тангаж измеряется относительно горизонта, а угол атаки относительно воздушного потока
Уже, кажется, несколько раз обсуждали это - предложение подразумевает действительный залон глагола, т.е. автопилот сам отключается.
Кто (что) делся? О чем Вы?
Не видели. Пока PF не начал свои манипуляции с ручкой, чтобы убрать крен.Этто Вы правильно говорите про тангаж, только надо добавить, что индикатор показывает, и летчики рейса AF 447 видели, на экране индикатора, как горизонт, покачиваясь слева направо, опускается вниз относительно неподвижного силуэтика - своего самолета, и там внизу останавливается покачиваясь слева направо.
Да, конечно. Точно такие же, как были бы видны в окно.А это что показания тангажа самолета?
Нет. АП отключается, через секунду правый пилот начинает говорить, что берёт управление на себя, и ещё через секунду (когда крен достиг 8.4 градуса, а тангаж стабилизировался на полутора градусах) одновременно пытается корректировать крен и тащит ручку на себя. Ещё через секунду отключаются flight directors (как я понимаю, к показаниям flight directors за эту секунду у BEA есть вопросы; сами эти показания чёрными ящиками не пишутся). Тангаж растёт, ещё через 2 секунды срабатывает stall warning, но PF слишком усердствует в борьбе с креном (раскачивая самолёт), чтобы обратить на это внимание и дать ручку от себя.Тогда продолжите. АП сам отключается, и в ту же секунду правый пилот понимает, что АП отключился, берет управление на себя, и еще через 2 секунды берет sidstick на себя.
Не видели. Пока PF не начал свои манипуляции с ручкой, чтобы убрать крен.
Да, конечно. Точно такие же, как были бы видны в окно.
Нет. АП отключается, через секунду правый пилот начинает говорить, что берёт управление на себя, и ещё через секунду (когда крен достиг 8.4 градуса, а тангаж стабилизировался на полутора градусах) одновременно пытается корректировать крен и тащит ручку на себя. Ещё через секунду отключаются flight directors (как я понимаю, к показаниям flight directors за эту секунду у BEA есть вопросы; сами эти показания чёрными ящиками не пишутся). Тангаж растёт, ещё через 2 секунды срабатывает stall warning, но PF слишком усердствует в борьбе с креном (раскачивая самолёт), чтобы обратить на это внимание и дать ручку от себя.
Тогда как Вы состыкуете по времени фразу правого пилота за 2 сек до этого:
02.10.03 "Do you want it to be on ignition starts?". Да еще с вопросительным знаком.
Господи. Да I HAVE CONTROL - это стандартная фраза взятия пилотирования на себя, причем это не влечет выключение автоматизации. Происходит перераспределение ролей в кабине. Например, до этого он был отвлечен (кушал, документы заполнял, что угодно делал, отвлекся), потом взял управление, стал Pilot Flying.
О чем это говорит?
Правый пилот взял управление на себя даже раньше (где то на секунду), чем отключился АП. О чем это говорит?
Только о good airmanship: ситуация и непонятные показания скорости были замечена ДО отключения автопилота.
Бельбек, меня очень интересует убийство президента Кеннеди. Может расскажете как все было, Вы же в курсе?
Уже неоднократно констатировали, что пишете ерунду: отчет и сообщения ACARS четко указывают на самопроизвольное отключение автопилота ввиду отсутствия валидных показаний скорости. Машина при этом какое-то время еще "думает" и только потом блынк-блынк-блынк и хватай пилот ручку. А то, что пилот МОГ сказать I have control ДО отключения автопилота, свидетельствует о том, что ситуация unreliable speed indication была замечена.В 02.10.05 правый пилот уже полностью поддался иллюзорному представлению о положении своего самолета относительно окружающей среды. Он "знал", что "самолет снижается", поэтому взял управление на себя ( Cavalry charge) и в 02.10.07 он начал вывод из "снижения".
Я всем отвечаю - обратите внимание на время 02.10.05. когда все началось. Вы отвечаете: "Да это просто АП отключился". Да ничего не бывает просто, особенно в таких ситуациях. Правый пилот взял управление на себя даже раньше (где то на секунду), чем отключился АП. И сразу начал активно брать РУ на себя. Началось реальное падение скорости, в наборе высоты. О чем это говорит?
Ну хорошо Вы всех убеждаете что пилотирующий пилот "поймал иллюзию" и действовал соразмерно своим
ощущениям. Вопрос почему его не поправил другой пилот, похоже никого не волнует, или он не мог этого сделать при такой конструкции системы управления. (эфиопское изобретение РУСы без взаимной связи)
blck, а нужно ли так сразу хватать сайд стик, учитывая, что это Airbus? Правильно ли я понимаю особенности пилотирования, что оттримированный в горизонтальном полете самолет будет сохранять этот самый горизонтальный полет достаточно долгое время с сайд стиком в нейтральном положении? Естественно, в отсутствие сильных возмущающих воздействий, типа сильной турбулентности. Правильно ли я понимаю, что если дать крен 30 градусов, а потом бросить ручку, то машина будет, в принципе, держать эти 30 градусов, пока я ее опять не переведу в горизонтальный полет? Я это к тому, что когда АП вырубился, то может быть лучше бы пилот вообще не прикасался ни к чему, по крайне мере в первые пару десятков секунд? Опять же режим был заблокирован по крайнему значениюМашина при этом какое-то время еще "думает" и только потом блынк-блынк-блынк и хватай пилот ручку. .
Легко мог и сделал бы. Для этого надо нажать на одну кнопку и громко сказать I HAVE CONTROL. А двойная иллюзия того-же самого мягко говоря маловероятна.
Ну хорошо Вы всех убеждаете что пилотирующий пилот "поймал иллюзию" и действовал соразмерно своим
ощущениям. Вопрос почему его не поправил другой пилот, похоже никого не волнует, или он не мог этого сделать при такой конструкции системы управления. (эфиопское изобретение РУСы без взаимной связи)
Так в чем же дело (как говорил товарищ Сухов) почему не сделал и по расшифровке даже НЕ ПЫТАЛСЯ
Так в чем же дело (как говорил товарищ Сухов) почему не сделал и по расшифровке даже НЕ ПЫТАЛСЯ
blck, а нужно ли так сразу хватать сайд стик, учитывая, что это Airbus? Правильно ли я понимаю особенности пилотирования, что оттримированный в горизонтальном полете самолет будет сохранять этот самый горизонтальный полет достаточно долгое время с сайд стиком в нейтральном положении? Естественно, в отсутствие сильных возмущающих воздействий, типа сильной турбулентности. Правильно ли я понимаю, что если дать крен 30 градусов, а потом бросить ручку, то машина будет, в принципе, держать эти 30 градусов, пока я ее опять не переведу в горизонтальный полет? Я это к тому, что когда АП вырубился, то может быть лучше бы пилот вообще не прикасался ни к чему, по крайне мере в первые пару десятков секунд? Опять же режим был заблокирован по крайнему значению