Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Реклама
Arm,
Подтвердили моё предположение. Считаю, что поиск и поднятие "ящиков" будет гораздо длительней и затратней,чем спасение подводного аппарата на ТОФ пару лет назад.
 
Спасибо - очень интересно - не знал об этом случае. В Википедии (см. ниже) очень любопытное описание поиска и подъема ящиков - если это можно было сделать в 1987 г., то сейчас, казалось бы, и подавно должно получиться. Вселяет, однако, надежду.

http://en.wikipedia.org/wiki/South_African_Airways_Flight_295#Accident_scene
Не ящиков а ящика.
The cockpit voice recorder was eventually located, however the flight data recorder was never found.
Будем надеятся, что хоть в этот раз повезёт.
 
Выражаю всяческую надежду, однако сомневаюсь,что вооружённость данных подводных аппаратов позволит выполнить эту задачу. Считаю необходимым привлечение ведущих держав (в плане подводного поиска) к этому вопросу.
 
однако сомневаюсь,что вооружённость данных подводных аппаратов позволит выполнить эту задачу. Считаю необходимым привлечение ведущих держав (в плане подводного поиска) к этому вопросу.

Каких, собственно, аппаратов и каких держав? Французы с Nautile и так - ведущая держава в этой области; надо будет - американцев привлекут.
 
Последнее редактирование:
Карим,
Я про информацию о вышедшем в район происшествия французском научно-исследовательском судне. В данном случае время идёт не на сутки , а на часы. Для обеспечения выполнения этой задачи--силы данного ОИС недостаточно.Считаю необходимым привлечение дополнительных сил.А есть они всего у неск.)) государств.
 
Немного в другую сторону: а где бы узнать подробности о гражданине РФ. Был у меня знакомый , которого так звали. Надеюсь это однофамилец.
 
Ptica,
Миры на ремонте

Кстати желтая пресса свое дело нормально делает. А не желтая боится за "репутацию", как будто у газетчика может быть репутация.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В данном случае время идёт не на сутки , а на часы

Да с точки зрения поиска ящиков, по-моему, все равно - вон ящик южноафриканского Боинга (см. мою ссылку выше) нашли через два месяца и ничего. Обломки собирать - это да, это надо быстро, но для этого подводные аппараты не нужны.
 
Kwispel,
Вроде как на глубине больше 4000 кроме Миров ничего толком не плавает, или нет? Уж тов. Кусто точно их нанимал.
DR,
Миры на ремонте
Не знал, спасибо. Это после Антарктики?
 
Ptica, ну вообще-то Огюст Пикар (тоже француз) на дно Марианской впадины погружался :) Глубина 11022 метров
 
Kwispel,
Про Пикара знаю, но Триест давно в музее. Остались только Миры и Си Клиф вроде?
 
Ptica,
похоже на то
Карим,
А это тот южноафриканский у которого груз пыхнул ?
 
Вроде как на глубине больше 4000 кроме Миров ничего толком не плавает, или нет? Уж тов. Кусто точно их нанимал

Nautile - до 6,000 м, японский Shinkai - до 6,500 м. Для поиска ящиков можно и роботами вообще-то обойтись. Кусто "Миры" никогда не нанимал - их нанимала команда Кэмерона для съемок "Титаника" и "Бисмарка".

http://en.wikipedia.org/wiki/Nautile
http://en.wikipedia.org/wiki/DSV_Shinkai
 
Реклама
насчет случаев разрушения в воздухе не по причине взрыва, по известной уже ссылке http://www.weathergraphics.com/tim/af447/ в одном из комментариев кто-то написал:

"...The Air Force lost a C-141 near Mildenhall, UK probably 30 years ago to a small (28,000 ft) thunderstorm. The 141 was maneuvering around the storm to land at RAF Mildenhall. It got too close and severe opposite vertical microbursts tore a wing off at the root. The severe g-forces following the wing failure made pilot communications unlikely ......

Bob H----, UAL/USAFR Retired"
 
Назад