X
Даа, Толбоебов редкой души...специалист, конечно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. нефтяное пятно в океане должно быть немалым и заметным для поисковиков.. или не так?
Вообще-то у 330-200 объем 109 тонн. Конечно полностью этот объем никогда не заполняетсяБелкин сказал(а):У этой модификации арбузов объём баков 42 тонны
Другой вопрос: "А сколько они заправили?"
На А330 даже автопилот работает при таком отказе. VHF1 - тем более. Если самолёт в момент автоматической передачи информации об отказе эл.системы летел, а не падал, то экипаж должен был хоть слово в эфир сказать.
Говорилось про 11-часовой перелет. На взлете должно было быть около 65 тонн. К месту катастрофы половина того.Печкин сказал(а):Другой вопрос: "А сколько они заправили?"
это для вас написано:и нам, простым обывателям, придется это проглотить
хотелось бы попросить всех, кто пишет на этой ветке, не делать доморощенных выводов
жевать лучше иногдаБелкин сказал(а):а что можно писать в этой ветке? только скорбить?
что-нибудь умноеа что можно писать в этой ветке?
The first three hours of what was to have been an 11-hour flight appear to have been uneventful, CEO Pierre-Henri Gourgeon said.
But about 4:15 a.m. Paris time, Flight 447's automatic system began a four-minute exchange of messages to the company's maintenance computers, indicating that "several pieces of aircraft equipment were at fault or had broken down," he said.
"This succession of messages signals a totally unforeseeable, great difficulty," he said. "Something quite new within the plane."
During that time, there was no contact with the crew, Gourgeon said.
"It was probable that it was a little bit after those messages that the impact of the plane took place in the Atlantic," he added.
He said the Airbus A330 was probably closer to Brazil than to Africa when it crashed.
Вкратце: Первые три часа полета прошли нормально, а в 4:15 парижского времени в течение четырех минут поступали автоматические сообщения о том, что несколько систем самолета вышли из строя. Последовательность этих сообщений говорит о больших и непредвиденных сложностях. И о чем-то "совершенно новом для этого самолета".