Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Jean Serrat, a retired airline pilot, told Agence-France Presse: "If the BEA [accident investigation bureau] is making a recommendation so early, it is because they know very well what happened. If they know what happened, they have a duty to make a recommendation, for safety reasons ... The first thing you do when you fly into turbulence is to reduce speed to counter its effects. If you reduce speed too much you stall."

Источник: Air France Flight 447 'may have stalled at 35,000ft'
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article6430398.ece
 
Реклама
Сегодня по "Вестям" показывали "Миры" на каком-то заводе вблизи Иркутска (мол техосмотр после погружений на о.Байкал). К чему показали хз.?
 
Mubariz,
ИМХО очередная хреновина только на французский лад - что это за рекомендации "сохранять подходящую скорость, угол атаки и тягу двигателей"?
Если такую рекомендацию надо выпустить то кто там вообще за рулем ? Вообще то скорость и проч. параметры при разных режимах полета экипаж должен знать на зубок
 
Параметры полеты еще долго будут неизвестны, несмотря на официальные данные, я так думаю
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Andor сказал(а):
Человек неграмотный во многих вопросах, но самомнение раздуто ого-го. Я не сведущ в вопросах авиации, поэтому предпочитаю выслушивать мнение профессионалов, не выдвигая гипотез, по крайней мере публично. Но вот по поводу судоходства могу сказать, что минисмальная скорость сильно завышена. По роду деятельности часто сталкиваюсь с морскими перевозками и могу сказать, что скорость многих судов ниже 10 миль в час.
А можно узнать, что это за суда такие, у "многих" из которых скорость ниже 10 узлов ? А то я по роду своей деятельности тоже немного связан с морскими перевозками, но чтобы скорость у "многих" судов была ниже 10 узлов, слышу в первый раз.
А вообще радует, что хоть в этом случае не слышно тех бредовых возмущений, который лился с экранов телевизоров после гибели "Курска" - типа, почему так долго не было помощи, почему так поздно подошли поисковые суда и т.д.
 
Авиакомпания Air France опубликовала первый официальный список пассажиров рейса AF 447, сообщают информагентства. Рейс AF 447 из Рио-де-Жанейро в Париж выполнял аэробус A-330, на его борту находилось 228 человек.

В официальном списке нет имени россиянина Андрея Киселева, который, как сообщалось ранее, летел рейсом AF 447.

http://www.belta.by/ru/belta_news?id=379229
 
Фото украдены с PPRuNe

потрясающий пост... "украдены"... скриншоты я лично делал принтскрином с репортажа канала 2 в интернете. Спецом посмотрел сейчас в ППРуне, там скрины подобные но другие. непонятно только что Вы хотели показать своим первым постом на этом форуме...

кстати я написал откуда эти скриншоты
 
Немного разъясню,с точки зрения подводника. Представьте,что вы летите над Гималаями,визуальных ориентиров нет.Вокруг одни горы....Ваша задача - найти объект диаметром 50 см излучающий сигнал.(визуально---- не реально). Грубо говоря зона действия сигнала представляет собой некоторый перевёрнутый конус с вершиной в источнике сигнала и диаметром 1000-5000 м на определённой высоте.Теперь сойдите с неба на землю.И проделайте этот поиск на корабле двигающимся со скоростью 5-10 узлов..Задача архисложная. (Это я про поиск "ящиков"))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владислав сказал(а):
А можно узнать, что это за суда такие, у "многих" из которых скорость ниже 10 узлов ?
Я тут не зря в соседней ветке задал вопрос о способах поиска ЧЯ.
Судно с буем акустической разведки на километровом тросу, вряд ли будет превышать 10 узлов. ;)
 
MikVolg,
Уважаемый. Длина ТРОСА в данном случае не имеет значения."ДЛИННЫЕ" буксируемые антенны применимы для кратковременной СДВ связи на ПЛ и в данном случае не нужны,
 
Air France меняет датчики скорости на лайнерах

Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.
Источник: http://top.rbc.ru/society/05/06/2009/308297.shtml
PS. Однозначно, кое-кто уже знает намного больше чем мы.
"Знает кошка чьё сало съела!"
PPS. А может опять спекуляции?
 
Последнее редактирование:
Voldemar,
Это не спекуляции, во внутренней записке к персоналу AF обозначено, что будут заменены датчики скорости на всей линейке Аэробусов А318/319/320/321/330/340.
 
Кто-нибудь расшифрует?

acars447.png
 
Bisontin сказал(а):
Можно про кошку и сало подробно
Ежели Air France модифицирует свой парк в связи с исчезновением А330, это значит что в А330 где-то что-то было не в полном порядке. Это и есть "сало".
Ежели нет - то Associated Press просто манипулирует фактами связывая эти два независимых друг от друга события в одном сообщении, что я и назвал спекуляцией.
 
Реклама
nsv сказал(а):
Задача архисложная. (Это я про поиск "ящиков"))))
Согласен. Повторюсь, но напомню, что Ил-76 в оз.Виктория в этом году практически не нашли, за исключением того, что плавало на поверхности, хотя место падения видели свидетели. Атлантика поболе будет. Случится настоящее чудо, если ящики поднимут.
 
Назад