Причём искали с самого начала... Уходить оказалось поздно...Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
Во время борьбы с клевком экипажу совсем не до эфира.Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
Да ладно, они не визуальщики, чтобы в районе ДПРМ искать землю, не поверю никогда.Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
В том то и дело. Мож глиссадная планка не работала... А может от того, что искали глазами на ПКП никто не смотрел... КМККак можно по ИЛС искать землю на удалении 4++км? Вы о чем?
Но тогда есть ещё вариант... Иначе только в таком состоянии можно выполнять то, о чем Вы говорите.В том то и дело. Мож глиссадная планка не работала... А может от того, что искали глазами на ПКП никто не смотрел... КМК
Так вроде и было написано, что возможно, имело место быть нарушение РТО...Но тогда есть ещё вариант... Иначе только в таком состоянии можно выполнять то, о чем Вы говорите.
Что нужно сделать, перед и после эшелона перехода? Если в курсе, то прокрутите технологию.Я один думаю, про "а выставили-ли давление на эшелоне перехода" и поэтому нашло "коллективное затмение" , уперлись в высоту по РВ... GPS, или вообще х.з по какому прибору и кто диктовал ... или я по другому вообще не могу самому себе объяснить... ILS, Иркутск, и 30м до ДПРМ... особенно с 297, там сопки... Или у кого-то ещё крутится это, про давление, в голове ?
Хорошо. ЕМНИП в Иркутске с обеими курсами привода. При заходе по ИЛС как настраиваются АРК? Хотите сказать на бреющем шли до ДПРМ? Хотя конечно были специалисты, которые по ИЛС умудрились примостить "сарай"за ВПП... Думаю, это не наш случай.Так вроде и было написано, что возможно, имело место быть нарушение РТО...
В курсе, в курсе, не сомневайтесь. Но , например, чебурашка, которая с металлом из Батагая шла в Иркутск легла почти перед нами по этой самой банальной причине, в более простых условиях, пришлось в Уде уходить и там ночевать. Так-что про "идиотов" вы попридержите язык пожалуйста, всякое в жизни бывает.Что нужно сделать, перед и после эшелона перехода? Если в курсе, то прокрутите технологию.
Не нужно делать из пилотов идиотов.
Так хоть примерно скажите сколько раз за время снижения экипаж повторяет давление в эфире и в кабине. Ошибиться в цифрах переданных/принятых могу понять, но полностью забить... То тогда Вы правы - в кабине идиоты и нечего тут придерживать.В курсе, в курсе, не сомневайтесь. Но , например, чебурашка, которая с металлом из Батагая шла в Иркутск легла почти перед нами по этой самой банальной причине, в более простых условиях, пришлось в Уде уходить и там ночевать. Так-что про "идиотов" вы попридержите язык пожалуйста, всякое в жизни бывает.
"Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем"Как можно по ИЛС искать землю на удалении 4++км? Вы о чем?
+/- 200м? И все этому радовались? И "земля"?"Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем"
ХЗ... Первоначально, там вроде диспетчера говорили, что перед тем как, h=240м была...+/- 200м? И все этому радовались? И "земля"?
и, что не так? пролёт дальнего 226 метров при заходе по ИЛСХЗ... Первоначально, там вроде диспетчера говорили, что перед тем как, h=240м была...
Это по схеме. По ИБП, как я понял, у них фактическая 30 до дальнего была.и, что не так? пролёт дальнего 226 метров при заходе по ИЛС
Посмотреть вложение 790774
30 чего? из какой ИБП?Это по схеме. По ИБП, как я понял, у них фактическая 30 до дальнего была.
Метров,сэр..Метров... Отлистайте назад там есть...30 чего? из какой ИБП?