь? Там в какой-то момент данные с барометрической высотой закончились, и дальше пошли данные Mode-S с высотой GPS, но без барометрической высоты. В соответствующем поле - пусто. А затем закончились и они.

То есть не было единого промежутка времени, где бы одновременно присутствовала и барометрическая и GPS высота.
 

Катару с 380 ОЧЕНЬ повезло. Развалился один диск, осколками посекло и топливные баки и окружающее но по счастливому везенью больше (кроме этого диска) ничего не улетело и по такому же везению ничего не прилетело в силовые элементы фюзеляжа. Защита кожуха там как раз ну совсем не помогла.

(Ну или может я другой отчет читал, но как раз про 380 на наборе высоты)

А тут могло и не повезти. Могло улететь много больше чем один диск и прилететь менее удачно.
 

с какого перепуга...если например взрывным образом развернуть двигатель на 90гр....отрвет аж бегом
 
В аэропорту Шарм-эш-Шейха увеличили число кинологов после ЧП с А321
"Сейчас добавили кинологов с собаками, натасканными на поиск взрывчатых веществ, они обнюхивают весь багаж", — сказал информированный собеседник.
По его словам вся смена, работавшая в день крушения, в которую входили полицейские, сотрудники гражданской авиации, вплоть до уборщиков, временно отстранена от работы, а большая часть из них была вызвана на допросы в прокуратуру. РИА Новости

ПС: может мой предыдущий удаленный пост про взрыв в у передней стойки шасси и выдумка эксперта Антипова, но кинологи вам как бы намекают...
 
Всего лишь одна лопатка вентилятора, а сразу такой дисбаланс! К тому же это ролсы, не сравнивайте Роллс-Ройс с Солярисом!
 
Они остальных за идиотов пытаются держать?
 

Вы вначале написали не про разворот двигателя (вероятно, вместе с крыльями?), а про его остановку.

Вот здесь и возник вопрос про гироскопический эффект, и правильно ли я вас понял. При остановке действительно возникнут силы на креплених двигателя, но не гироскопические все же. При повороте крыльев с двигателем - да, возникнут и гироскопические.
 
А если происходит многократные нарушения питания с полным отключением и включением? А так везде питание стабилизировано. На датчиках напряжение обычно в пределах +6(или+12В) постоянного тока от стабилизированного источника в самих системах. Если напряжение бортсети будет включаться-выключаться с определенной периодичностью, то и напряжение на датчиках тоже будет меняться. А если нарушение питания происходило при обрыве жгутов в процессе разрушения конструкции самолета? При отказе генераторов, часть основных систем перейдет на аварийное питание (резервное, от аккум. батарей). У самописцев может даже свое автономное на такой случай может быть. А если началось разрушение конструкции самолета, то некоторое время питание может идти и прерываться, а потом уже полностью обесточиться. Даже возможно неоднократные попытки переключения с основной на резервную и обратно. В момент переключений в нештатной ситуации может и возникнуть пропадание, провал напряжения ниже порогов включения и удержания коммутационной аппаратуры самолета и запитанных от нее систем. Поверьте, так оно и бывает в некоторых ситуациях.
Не первый год имею дело с авиационной авионикой. Да и как радиолюбитель некоторые вещи сам собираю.
Тут справедливо заметили, что самолет за секунды не может набирать и уменьшать ни высоту ни скорость. Раз вы летаете, то знаете, тягу двигателей за секунду вы не сможете вывести ни на увеличение, ни на уменьшение. Это не поршневая техника.
 

все это можно было бы объяснить кувырканием, но... тут говорили что GPS высота передавалась и тоже прыгала, а это уже мало объяснимо.
 

Тема взрыва обсуждается с самого начала.

Как связаны кинологи именно с автоэкспертом Антиповым и с передней стойкой шасси - загадка. А если бы взрыв был в задней стойке шасси, они что ли фелинологов должны были привлечь?
 
защитный кожух тут нипричем. Он закрывает только передную часть двигателя - там где лопастя, вот если они вылетят - то привет тогда самолету.

Мне по шмату фезюляжа может кто-то помочь подсказать?
 
Соизмерьте размер лопатки ТВД (которая и не вылетала) с размером фюзеляжа. Поймёте, какой бред несете. Максимум что такое способно вызвать - разгерметизацию. Но, не разрушение центроплана и "отвал" всех на борту.
 

Еще как объяснимо.

У GPS вообще точность по высоте определяется хуже, это обусловленно тем, что спутники по вертикали расположены только с одной стороны приемника - сверху.

Главное - у GPS есть антенна, которая точно так же может затеняться при кувырках или разворачиваться на землю (если она там направленная), вот и периодическое ухудшения точности.
 

Такое событий неплохо будет видно и на корпусе ВС. При аналогичных оборотах оторвавшаяся лопатка рабочего колеса турбокомпрессора весом менее 100 г. пробила 10 миллиметровую # стенку чугунного корпуса компрессор и вторичными осколками стекла окна компрессорной...
[HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]
 
Британцы что то знают о АБ в SSH...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]