Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


А если топливный бак пробьет, разве не сможет привести к мгновенному взрыву?
 
Вы ИГИЛ с ХАМАСом не путаете? Это те большие любители трупами младенцев на фоне руин больниц в камеры тыкать, а ИГИЛ только и занимается тем, что демонстрирует миру свою ненависть. И стали бы они брать на себя "ответственность", если бы им это было невыгодно? А вот тот же ХАМАС (кстати, он там рядом) или "Братья-мусульмане" — этим да, выгодно молчать. Но на кой им сбивать самолет, который не израильский и даже не американский? Что-то не срастается.

Дык кто же позволит Египту и/или Израилю прямо заявить о том, что они сотрудничают в каком-то вопросе? Среди арабско-мусульманских стран такое начнется тогда... Кооперация с сионистским врагом и всё такое. Вот тут подробнее, в том числе и про поисковую операцию:
http://newsru.co.il/israel/04nov2015/bogi_207.html
Типа, сотрудничать сотрудничали, но подробности не расскажем, а то свои же прибьют.
 
Помню случай с DC-10 в Америке вроде..во втором двигателе ( который располагается в хвостовой части ) вырвало компрессорный диск ( из-за усталостный трещины ), так он размолол стабилизатор и перебил всю гидросистему, пилоты сажали самолёт использую тягу оставшихся двигатель ( располагаемых на крыльях )...управление фактически отсутствовало ...я к тому, вылетев из двигателя диски повреждают крыло ( а там керосин), фюзеляж ( разгерметизация )..и т.д. Только догадываться остаётся...
 
Это как-раз фрагмент "пропавшей" части фюзеляжа. верхняя полуокружность фюзеляжа и часть нижней полуокружности по правому борту перед дверью багажного отсека.
 
раскладка самолета в 3д даст результат. Остальное всё выдумки.
 
М? черным....на каком расстояние на земле лежала от центро-плана?

 
Без них и было И, что? Сдыхание подшипников, тормоза, последующий клин? При котором максимум - излом осей? Да даже если при этом улетела крыльчатка, ударив по корпусу (чудес хотели?) разрушения корпуса это не объясняет.
 
Если происходило нарушение питания, то GPS приемник мог давать погрешности при этом. Данные от GPS стали изменяться уже после хаотичных изменений футомера, дающего инфо для системы ACAS. Если начали рваться жгуты проводов, то в цепи питания мог попасть переменнный ток из борт сети 115/208 и 36 Вольт через оголяющиеся провода в жгутах. Постоянный ток в борт сеть получается после понижения и выпрямления переменного тока 115/208 В. А в жгутах они идут рядом. При разрыве жгутов сначала провода вытягиваются, лопается изоляция, происходят замыкания между собой и затем рвутся. Поэтому полностью доверять данным, переданным транспондером при возникновении аварийной ситуации на этом борту, нельзя. При обрыве жгутов происходят замыкания и загорания. Если в этот момент на них попадет топливо, то возникает пожар.
Возможно, поэтому после отрыва хвостового оперения и частичного разрушения задней части фюзеляжа из разрушенных топливопроводов слева или справа( возможно системы кольцевания подачи топлива) возник пожар. Крылья и средняя часть фюзеляжа сгорели в зоне разлива остатков топлива из баков после удара об землю. Частично отделившаяся кабина осталась вне зоны пожара. Как-то так видится мне.
 
Последнее редактирование:


Все складно. Но!!!
Пилоты бы успели об этом сказать.
 
Alex_aviator, один двигатель лежит "в сборе", второй с оторванным вентилятором,но вентилятор не деформированный присутствует на фото. Так что "прилетело" и из какого двигателя?
 
Может, это какой-то другой титан?
Титановые сплавы могут выдержать до 3500*С. А лопатки двигателей могут выдержать 1200-1400*С. Так ведь смотря какой титановый сплав для них применять. И даже если температура была выше 1200*С, то алюминиевые сплавы должны были сгореть или испариться.
 
Нет, скорее всего, это вот отсюда:

Фрагментом с обтекателем антенны над 1R дверью это быть не может, т.к. этот элемент ранее был найден(см.фото с кабиной пилотов "на спине")
 
Последнее редактирование:
Уточнение: Британия приостановила ВЫЛЕТЫ из SSH до прибытия туда британских специалистов по АБ
 
Коррелляции артефактов с обеих. Вертикальна скорость под 2М для столь инерционной массы запредельна, при том колебательная.
Его если-бы и хотели "уронить" с такой скоростью - не смогли-бы, тем более через 2 с поднять.
 
 
nikkikom,

Это целый или разрушенный двигатель?

 
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят
 
Всё верно. По ссылке как раз про это. В т.ч. про титановый пожар двигателей.