В Normal и Alternate Laws меняется B Direct Law нетbackfire сказал(а):меняется ли передаточный коэффициент в зависимости от скорости полета?
Да, в зависимости от появления неисправностейbackfire сказал(а):как переходит переключение между режимами - автоматом?
Тогда, когда система не может управляться обычным образом. Эта возможность используется только на короткое время для удержания самолета в контролируемом горизонтальном полете для восстановления нормальной работоспособности AFS.backfire сказал(а):переход с прямой связи на механическую связь - когда управление осуществляется тримемрами?
Не комфортно, но, когда другой возможности нет, о комфорте не думают. Это как сидеть в сыром окопе. Некомфортно, но вылезти и пройтись нельзя - убьют.backfire сказал(а):И насколькокомфортнона этой механике лететь?
это я к тому что попав в грозу - возможно на этой мехнике не свалиться?310 сказал(а):Не комфортно, но, когда другой возможности нет, о комфорте не думают. Это как сидеть в сыром окопе. Некомфортно, но вылезти и пройтись нельзя - убьют.
Если залетел в грозу, то и на полностью исправном самолете убиться легко. Поэтому в грозы не залетают. Их обходят сторонкой.backfire сказал(а):это я к тому что попав в грозу - возможно на этой мехнике не свалиться?
И возможно ли на ней сесть - уже без грозы?
Комфортно. Я уже сказал, что все поколения самолетов до А300, B757/767 и иже с ними, а тем более FBW летали в Direct Lawbackfire сказал(а):А насколько комфортно управлять в Direct Law ?
310 сказал(а):Но это из области, а может ли безногий однорукий инвалид спуститься с 10 этажа по водосточной трубе?
Понятно. Строго говоря взять например Су-27 - там в режиме прямой связи некомфортно. То есть вопрос в том насколько эта конкретная система в этом режиме комфортна.310 сказал(а):Комфортно. Я уже сказал, что все поколения самолетов до А300, B757/767 и иже с ними, а тем более FBW летали в Direct Law
Я тоже прошу прощения за OFF - это предложение кажется усложненным, а разве недостаточно передавать хотя бы последние 10 мин. полета ? Представьте что дали бы эксперты за эти 10 мин ? да даже 3 минуты ! или не так ?OFF "про ящики": Зачем передавать в онлайне данные ЧЯ при полете над пустыней? ИМХО, не так уж сложно определить районы, в которых вероятность потерять ящики особенно высока (океаны, джунгли, горы) и основываясь на данных GPS в автоматическом режиме активировать передачу критичных параметров при подлете к ним. Т.о. пролет над большей частью Европы и США не потребует передачи данных on-line (а это, наверное, очень немаленькая доля трафика). Более того, над указанными выше районами полеты как правило по ETOPS - т.е. парк бортов не сильно велик.
Я тоже прошу прощения за OFF - это предложение кажется усложненным, а разве недостаточно передавать хотя бы последние 10 мин. полета ? Представьте что дали бы эксперты за эти 10 мин ? да даже 3 минуты ! или не так ?
Т.е. 11-я минута затирается а пишется 10-я.
А мне тоже подумалось, что на 601-й секунде передачи должны сработать основная и резервная системы самоликвидации.Barrsuk,
Вы Барсук непонятный, что впрочем соответствует нику Последние 10 мин. - это не ПОСЛЕДНИЕ, а - последние ( в смысле крайние). Т.е. 11-я минута затирается а пишется 10-я. Теперь думаю даже Барсуку понятно
Господи! Это что за деталь? Что-то похожее на такие контейнеры видел в заднем тамбуре B-737 - это не часть кухни? Интересно, каковы размеры - по фото масштаб не понятен!фотография с сайта бразильских ВВС:
lion405 сказал(а):Интересно, каковы размеры - по фото масштаб не понятен!
Вы путаете способы пилотирования - ручной и автоматический с различными видами работы автоматической системы управления.ramires сказал(а):может ли пилот Аэробуса выбирать между пилотированием на взлете/полете на эшелоне/посадке между режимами «автоматика» или direct law по своему усмотрению?