Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Реклама
Французское Бюро расследований BEA опровергло сообщение газет, о том что были получены сигналы от "черных ящиков" и что "ящики" локализованы.
 
Hello! This is original Reuters news:
PARIS, June 23 (Reuters) - Signals from the flight data recorders of an Air France airliner that crashed into the Atlantic killing all 228 people on board have been located, Le Monde newspaper said on its website on Tuesday.
But a spokeswoman from the BEA, the French air accident authority, noted that many sounds were picked up on the sea bed and investigators were not sure that what they had detected was from the flight recorders.
"It's not the first time sounds have been heard and we will be verifying this with all the equipment we have at our disposal," she said. "The search is continuing and we haven't found the recorders."
An Air France spokeswoman also said she could not confirm the newspaper report.
Le Monde said French naval vessels had picked up a weak signal from the flight recorders and that a mini submarine had been dispatched on Monday to try and find the "black boxes" on the bottom of the rugged ocean floor.
The search has been focused on the black boxes which may contain vital information that could help explain what happened when the Airbus A330 aircraft crashed into the sea en route from Rio de Janeiro to Paris on June 1.
Locator beacons, known as "pingers", on the flight recorders send an electronic impulse every second for at least 30 days. The signal can be heard up to 2 km (1.2 miles) away.
French vessels involved in the search operation include a nuclear submarine with advanced sonar equipment and a research ship equipped with mini submarines.
The remote location in the Atlantic as well as the depth and surface of the ocean floor have made the search especially difficult and the wreckage could lie anywhere between 1 km (0.6 miles) and 4 km (2.5 miles) down. (Writing by James Mackenzie, Editing by Richard Meares)
 
Assosiated Press news

Official: No black box signals from Flight 447

BY ANGELA CHARLTON

PARIS (AP) -- French military ships searching for the black boxes of Flight 447 have detected sounds in the Atlantic depths but they are not from the Air France plane's flight recorders, a French official said Tuesday.

The official and French investigators denied a report on the website of the French newspaper Le Monde that French ships had picked up a signal from the black boxes.

French military ships searching in the area where the plane crashed have "heard sounds" but "the black boxes have not been detected," said an aide to France's minister in charge of transport, Jean-Louis-Borloo. The aide spoke on condition of anonymity because she was not authorized to be publicly named.

The two recorders, key to helping determine what happened to the Air France plane that plunged into the ocean May 31, will only continue to emit signals for another eight days or so.

Если вкратце:

Официально: нет сигналов от "чёрных ящиков" рейса 447.

Французские военные корабли, ищущие "черные ящики", зафиксировали сигналы в глубине Атлантики, но это не сигналы "чёрных ящиков" рейса 447.
Источник в окружении министра транспорта Франции Жан-Луи Бурло на условиях анонимности сказал, что корабли услышали звуки, но "черные ящики" не были обнаружены.
"Чёрные ящики" будут излучать сигналы ещё только 8 дней или около того.
 
AndyM,
вы СОВСЕМ не правы считая отказ в управлении стабилизатором за причину падения ИЛ-86 в шрм отказа не было был полностью исправный самолет если Вас это интересует могу рассказать но не ту версию гос комиссии а которая красивая а реальную которая правда с уважением к питерскому экипажу
 
sagat, это которую призрак дочери капитана уже не первый год по всевозможным форумам рассказывает?
 
Кстати про "квакеров". Явление мутное и непонятное. По своим хар-кам заставляющее пересмотреть свои позиции по сущ-щей цивилизации.При всяких глубоководных работах , часто встречающееся.
 
Последнее редактирование:
Когда нашли "обломки не AF 447" нам впоследствии сообщили, что это европоддон и солярка судовых дизелей. Будем надеяться, что "сигналы не AF 447" тоже идентифицируют и нам опишут...
 
Реклама
Кстати про "квакеров". Явление мутное и непонятное. По своим хар-кам заставляющее пересмотреть свои позиции по сущ-щей цивилизации.При всяких глубоководных работах , часто встречающееся.

??? (ответ не обязательно в этой ветке)
 
вы СОВСЕМ не правы считая отказ в управлении стабилизатором за причину падения ИЛ-86 в шрм отказа не было был полностью исправный самолет если Вас это интересует могу рассказать но не ту версию гос комиссии а которая красивая а реальную которая правда с уважением к питерскому экипажу

Я читал эту версию. Но факт остается фактом - система позволила неправильно переставить стабилизатор, даже если там все было исправно. Т.е. недоработка системы.
 
а что, система разве умеет сама рассчитывать центровку и принимать решение в какое положение переставлять стабилизатор? по-моему - это привилегия человека.
 
AndyM сказал(а):
Quote:
вы СОВСЕМ не правы считая отказ в управлении стабилизатором за причину падения ИЛ-86 в шрм отказа не было был полностью исправный самолет если Вас это интересует могу рассказать но не ту версию гос комиссии а которая красивая а реальную которая правда с уважением к питерскому экипажу
Я читал эту версию. ...

а можно по подробнее или ссылку?

спасибо
 
утренние новости

Сенегал прекратил поиски в районе катастрофы рейса 447.

Поисковики Сенегала прекратили работу в районе авиакатастрофы рейса Air France Рио - Париж, сообщила служба воздушного спасения в бразильском городе Ресифи со ссылкой на информацию, полученную от властей африканской страны.

Бразильские спецслужбы проверяют версию теракта на борту А330, но на данный момент признаков, подтверждающих теракт, нет

ИРКУТСК, 24 июн - РИА Новости.

Спецслужбы Бразилии поверяют версию теракта на борту аэробуса А330 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в начале июня над Атлантикой, сообщил РИА Новости в среду гендиректор бразильского разведывательного агентства Вильсон Роберто Трезза.

"Мы подробно изучаем обстоятельства гибели самолета. С нами консультируются спецслужбы многих стран. Мы изучаем все возможные версии крушения, в том числе теракт", - сказал Трезза на совещании российских и иностранных силовиков в Иркутске.

Тем не менее, продолжил Трезза, "на данный момент у нас нет признаков, подтверждающих вероятность теракта на борту самолета".

"Но полностью на данный момент мы не можем опровергать или подтверждать возможность теракта", - отметил представитель разведывательного агентства Бразилии.
 
Карим гляньте в поиске "квакеры в океане",у меня чёт ссылки не выкладываются.С этим явлением сталкивался лично,поэтому у меня не вызывает сомнений.
 
В Атлантике найдены тела членов экипажа A330-200

В Атлантическом океане обнаружены тела старшего пилота и бортпроводника разбившегося аэробуса A330-200. Как сообщает AFP, об этом 25 июня заявили представители авиакомпании Air France.

Имена опознанных специалистами членов экипажа пока не называются, но в профсоюзе сообщили, что пилота звали Марк Дюбуа. По данным Le Figaro, руководство Air France уже принесло соболезнования семьям погибших.

http://lenta.ru/news/2009/06/25/pilot/
 
Реклама
Любопытная заметка во Flight Global - если кратко, американская NTSB анализирует два случая - 21 мая на рейсе ТАМ из Майами в Сан-Паулу и 23 июня на рейсе Northwest Airlines из Гонконга в Токио - когда на А330 произошли серьезные отказы индикации и скорости.

http://www.flightglobal.com/article...rspeed-and-altitude-incidents-under-ntsb.html

DATE:25/06/09
SOURCE:Air Transport Intelligence news
Two A330 airspeed and altitude incidents under NTSB scrutiny
By Lori Ranson

The US National Transportation Safety Board today said it is investigating two recent incidents involving possible malfunctioning of airspeed and altitude indications in the cockpits of Airbus A330 aircraft.

Four days after the 1 June crash of an Air France Airbus A330 off the coast of Brazil, French investigators confirmed automatic messages transmitted by the aircraft show the jet was experiencing conflicting airspeed information from onboard sensors.

The first incident under NTSB scrutiny occurred on 21 May, and involved a TAM A330 operating from Miami to Sao Paulo, Brazil. The A330 experienced a loss of primary speed altitude in cruise. Initial reports indicate the crew observed an abrupt drop in indicated outside air temperature followed by the loss of the air data reference system. Both the autopilot and autothrust disconnected, and speed and altitude information were lost.

NTSB says the TAM flight crew used backup instruments, and primary data was restored in five minutes. The flight landed in Sao Paulo with no further incidents.

"The safety board has become aware of another possibly similar incident that occurred on June 23 on a Northwest Airlines A330 flying between Hong Kong and Tokyo," says NTSB. "The aircraft landed safely in Tokyo; no injuries or damage was reported."

Investigators are collecting data recorder information, aircraft condition monitoring system messages, and weather information from the flight
 
Назад