Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

не к месту юмор, конечно, но спалился муж. вылет не переносили и он вообще на самолет не садился
 
m,
Ну почему же юмор? Очень даже может быть.
 
Или где-нибуть забыл, потерял
 
Давайте не развивать дальше эту тему. Телефон "подающий сигнал"...
 
Вот блин несладко сейчас А и AF :| Домыслы, слухи, да и состав пассажиров ого го. В прессе пишут о принцах и топ менеджменте крупнейших мировых компаний...
Кстати в военной авиации как правило полеты данного (потерпевшего аварию) типа вс прекращают до выяснения.
А как поступают в ГА в случае таких непоняток как с 447 ? Одно дело если уникальное природное явление, другое - стекла дефектные...
 
DR,

По крайней мере, сейчас в Рио у AF летает В747
 

Дык не первый год летает и ничего. В ГА приостановка эксплуатации типа чревата банкротствами авиакомпаний - многие ж эксплуатируют один тип, а не целый зоопарк.
 
банкротствами авиакомпаний
или чревата банкротством Эйрбас Индастри если все компании, эксплуатирующие А330 выставят им иски . . . это не 9 Ил86 остановить . . .

Bisontin, тупой вопрос, а сколько у АФ рейсов в день по маршруту Рио -Париж ? ? ?
 
Bisontin, т.е. злополучный 447 - это дополнительный рейс ? ? ?
я просто очень удивился, узнав что на таком популярном маршруте курсирует маленький А332 . . .
 
Наблюдательный,
Нет не дополнительный.
 
Наблюдательный,
согласно расписанию http://www.aeroportsdeparis.fr между Парижем и Рио - три ежедневных рейса на сегодня:
AF444 на А330-200 10-30
AF442 на Б-747-400 23-20
JJ8055 A330-200 21-50
вчера было почти также...(((
 
Bisontin, спсб, понял . . .
447 5 раз в неделю . . . кроме сб и ср . . .
 
У нас коллега из бразильского отделения летел этим рейсом...
 
Air France подтвердила данные об одном россиянине на борту A330-200

Авиакомпания Air France опубликовала список стран, граждане которых находились на аэробусе A330-200, в понедельник, 1 июня, пропавшем во время полета над Атлантическим океаном. В перечне значится один россиянин; ранее сообщалось, что их может быть двое. Всего в списке 31 государство. Об этом сообщает CNN.

По данным СМИ, россиянина, находившегося на борту самолета Air France, звали Андрей Киселев. Также сообщалось, что в самолете мог лететь человек по имени Максим Иванов; так ли это и был ли он гражданином РФ, не ясно.

Больше всего на борту пропавшего аэробуса было французов (61 человек) и бразильцев (58 человек). Также в самолете находились граждане Германии (26), Италии (9), Китая (9), Швейцарии (6), Великобритании (5), Ливана (5), Венгрии (4), Ирландии (3), Норвегии (3), Словакии (3), Марокко (2), Испании (2), Польши (2) и США (2). Кроме того, на борту самолета находилось по одному гражданину Австрии, Аргентины, Бельгии, Гамбии, Дании, Исландии, Канады, Нидерландов, Румынии, Турции, Филиппин, Хорватии, Швеции и Эстонии.

Среди 12 членов экипажа 11 были гражданами Франции и один - гражданином Бразилии.
 
А вот это уже очень серьёзная, добротная, если можно так сказать информация. Косвенное подтверждение сильнейшой турбулентности. Выход из строя инерциалок (будь то по причине сильнейшей встряски или електр проблем) повлечет за собой множество "неудобств", что в сумме со сложнейшими условиями для пилотажа можно квалифицировать как ту самую "цепь событий".
Коментировать быстрый рост высоты в кабине пока рановато- это может быть как по причине отказа ADIRU, так и по причине механического повреждения.
 
Ptica,
Если смотреть в плане технической надежности, то PRIM1 и SEC1 должны работать даже, при питании только от аккумуляторов. Это же касается ADIRU и ISIS. Практически одновременный отказ этих независимых систем скорее всего говорит о каком-то внешнем поражении, больше всего похожем на мощный разряд молнии. Последовавшее сразу за этим сообщение о разгерметизации может быть следствием локального разрушения обшивки
 
И последующие посты на эту тему
Прошу прощения за сухость ответа, я уверен Вы разберетесь сами по моим коментариям.
В этом случае вы платите не за трафик даты, а за весь пакет (включая обработку итд) SITA или ARINC. Суммы эти не малые и основное примение этой системы для компаний - поддержание регулярности полетов, а не аварийные ситуации (что является основным фактором в решении о её использовании).
Надеюсь, что после этой катастрофы, будут приняты законы позволяющие регулировать и контролировать стоимось данного сервиса и его широкое применение.
 
Последнее редактирование: