nsv сказал(а):Сегодня по "Вестям" показывали "Миры" на каком-то заводе вблизи Иркутска (мол техосмотр после погружений на о.Байкал).
Victor25 сказал(а):Повторюсь, но напомню, что Ил-76 в оз.Виктория в этом году практически не нашли, за исключением того, что плавало на поверхности, хотя место падения видели свидетели.
01 июня 09 вDiCH сказал(а):Кто-нибудь расшифрует?
DiCH сказал(а):Кто-нибудь расшифрует?
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.
События я немного переставил по хронологии. Все укладывается в 3-4 минуты
События весьма похожи на следствия удара молнией. Только очень сильной, возможно контакт с шаровой молнией с разрушением обшивки фюзеляжа.
То есть сначала почти одновременный отказ определенного числа компьютеров в результате электрического воздействия, затем, через некоторое время, после утечки давления в образовавшееся отверстие, срабатывание сигнализации об разгерметизации.
А можно узнать, что это за суда такие, у "многих" из которых скорость ниже 10 узлов ? А то я по роду своей деятельности тоже немного связан с морскими перевозками, но чтобы скорость у "многих" судов была ниже 10 узлов, слышу в первый раз.
А вообще радует, что хоть в этом случае не слышно тех бредовых возмущений, который лился с экранов телевизоров после гибели "Курска" - типа, почему так долго не было помощи, почему так поздно подошли поисковые суда и т.д.
1) Как я понимаю standby приборы получают информацию с тех же трубок пито что и остальные? Почему бы не задуматься после этого случая о частичном дублировании через GPS? Ведь простая GPS-ка при предполагаемом развитии событий могла сильно помочь.
MikVolg сказал(а):Цитата:
Я тут не зря в соседней ветке задал вопрос о способах поиска ЧЯ.
Судно с буем акустической разведки на километровом тросу, вряд ли будет превышать 10 узлов.
т. е. AF предполагает, что начаться всё могло именно с датчиков?based on the analysis of the automatic messages broadcast by the plane, there are inconsistencies between the various speeds measured.
Уважаемый, если Вы будете чуть внимательнее читать посты, то обнаружите, что ни слова про антенны я не написал.nsv сказал(а):Уважаемый. Длина ТРОСА в данном случае не имеет значения."ДЛИННЫЕ" буксируемые антенны применимы для кратковременной СДВ связи на ПЛ и в данном случае не нужны,
Косвенным подтверждением моего поста служит переброска в предполагаемый район французской АПЛ. Как Вы думаете, зачем?MikVolg сказал(а):Судно с буем акустической разведки на километровом тросу
Ptica сказал(а):На пути пропавшего А330 не было необычно сильной грозовой активности
Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.
«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», - заявил Ратье на пресс-конференции.
РИА «Новости»
автопилот ... перед катастрофой был сломан.
http://www.vz.ru/news/2009/6/6/294771.html