Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

В бразильской прессе, со ссылкой на "французскую и международную", стали чаще упоминать возможность взрыва бомбы. В национальном составе пассажиров постоянно идут уточнения и есть ещё 8 "неопределённых лиц". количество граждан Бразилии сократилось до 52-58, согласно разным источникам. Франции - до 60-65. А вот гражданам мусульманских стран пресса стала уделять особое внимание. Да ещё и в связи с недавним открытием крупной военной базы Франции в ОАЭ.
 
Реклама
кто-то, начитавшись "Аэропорт" Хейли, таки реализовал то, что не удалось герою повести
стали чаще упоминать возможность взрыва бомбы
Особенно удачно они подгадали взрыв под полет через сплошной шторм :mad:
 
меня почему-то не покидает дурацкое чувство...
ИМХО версия теракта пока не исключена, как и любая другая. И ее наверняка тоже прорабатывают.
А чувства не совсем правильный советчик. Если вы конечно не предсказатель или гадалка.
 
В бразильской прессе, со ссылкой на "французскую и международную", стали чаще упоминать возможность взрыва бомбы.
не хотелось бы вступать в дискуссию на столь скользкую тему, но мне кажется был бы теракт - взяли бы на себя ответственность, да и с борта бы передали что-нибудь
 
Ребята, все версии отрабатываются. И будьте уверены, результаты скажут.
Началась подготовка двух спускательных аппаратов к транспортировке к месту катастрофы
 
Подумайте сами - идеальное место и время, чтобы никто никогда ничего не нашел. Я думаю, это теракт.

Если именно теракт, то какой-то странный. При теракте обычно понятно кто это сделал, с какими целями, террористы берут на себя ответственность, требуют чего-то.

Другой вопрос - если банально кого-то грохнуть хотели. Тут уже интереснее, тем более что на борту было несколько топов больших компаний...
 
Интернет-издание Aviation Herald опубликовало информацию о системе связи пропавшего в понедельник Airbus A-330. При помощи данных, поступивших через линию связи ACARS (спецлинию, передающую информацию на землю), специалисты восстановили события на борту пропавшего над Атлантикой лайнера.




.


Согласно собранным через ACARS, события развивались так:


В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.


В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.


В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Aibbus 330–200 установлено три пары)


В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.


После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.

Поясните пожалуйста, что обозначает изменение вертикальной скорости в КАБИНЕ?Почему именно в кабине?
 
Скажите, отсутствие радиообмена с экипажем в такой ситуации о чем-то говорит? Пилоты должны были выйти на связь?
 
Реклама
Barrsuk сказал(а):
Вопрос, между тем, остается. Что такое "cabin vertical speed"? Скорость изменения давления внутри самолета?
То есть, если я правильно понимаю, изменение давления в салоне может говорить о разгерметизации?
 
— 02.06.2009 21:02 —
На поиски A330 отправлено французское исследовательское судно
Французское исследовательское судно, оснащенное двумя роботами для подводных работ, направляется в Атлантику в зону поисков пропавшего авиалайнера А-330. Об этом сообщили министерстве экологии Франции.
После прибытия на место судно поступит в распоряжение совместного координационного центра поисков. На его борту находятся два аппарата для исследования глубоководных участков Мирового океана - вплоть до 6 тыс. метров.
Максимальная глубина воды в районе предполагаемого падения самолета компании Air France составляет около 4700 м. «Черные ящики», нахождение которых позволит пролить свет на тайну исчезновения самолета рейса AF447, рассчитаны так, что теоретически могут выдерживать давление толщи воды на глубине до 6 тыс. местров. Однако практически, отмечают французские эксперты, найти «черные ящики» в таких условиях представляется крайне затруднительным, почти невозможным.
В поисках обломков самолета задействованы участвуют бразильские и французские военные корабли и самолеты, торговые суда, оказавшиеся в зоне падения лайнера. Помощь оказывают американские специалисты. ИТАР-ТАСС

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06/02/n_1368275.shtml

P.S. Этот топик - хорошая иллюстрация поговорке "друг познается в беде". Люди, может хватит?
 
То есть, если я правильно понимаю, изменение давления в салоне может говорить о разгерметизации?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473737&postcount=241
riwa. пока это только говорит о сигнале а не о самом факте. Рост или падение давления в салоне/кабине может происходить и по нормальным причинам.
 
Последнее редактирование:
Лично мне многое становися ясно. Вероятно это практически типовая катастрофа. Никого не приглашаю соглашаться со мной - эта версия всего лишь мое личное мнение. Таких типовых катастроф было много.
Согласно собранным через ACARS, события развивались так:
В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
Автопилот был отключен не по простой прихоти пилотов, а из-за того, что самолет внезапно потерял управление. То есть автопилот фактически отключился сам - потому, что самолет начал вести себя странным образом - и автопилот не согласился с этим.

В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
Вот, вот. самолет занял необычное пространственное положение и вероятно наклонился носом вниз. Поэтому системы навигации отключились.

В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Aibbus 330–200 установлено три пары)
Это потому, что самоллет вел себя неадекватно и компьютеры не могли понять логику развития ситуаци, когда авиалайнер начал пикировать почти отвесно вниз в океан.

В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
Это не совсем точно написанная фраза. Вероятно ее следует понимать так, что самолет пикировал вертикально вниз с огромной скоростью.

После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.
Естесственно - самолет ударился об воду.

Поясните пожалуйста, что обозначает изменение вертикальной скорости в КАБИНЕ? Почему именно в кабине?
Видимо это было ошибочное написание фразы. - на самом деле не в кабине, а просто изменение вертикалнной скорости.
 
Последнее редактирование:
Я ошибаюсь или в начале сообщалось о проблемах с электропитанием?
По существу система передачи данных не принадлежит Air France - это глобальная система. При чем данные могли передаваться как по КВ каналам, так и по УКВ если наземные станции были в зоне прямой видимости.

В принципе понятно что сбой в работе систем мог быть глобальнее чем те данные что были приняты с самолета. Более того, массив этих данных ограничен правилами передачи в пределах определенного временного слота для каждого борта находящегося на связи с наземной станцией. Возможно аппаратура и хотела "сказать" больше, но на сколько мне известно никакого аварийного канала в этой системе не предусмотрено. Она и так сделала великое дело - передала координаты последней связи.

Дай Бог достанут ящики....
 
Видимо это было ошибочное написание фразы. - на самом деле не в кабитне, а просто изменение вертикалнной скорости.
Нет - как раз изменение индикации давления в кабине!
Таких типовых катастроф было много.
:mad::mad::mad:
Никого не приглашаю соглашаться со мной.
а вот это правильно!:mad:
 
Still Waters,
Тут ведь вопрос на сколько упало давление?
Оно понятно что если отказы инерционок идут, то и с системами отвечающими за давление в кабине вполне могло что-то произойти, но и дырку в корпусе исключать нельзя. Но вот насколько это реально из-за попадания молнии (шаровой в частности)?
 
Still Waters,
Тут ведь вопрос на сколько упало давление?
Оно понятно что если отказы инерционок идут, то и с системами отвечающими за давление в кабине вполне могло что-то произойти, но и дырку в корпусе исключать нельзя. Но вот насколько это реально из-за попадания молнии (шаровой в частности)?
Так прочитайте мой пост ранее (как раз об этом) - я считаю, на эту тему спекулировать пока рано!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предлагаю модераторам как-то разделить эту ветку на несколько. И одну выделить для "дилетантов".

(сорри за оффтоп)
 
Назад