DiCH сказал(а):
01 июня 09 в
02.10 Отказ ограничителя предельных углов отклонения руля направления
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Отказ ТСАS
02.10 Отказ автомата управления режимом работы двигателей
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Переход автоматической системы управления полетом во вторичный режим
02.10 Выключение автопилота
02.11 Зафиксированы проблемы с Инерциальными системами 1, 2 и 3
02.11 Проблема с аварийным авиагоризонтом
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.12 Несоответствие данных, получаемых с компьютеров обработки воздушных скоростей и давлений
02.13 Отказ вторичного компьютера управления полетом №1
02.13 Отказ основного компьютера управления полетом №1
DiCH сказал(а):
Кто-нибудь расшифрует?
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.
События я немного переставил по хронологии. Все укладывается в 3-4 минуты
События весьма похожи на следствия удара молнией. Только очень сильной, возможно контакт с шаровой молнией с разрушением обшивки фюзеляжа.
То есть сначала почти одновременный отказ определенного числа компьютеров в результате электрического воздействия, затем, через некоторое время, после утечки давления в образовавшееся отверстие, срабатывание сигнализации об разгерметизации.