Бельбек
Местный
тангаж измеряется относительно горизонта, а угол атаки относительно воздушного потока
Этто Вы правильно говорите про тангаж, только надо добавить, что индикатор показывает, и летчики рейса AF 447 видели, на экране индикатора, как горизонт, покачиваясь слева направо, опускается вниз относительно неподвижного силуэтика - своего самолета, и там внизу останавливается покачиваясь слева направо.
А это что показания тангажа самолета?
Мне кажется, что это больше похоже на показания падающего листа бумаги.
---------- Добавлено в 14:18 ----------
Уже, кажется, несколько раз обсуждали это - предложение подразумевает действительный залон глагола, т.е. автопилот сам отключается.
Тогда продолжите. АП сам отключается, и в ту же секунду правый пилот понимает, что АП отключился, берет управление на себя, и еще через 2 секунды берет sidstick на себя.
Вы так хотите сказать развивалась ситуация.
---------- Добавлено в 14:28 ----------
Вы все хотите сказать, что правый пилот мгновенно понимает, что автопилот отключился, и берет управление на себя и это правильное действие, и также мгновенно начинает тянуть РУ на себя и это неверное решение.
На тренажере, в спокойной обстановке, с зараннее предупрежденным летчиком об отключении АП, вы не дождетесь такой реакции на отключение АП.
А ведь надо было еще сказать "I have the controls" . это 21 - 22 как минимум 2 сек. Куда они делись?