newsru.comДо 41 увеличилось количество тел погибших людей, найденных на месте падения пассажирского самолета авиакомпании Air France в Атлантическом океане. Об этом сообщил на пресс-конференции в городе Ресифи начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу.
Таким образом, за вторник из воды извлечены 17 тел. 25 из них находятся на борту бразильского фрегата "Бозизиу", 16 были в этот же день доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья в 540 км от побережья Бразилии. Здесь будет проведено первичное опознание, после чего останки будут перевезены в Ресифи, где их идентификацией займутся эксперты федеральной полиции.
Кардозу рассказал, что на данный момент из воды извлечены все тела, которые были замечены с самолетов.
Однако, учитывая сильные течения, останки могло снести к северу от места падения аэробуса А-330, поэтому сегодня "район поисков будет расширен" и частично зайдет в зону ответственности воздушных диспетчеров Дакара (Сенегал), находясь при этом в международных водах, добавил военный.
тут даже дело не в налете часов.Может(при условии если он будет знать тангаж),конечно не до узла,но приблизительно может...ведь пилот ориентируется в полете не только speedtape но и показаниями тангажа и режима....возьмите QRH и посмотрите раздел perfomance inflight раздел airspeed unreliable,там вы найдете для себя много интересного,как завязан режим-тангаж-скорость....Все это сведено в таблицы и достаточно быстро можно глянув туда определить все что требуетсяЕсли у пилота налет несколько тысяч часов на конкретном типе ВС, может ли он, исходя из режима двигателей, положения самолета, загрузки, высоты,.. оценить скорость?
Напоминает сюжет фильма "Пункт назначения" (FINAL DESTINATION)Итальянка, опоздавшая на разбившийся авиалайнер, погибла в ДТП
А как, извините, эти системы могут измерить ВОЗДУШНУЮ/ПРИБОРНУЮ скорость?Sana сказал(а):А где инерциальная система, наконец спутниковые системы навигации.
Ещё есть замечательный прибор АУАСП, Не раз уже успешно сажали с-ты с закупоренной статикой/динамикой даже не выходя за скоростные ограничения с-та.Lexich сказал(а):пилот ориентируется в полете не только speedtape но и показаниями тангажа и режима....
Да. Воздушная скорость и текущее положение механизации используются для перенастройки Кш (коэффициента передачи от штурвала/сайдстика до руля) при изменении скорости и полетной конфигурации. Применьшей скорости и выпущенной механизации требуется больший "ход" руля...Я так думаю тут не в пилотах дело - у него ЭДСУ и датчики скорости идут на нее. Если они отказывают - она ведет себя неадекватно, и уже соверщенно все равно, знают пилоты какая скорость или нет.
Вполне возможно, что заходит. По крайней мере - угловые скорости и линейные ускорения. Хотя тут могут использоваться и собственные датчики...Не думаю что сигнал с инерциалки/ГПС заходит в ЭДСУ
Смотря какие Боинги. 777 вполне можно сравнивать. Там тоже полностью электродистанционное управление.а сравнивать с Боингами и Ту нельзя, потому как насколько я понимаю там система будет работать и при отказе всех датчиков, и тогда действительно главное пилоту знать скорость.
dmka сказал(а):Тут наверное был перебор, приведший к разрушению самолета.