Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
Причём искали с самого начала... Уходить оказалось поздно...
 
Реклама
Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
Во время борьбы с клевком экипажу совсем не до эфира.
 
Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
Да ладно, они не визуальщики, чтобы в районе ДПРМ искать землю, не поверю никогда.
 
Я один думаю, про "а выставили-ли давление на эшелоне перехода" и поэтому нашло "коллективное затмение" , уперлись в высоту по РВ... GPS, или вообще х.з по какому прибору и кто диктовал ... или я по другому вообще не могу самому себе объяснить... ILS, Иркутск, и 30м до ДПРМ... особенно с 297, там сопки... Или у кого-то ещё крутится это, про давление, в голове ?
 
Последнее редактирование:
В том то и дело. Мож глиссадная планка не работала... А может от того, что искали глазами на ПКП никто не смотрел... КМК
Но тогда есть ещё вариант... Иначе только в таком состоянии можно выполнять то, о чем Вы говорите.
 
Я один думаю, про "а выставили-ли давление на эшелоне перехода" и поэтому нашло "коллективное затмение" , уперлись в высоту по РВ... GPS, или вообще х.з по какому прибору и кто диктовал ... или я по другому вообще не могу самому себе объяснить... ILS, Иркутск, и 30м до ДПРМ... особенно с 297, там сопки... Или у кого-то ещё крутится это, про давление, в голове ?
Что нужно сделать, перед и после эшелона перехода? Если в курсе, то прокрутите технологию.
Не нужно делать из пилотов идиотов.
 
Так вроде и было написано, что возможно, имело место быть нарушение РТО...
Хорошо. ЕМНИП в Иркутске с обеими курсами привода. При заходе по ИЛС как настраиваются АРК? Хотите сказать на бреющем шли до ДПРМ? Хотя конечно были специалисты, которые по ИЛС умудрились примостить "сарай"за ВПП... Думаю, это не наш случай.
 
Реклама
Подобное обсуждение происходит каждый раз, когда происходит CFIT-происшествие. Гнев, неприятие - "да не могли они этого сделать". А потом, когда расшифровки с самописцев приходят - тихое удивление. Палану вспомните из соседней ветки.
 
Что нужно сделать, перед и после эшелона перехода? Если в курсе, то прокрутите технологию.
Не нужно делать из пилотов идиотов.
В курсе, в курсе, не сомневайтесь. Но , например, чебурашка, которая с металлом из Батагая шла в Иркутск легла почти перед нами по этой самой банальной причине, в более простых условиях, пришлось в Уде уходить и там ночевать. Так-что про "идиотов" вы попридержите язык пожалуйста, всякое в жизни бывает.
 
В курсе, в курсе, не сомневайтесь. Но , например, чебурашка, которая с металлом из Батагая шла в Иркутск легла почти перед нами по этой самой банальной причине, в более простых условиях, пришлось в Уде уходить и там ночевать. Так-что про "идиотов" вы попридержите язык пожалуйста, всякое в жизни бывает.
Так хоть примерно скажите сколько раз за время снижения экипаж повторяет давление в эфире и в кабине. Ошибиться в цифрах переданных/принятых могу понять, но полностью забить... То тогда Вы правы - в кабине идиоты и нечего тут придерживать.
 
Последнее редактирование:
ХЗ... Первоначально, там вроде диспетчера говорили, что перед тем как, h=240м была...
и, что не так? пролёт дальнего 226 метров при заходе по ИЛС
1636731448167.png
 
Реклама
Назад