значит я где то пропустил, какая страница? - может быть ответчик так работал, некорректно, как можно лететь на высоте 30 метров по глиссаде?Метров,сэр..Метров... Отлистайте назад там есть...
стр.30,во вложении.... Можно.." как бык поссал.." это называется...значит я где то пропустил, какая страница? - может быть ответчик так работал, некорректно, как можно лететь на высоте 30 метров по глиссаде?
спасибо, прочитал - первое впечатление, что "подныривание под глиссаду"...стр.30,во вложении.... Можно.." как бык поссал.." это называется...
" А ты её пошшупком..пошшупком..." КВС,по-ходу,там "усирался" один, собрав волю в кулак и остатки пробуженного опыта после перерыва в лётной работе.. Штурман что-то там про высоту бухтел.. А правак не мешал никому... Даже всуропив по газам за рога не потянули... Это в какой туннель так надо глаза засунуть... ЭЭ-х...спасибо, прочитал - первое впечатление, что "подныривание под глиссаду"...
может быть до 30 метров они провалились с 240-ка при клевке?, не могу поверить, чтобы с таким налётом КВС снижался преднамеренно до 30 метров в районе ДПРМ..." А ты её пошшупком..пошшупком..." КВС,по-ходу,там "усирался" один, собрав волю в кулак и остатки пробуженного опыта после перерыва в лётной работе.. Штурман что-то там про высоту бухтел.. А правак не мешал никому... Даже всуропив по газам за рога не потянули... Это в какой туннель так надо глаза засунуть... ЭЭ-х...
Да хватит вам уже "клевать"... в самом-то деле...может быть до 30 метров они провалились с 240-ка при клевке?, не могу поверить, чтобы с таким налётом КВС снижался преднамеренно до 30 метров в районе ДПРМ...
Если бы "провалились" то "действий по переводу в набор не зафиксировано" ну никак бы не получилось. Как минимум тогда было бы зафиксирована отдача штурвала от себя до упора.может быть до 30 метров они провалились с 240-ка при клевке?, не могу поверить, чтобы с таким налётом КВС снижался преднамеренно до 30 метров в районе ДПРМ...
вы уважаемый, бред написали,,,,,,
...и на L-410
Я сейчас скажу,но предварительно извиняюсь перед старшими ,и лично перед дядей Флэнкером,за сказанное.Итак:а не слишком ли много истребительной авиации на метр квадратный площади, ометаемой винтом Ан-12?" А ты её пошшупком..пошшупком..." КВС,по-ходу,там "усирался" один, собрав волю в кулак и остатки пробуженного опыта после перерыва в лётной работе.. Штурман что-то там про высоту бухтел.. А правак не мешал никому... Даже всуропив по газам за рога не потянули... Это в какой туннель так надо глаза засунуть... ЭЭ-х...
А потом ррраз! и 30? Разве, что пикировали.ХЗ... Первоначально, там вроде диспетчера говорили, что перед тем как, h=240м была...
Ни х... себе! Бычка вырастили! И не одного...стр.30,во вложении.... Можно.." как бык поссал.." это называется...
..правильно комЭск..и можно с маленькой.. Офф..Я сейчас скажу,но предварительно извиняюсь перед старшими ,и лично перед дядей Флэнкером,за сказанное.Итак:а не слишком ли много истребительной авиации на метр квадратный площади, ометаемой винтом Ан-12?
Про перерыв:знаю человека,что между лётной работой успел дослужиться до начальника КП Зенитно-ракетного полка.А после майором пришёл на старлеевскую и стал Комеской.В противоракетные манёвры не верил принципиально).Теперь на Боинге.Перерыв составил 15 лет.
Про «правак сидел...»: он не всегда был праваком.И даже если «всегда справа»,то и не факт,что «не мешал никому».
Еще раз извиняюсь.
О том, что они ее искали по ДжиПиЭс. Не они первые.Как можно по ИЛС искать землю на удалении 4++км? Вы о чем?
Ну дык... АРК настроены. Первый - дальний, второй - ближний; частота КГС настроена. Всё огонь! Но "собрать в кучу планки и стрелки" надо. Не вопрос, собрали... А дальше? Выдерживать профиль снижения и курс надо же... А если никто после ТВГ особо на приборы не смотрел?Хорошо. ЕМНИП в Иркутске с обеими курсами привода. При заходе по ИЛС как настраиваются АРК? Хотите сказать на бреющем шли до ДПРМ? Хотя конечно были специалисты, которые по ИЛС умудрились примостить "сарай"за ВПП... Думаю, это не наш случай.
Запросто. Между торцом и ближним, посередине примерно и будет 30.значит я где то пропустил, какая страница? - может быть ответчик так работал, некорректно, как можно лететь на высоте 30 метров по глиссаде?
БПРМ 75 метров, а 30 метров, примерно, 500 метров до торца. Не верю, КВС привык заходить инструментально, даже, если ИЛС на борту не работал, то ранее БПРМ он не стал бы снижаться до 30 метров, зачем ему такие дикие выкрутасы - 30 метров после ДПРМ, тем более резко с 240 метров?Запросто. Между торцом и ближним, посерединепримерно и будет 30.
Так я и говорю, что толком никто за глиссадной не следил... Вот те и нырок получился.БПРМ 75 метров, а 30 метров, примерно, 500 метров до торца. Не верю, КВС привык заходить инструментально, даже, если ИЛС на борту не работал, то ранее БПРМ он не стал бы снижаться до 30 метров, зачем ему такие дикие выкрутасы - 30 метров после ДПРМ, тем более резко с 240 метров?
Не может такого быть в здравом уме, погода ж...а и никто не следит за глиссадой - я бы поверил, если бы это было кино, но это были профи, летающие не на визуальной Цессне, а привыкшие к поганой погоде и полетам ППП.Так я и говорю, что толком никто за глиссадной не следил... Вот те и нырок получился.
Тогда - остановите Землю, я сойду!А если никто после ТВГ особо на приборы не смотрел?
А что не эпидемия? Капец! За столь незначительный промежуток времени полно непонятных управляемых столкновений с Матушкой Землёй...Тогда - остановите Землю, я сойду!
Там что ясное солнышко светило? Почти по минимуму заходили. Куда там смотреть как не на приборы? Так можно весь летний состав опустить до уровня курсантов первого курса.
Да, как здесь чуть выше сказали - "в жизни все бывает". Но, господа, зачастили и ооочень! Прямо эпидемия "по нелетной"...