Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

armil
уважаемый ахтунг, давайте по пунктам. во-первых, мест, где плавают обломки как минимум несколько выявлено,
,
А сколько именно мест падения - не скажете случайно?
Вы это сами придумали что несколько мест падения?
Где доказательства этому?

во-первых, мест, где плавают обломки как минимум несколько выявлено, причём они находятся на значительном удалении друг от друга.
А на каком простите расстоянии друг от друга находятся места падения обломков? вы это тоже сами придумали?
Даже если предположить, что самолет допусти взорвался на эшелоне на высоте 10 км, и некоторые его обломки стали падать вниз не вертикально, как им положено, а допустим под углом не больше 45 градусов к вертикали, тогда разброс обломков от срединной точки их падения составит по 10 км на сторону - и в сумме - пятно диаметром не более 20 км. К вашему сведению скорость большинства океанских судов (даже самых тихоходных) - 10 узлов - это грубо говоря 20 км/ч. То есть за один час любое морское судно запросто сможет зафиксировать пеленги на гидроакустические маячки всех четырех черных ящиков упавших на расстоянии даже 20 км друг от друга.
 
Реклама
Нержавейка ржавеет. Поэтому, пожалуйста, в ветку для чайников.
 
уважаемый ахтунг, на сегодняшний день не подтверждено ни одного места падения обломков. в первые 2 дня после катастрофы по сообщениям бразильских ВВС мелкие осколки (кресло и оранжевый предмет) были обнаружены в 90 км от нескольких крупных обломков. я стараюсь ничего не придумывать в отличие от Вас. по поводу второй части Вашего сообщения скажу кратко - Вы просто сумасшедший (да простят меня модераторы) и Ваше место действительно в клинике, уважаемый ОлегТ
 
А на каком простите расстоянии друг от друга находятся места падения обломков? вы это тоже сами придумали?
Даже если предположить, что самолет допусти взорвался на эшелоне на высоте 10 км, и некоторые его обломки стали падать вниз не вертикально, как им положено, а допустим под углом не больше 45 градусов к вертикали, тогда разброс обломков от срединной точки их падения составит по 10 км на сторону - и в сумме - пятно диаметром не более 20 км. К вашему сведению скорость большинства океанских судов (даже самых тихоходных) - 10 узлов - это грубо говоря 20 км/ч. То есть за один час любое морское судно запросто сможет зафиксировать пеленги на гидроакустические маячки всех четырех черных ящиков упавших на расстоянии даже 20 км друг от друга.
Ууууу. Медицина бессильна.
 
armil,
уважаемый ахтунг, на сегодняшний день не подтверждено ни одного места падения обломков. в первые 2 дня после катастрофы по сообщениям бразильских ВВС мелкие осколки (кресло и оранжевый предмет) были обнаружены в 90 км от нескольких крупных обломков. я стараюсь ничего не придумывать в отличие от Вас.
Вы ничего не придумываете? Но ведь в печати нигде не было сказано что на поверхности океана имеется несколько отдельных пятен плавающих обломков. В каждом сообщении всегда говорится об одном. Видимо на этом основаниии вы и сделали ошибочный логический вывод что мест падения обломков несколько. А не приходит ли вам в голову, что все эти сообщения в СМИ - тоже ложные?
Потому, что в одном из них сообщается что на поверхности океана плавает металлический предмет от аэробуса диаметром семь метров. Но на самом деле даже фюзеляж аэробуса имеет меньший размер диаметра, и никакий другой детали диаметром семь метров на аэробусе просто быть не может. Это явная ошибка.
Поэтому чуть более достоверными остаются только сообщение о пилотском кресле и некоем оранжевом предмете (который летчики кстати назвали бакеном). Не кажется ли вам, что всего два предмета от огромного аэробуса -это слишком мало?
И причем странно то, что СМИ сообщают будто оба этих предмета точно идентифицированы на принадлежность к аэробусу. но кто их идентифицировал? Ведь летчики с самолетов в принципе не могут точно рассмотреть какое-это кресло и кому оно принадлежало - кораблю или самолету? А про второй оранжевый предмет - бакен что он принадлежит самолету-аэробусу - вообще странно.
Но ведь никакое судно не подняло еще ни одного обломка аэробуса. Так кто видел районы где плавают обломки и нашли ли вообще хоть один?
 
ахтунг, Вы совершенно сумасшедший господин. про разлёт обломков именно Вы выводили здесь свои теории, а не я. далее. в сообщение о 7-ми метровом обломке не было речи про диаметр, а шла речь про размер.
господа модераторы, необходимо остановить понос этого шизоида
 
Французское судно со сверхчувствительной аппаратурой прибудет на место крушения аэроб

На помощь фрегатам Париж отправил научно-исследовательское судно "Пуркуа па?", принадлежащее французскому институту морских исследований ИФРЕМЕР.

Корреспондент "РГ" попросил ответить на несколько вопросов начальника отдела океанических операций и технических средств института Оливье Лефора.

Российская газета: Каковы сильные стороны "Пуркуа па?"

Оливье Лефор: Фактически речь идет о плавучей лаборатории, оснащенной сверхчувствительными сонарами, радарами и другой самой современной аппаратурой. А главное: на борту корабля, а его длина 207 метров, находятся две подводные лодки - "Наутилус" и "Виктор 6000".

РГ: В чем их особенность?

Лефор: "Наутилус" - это мини-субмарина, экипаж которой состоит из трех человек: пилот, его помощник и наблюдатель. "Наутилус" способен работать на глубинах до шести километров и "видеть" предметы в радиусе 200 метров. Правда, его подводная автономия ограничена - не более суток. Как правило, работа длится с утра и до захода солнца. Что касается "Виктора 6000" - то это субмарина-робот с дистанционным управлением. Она может находиться под водой более продолжительное время - до трех дней на той же глубине, что и "Наутилус".

РГ: Если будут обнаружены "черные ящики" авиалайнера, как вы сможете их доставить на поверхность?

Лефор: "Наутилус" снабжен манипулятором - управляемой механической "рукой". На поверхность находка может быть доставлена с помощью "лифта" - специального кабеля, идущего от субмарины наверх к кораблю.

РГ: Миссия выполнима?

Лефор: Миссия труднейшая. Очень важно как можно скорей засечь сигнал с радиомаяка, который находится внутри "черных ящиков". Сигнал довольно слабый, и подается он в течение 30 дней. От этого будет зависеть наша работа на месте. Надо как можно больше ограничить район поисков: "Наутилус" передвигается по дну очень медленно, за рабочий день проделывает не более шести-семи километров. К тому же, как нам известно, дно в том районе сильно заиленное.

РГ: Когда "Пуркуа па?" может там оказаться?

Лефор: Корабль уже в пути, но от Азорских островов, где сейчас находится, ему потребуется не менее восьми дней, чтобы добраться до места происшествия.

Полный текст - http://www.rg.ru/2009/06/04/sudno.html
 
Реклама
мда, Наблюдательный, ещё раз отдам должное Вашей наблюдательности - расстояние между рейсом из Лимы и предполагаемым местом катастрофы AF447 составляет 2112 км, так что все рассказы про "белые вспышки" пусть останутся на совести рассказчиков. вопросов намного больше чем ответов, увы...
 
Сегодня, 4 июня, военно-морские силы Бразилии приступили к извлечению обломков аэробуса А330-200, пропавшего над Атлантическим океаном 1 июня.

"Сейчас мы занимаемся извлечением обломков", - заявил генерала Рамон Боржес Кардозу. По его словам, обломки будут переданы на экспертизу французским специалистам.
 
К вопросу об извлечении "ящиков" - а были ли, собственно, прецеденты успешного извлечения самолетных "черных ящиков" с такой глубины (более 3 км, если я правильно понимаю)?
 
Заметил интересное замечание на PPRUNE:

"...Cabin vertical speed indications can pulse when the rate is >1800 ft/min or <-1800 ft/min.
An advisory regarding cabin pressure would make more sense..."

Это к вопросу о возможной разгерметизации.
Верно ли написанное?
 
К вопросу об извлечении "ящиков" - а были ли, собственно, прецеденты успешного извлечения самолетных "черных ящиков" с такой глубины (более 3 км, если я правильно понимаю)?

Было дело. Не очень помню подробности. Но на 747-ом пожар случился над Индийским океаном и он упал восточнее Мадагаскара. Так вот, если не ошибаюсь, там была глубина около 4000м. И таки подняли на свет божий.

Кто лучше осведомлён - поправьте, коли что не так

З.Ы. Не поленился, достал диск: 1987 год South African Airways. Грузопассажирский вариант Б747 (хельдерберг). Направлялся в ЮАР, Йоханнесбург из Тайваня.

И как оказалось - даже 4400 метров
 
Последнее редактирование:
Реклама

Спасибо - очень интересно - не знал об этом случае. В Википедии (см. ниже) очень любопытное описание поиска и подъема ящиков - если это можно было сделать в 1987 г., то сейчас, казалось бы, и подавно должно получиться. Вселяет, однако, надежду.

http://en.wikipedia.org/wiki/South_African_Airways_Flight_295#Accident_scene
 
Назад