Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Реклама
Очень прошу не пинать сильно. Сам дилетант. И просто неравнодушный к авиации человек. У этой модификации арбузов объём баков 42 тонны. Предположим, они сожгли чуть более половины. С остальным исчезли с радаров (не хочу пока произносить "рухнули"). Т.е. нефтяное пятно в океане должно быть немалым и заметным для поисковиков.. или не так?
 
На А330 даже автопилот работает при таком отказе. VHF1 - тем более. Если самолёт в момент автоматической передачи информации об отказе эл.системы летел, а не падал, то экипаж должен был хоть слово в эфир сказать.

Учитывая, что органы УВД Dakar Oceanic (со стороны Африки) и Atlantico Center (со стороны Латинской Америки) общаются с экипажами посредством КВ-радиосвязи, то работающая УКВ1 даёт возможность подать сигнал бедствия только на 121.5, а не связаться с диспетчерами. Если КВ-радиостанции (или хотя-бы одна) работают от аварийной сети, то другое дело. Правда в условиях сильной грозовой деятельности на коротких волнах помехи очень сильные, и на земле могли просто не услышать экипаж.
Пилоты, может, на 121.5 и передавали какую-либо информацию. Просто рядом никого не оказалось, кто-бы мог услышать. :(
 
Печкин сказал(а):
Другой вопрос: "А сколько они заправили?"
Говорилось про 11-часовой перелет. На взлете должно было быть около 65 тонн. К месту катастрофы половина того.
Даже после очень большого обхода вполне можно лететь в Европу, планируя дозаправку по дороге в северной Африке или Испании
 
Реклама
Апдейт с CNN:
The first three hours of what was to have been an 11-hour flight appear to have been uneventful, CEO Pierre-Henri Gourgeon said.

But about 4:15 a.m. Paris time, Flight 447's automatic system began a four-minute exchange of messages to the company's maintenance computers, indicating that "several pieces of aircraft equipment were at fault or had broken down," he said.

"This succession of messages signals a totally unforeseeable, great difficulty," he said. "Something quite new within the plane."

During that time, there was no contact with the crew, Gourgeon said.

"It was probable that it was a little bit after those messages that the impact of the plane took place in the Atlantic," he added.

He said the Airbus A330 was probably closer to Brazil than to Africa when it crashed.

Вкратце: Первые три часа полета прошли нормально, а в 4:15 парижского времени в течение четырех минут поступали автоматические сообщения о том, что несколько систем самолета вышли из строя. Последовательность этих сообщений говорит о больших и непредвиденных сложностях. И о чем-то "совершенно новом для этого самолета".

Во время поступления этих сообщений контакта с экипажем не было. Возможно, самолет упал в Атлантический океан незадолго после этих сообщений.
 
Последнее редактирование:
про россиян

от ленты.ру

Air France нашел россиян в списках пассажиров пропавшего аэробуса
На борту аэробуса A330 авиакомпании Air France, 1 июня потерпевшего катастрофу над Атлантикой, были россияне. Об этом сообщил управляющий Air France в аэропорту Рио-де-Жанейро Глобу Жоржи Ассунсау. По некоторым данным, на борту находился один гражданин РФ. Официальные списки пассажиров пока не обнародованы.
полный текст
 
Вкратце: Первые три часа полета прошли нормально, а в 4:15 парижского времени в течение четырех минут поступали автоматические сообщения о том, что несколько систем самолета вышли из строя. Последовательность этих сообщений говорит о больших и непредвиденных сложностях. И о чем-то "совершенно новом для этого самолета".

Бермудский треугольник какой-то.
 
Делитант,
capasity в переводе с английского не вес, а объём.. но обсудить нам с вами здесь врядли это удастся.. здесь общаются только спецы, которые пишут исключительно умные вещи.. а новичкам сразу затыкают рот и предлагают жевать, даже если они с самого начала признаются в своём дилетанстве..
 
Реклама
Назад