Dmikras
Старожил
Если это так - то почему самолет не на дороге оказался. а в лесу?Но это не причина АП, всё же КВС пытался на визуальный контакт зацепится, судя по Отчету, и, возможно, он увидел слева от себя какие то огни от автодороги - уклонение влево и левый крен я себе так объясняю.
Не видел ничего КВС. Выдержка из переговоров:
"КВС: «Где здесь полоса, еб ты?».
БМ: «40».
БМ: «20».
БМ: «30 метров».
КВС: «На второй круг уходим»"
И это уже ниже ВПР!
Ну и дальше - команду дал, но:
"В 11:33:51 КВС дал команду об уходе на второй круг, при этом самолёт находилсяна высоте 80 м относительно порога ВПП 30 (высота по радиовысотомеру ≈30 м). Однако фактические действия по увеличению режима работы двигателей КВС начал только в 11:33:59, а действий по увеличению угла тангажа самолета и переводу его в набор высотыне были предприняты вплоть до конца полета."