Может быть. Наверное, я слишком категорично это заявил.Выпускают иногда. По условиям аэродрома.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть. Наверное, я слишком категорично это заявил.Выпускают иногда. По условиям аэродрома.
Ан-24 гражданские всегда летом. Ан-26 - не помню.Так гражданские на 38 никогда не выпускают и без условий обледенения.
Как же не_интересны?Собственно, я не особо уверен, что и КБ Антонова катастрофы Ан-12 сильно интересны, учитывая, что самолёт уже практически вышел из эксплуатации.
Откуда у эксплуатанта возьмётся весь массив данных, например, по летным испытаниям? БУА? ОУЭ?Так что у разработчиков никаких документов, которых нет у эксплуатанта нет.
А еще есть КД - конструкторская документацияЕсть заводская документация, есть эксплуатационная.
Регламенты ТО и Р тоже отличались у гражданских и военных. В сторону как раз экономически мотивированных решений первых. После перестройки не раз приходилось обслуживать военные ВС на договорной основе потому что было элементарно дешевле для заказчика.Гражданские же больше склонны к экономически мотивированным решениям.
Бывает. на утках.При чем тут какой стабилизатор и какая система проводки, обсуждается утверждение некоего TIMER ( кстати время вышло, а ответа так и нет), о том, что подъемная сила стабилизатора направлена вверх....что является полным бредом человека абсолютно не знающего аэродинамику!
и Вы, глядя на эту фото, еще смеете утверждать что подъемная сила этого профила направлена вверх?...и на L-410
Нет
...и на L-410
Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.и Вы, глядя на эту фото, еще смеете утверждать что подъемная сила этого профила направлена вверх?
Это для крыла так, ибо самолёту требуется не упасть.Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.
Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видеоНа месте АК вчера провели санобработку на площади примерно 300 кв.м. Все крупные фрагменты вывезены в ангар аэропорта.
Там зима-зима, что толку от фото заснеженного леса. Интереснее что за обработку провели.Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видео
Не пойму я, причём тут продольная балансировка самолета стабилизатором +рулем высоты=ГО, условием которой является Мпрод.=Мкр+Мго=0, и уравнения Бернулли, которое никак не привязано к балансировке самолёта, а является математическим описанием закона сохранения энергии для струйки идеального газа?Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.
Я разве обсуждал продольную балансировку? Некие комментаторы просто перевозбудились на "перевёрнутый стабилизатор" и Y согласно профиля, не вникнув в суть, учёности своей ради для. Ну, или самоутверждения...Не пойму я, причём тут продольная балансировка самолета рулем высоты, условием которой является Мпрод.=Мкр+Мго=0 (момент У РВ направлен против момента У крыла, величины моментов равны численно), и уравнения Бернулли, которое никак не привязано к балансировке самолёта, а является математическим описанием закона сохранения энергии для струйки идеального газа?
Посмотреть вложение 790601
Бедные Бернулли и Паскаль, крутятся в гробах своих. Если бы они знали, как часто их законами будут махать по поводу и без - они бы не стали их открывать...Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.