У
кто-то, начитавшись "Аэропорт" Хейли, таки реализовал то, что не удалось герою повести
Особенно удачно они подгадали взрыв под полет через сплошной штормстали чаще упоминать возможность взрыва бомбы
ИМХО версия теракта пока не исключена, как и любая другая. И ее наверняка тоже прорабатывают.меня почему-то не покидает дурацкое чувство...
не хотелось бы вступать в дискуссию на столь скользкую тему, но мне кажется был бы теракт - взяли бы на себя ответственность, да и с борта бы передали что-нибудьВ бразильской прессе, со ссылкой на "французскую и международную", стали чаще упоминать возможность взрыва бомбы.
Подумайте сами - идеальное место и время, чтобы никто никогда ничего не нашел. Я думаю, это теракт.
именно,не знаю как на Аэробусе,на Боинге прибор называется Cabin rate indicator,Что такое "cabin vertical speed"? Скорость изменения давления внутри самолета?
То есть, если я правильно понимаю, изменение давления в салоне может говорить о разгерметизации?Barrsuk сказал(а):Вопрос, между тем, остается. Что такое "cabin vertical speed"? Скорость изменения давления внутри самолета?
возможно....То есть, если я правильно понимаю, изменение давления в салоне может говорить о разгерметизации?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473737&postcount=241То есть, если я правильно понимаю, изменение давления в салоне может говорить о разгерметизации?
Видимо это было ошибочное написание фразы. - на самом деле не в кабине, а просто изменение вертикалнной скорости.Согласно собранным через ACARS, события развивались так:
В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
Автопилот был отключен не по простой прихоти пилотов, а из-за того, что самолет внезапно потерял управление. То есть автопилот фактически отключился сам - потому, что самолет начал вести себя странным образом - и автопилот не согласился с этим.
В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
Вот, вот. самолет занял необычное пространственное положение и вероятно наклонился носом вниз. Поэтому системы навигации отключились.
В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Aibbus 330–200 установлено три пары)
Это потому, что самоллет вел себя неадекватно и компьютеры не могли понять логику развития ситуаци, когда авиалайнер начал пикировать почти отвесно вниз в океан.
В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
Это не совсем точно написанная фраза. Вероятно ее следует понимать так, что самолет пикировал вертикально вниз с огромной скоростью.
После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.
Естесственно - самолет ударился об воду.
Поясните пожалуйста, что обозначает изменение вертикальной скорости в КАБИНЕ? Почему именно в кабине?
Нет - как раз изменение индикации давления в кабине!Видимо это было ошибочное написание фразы. - на самом деле не в кабитне, а просто изменение вертикалнной скорости.
Таких типовых катастроф было много.
а вот это правильно!Никого не приглашаю соглашаться со мной.
Так прочитайте мой пост ранее (как раз об этом) - я считаю, на эту тему спекулировать пока рано!Still Waters,
Тут ведь вопрос на сколько упало давление?
Оно понятно что если отказы инерционок идут, то и с системами отвечающими за давление в кабине вполне могло что-то произойти, но и дырку в корпусе исключать нельзя. Но вот насколько это реально из-за попадания молнии (шаровой в частности)?