В здравом уме не может. В сильно утомлённом - может.Не может такого быть в здравом уме, погода ж...а и никто не следит за глиссадой - я бы поверил, если бы это было кино, но это были профи, летающие не на визуальной Цессне, а привыкшие к поганой погоде и полетам ППП.
Всё бывает в этой жизни, я подожду отчета МАК.
Та погодь.. покатайся ишо.. Я тоже когда один с пушки в цель лупанул подумал..Ну вот..теперь я видел ВСЁ.. Ан нет.. Беспилотник на Сахалин запустили.. Хотя уже устал чему-то удивляться по нонешним временам... независимо от площади, ометаемой винтом..Тогда - остановите Землю, я сойду!
Это смягчающее? Не думаю.В здравом уме не может. В сильно утомлённом - может.
А я и говорю, что нарушение РТО может быть только усугубляющим фактором.Это смягчающее? Не думаю.
ночевали в Кепервееме, пролетели в этот день маршрут Кепервеем-Якутск (1800 км) - Иркутск (1860 км), примерно, 7 часов полёта - сильно утомлённый?, навряд ли - привычная для Ан-12 дневная саннорма (два захода)...В здравом уме не может. В сильно утомлённом - может.
А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть. И не путайте рабочее время с лётным.ночевали в Кепервееме, пролетели в этот день маршрут Кепервеем-Якутск (1800 км) - Иркутск (1860 км), примерно, 7 часов полёта - сильно утомлённый?, навряд ли - привычная для Ан-12 дневная саннорма (два захода)...
прикольно даже, летим себе на эшелоне, ниче особо не делаем, и тут от ТВГ до "дальнего" внезапно .. уякс и все переутомились.А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть.
Вторая посадка за сутки, большие плечи(удаления) перелёта... ХЗ как проходили подготовки, взлёты и посадка в Якутске... А человек устаёт. Морально и физически...прикольно даже, летим себе на эшелоне, ниче особо не делаем, и тут от ТВГ до "дальнего" внезапно .. уякс и все переутомились.
у меня нет привычки что либо путать, нормы летного и рабочего времени в многочленном экипаже ГА я знаю...А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть. И не путайте рабочее время с лётным.
Добро. Принял.у меня нет привычки что либо путать, нормы летного и рабочего времени в многочленном экипаже ГА я знаю...
Вы переведите, пожалуйста эту Вашу аббревиатуру РТО, а то я в авиации знаю такое сокращение РТО в двух вариантах: регламент технического обслуживания и радиотехническое обеспечение полётов, ни то ни другое отношения к теме не имеют.
Режим Труда и Отдыха.Вы переведите, пожалуйста эту Вашу аббревиатуру РТО, а то я в авиации знаю такое сокращение РТО в двух вариантах: регламент технического обслуживания и радиотехническое обеспечение полётов, ни то ни другое отношения к теме не имеют.
о, блин..., это только врач ЛО знал, наверное и то не всегда...Режим Труда и Отдыха.
А мне, в силу службы, приходится знать...о, блин..., это только врач ЛО знал, наверное и то не всегда...
Насчёт РТО - я выше расшифровал: Режим Труда и Отдыха.Что такое РТО? Оно в единственном экземпляре? Пять человек и минимум три в этом вопросе разбираются, а одному из них ещё и страшнее, чем остальным...
Нас как то заводили по ИЛС, выключенном с обратным курсом.
- У вас система включена?
200м, горизонт, удаление 4, а ДПРМ нету...
- Да, все работает.
- Значит у нас проблемы.Тогда заход по приводам.
- Разрешаю.
- Снижаемся, шасси выпущены, к посадке готов.
- Посадку разрешаю.
- Уходим на второй круг.
На стоянке РП у трапа стоял по стойке смирно, а диспетчер в комнате отдыха накрывал поляну.
Про утомляемость, пришли из Нижневартовска, два перелёта почти по 4 часа.
Из-за этого убиваться?
Они что только на 30м поняли, что что-то с чем-то не совпадает?
Да уж... три буквы...А я принял за радио-техническое-оборудование. Ох, эти три буквы...
Об ИЛСе надо думать..об ИЛСе.. и "хрясть" маской по морде..)))Да уж... три буквы...
Однако наша... ну Вы поняли, так или иначе с тремя буквами связана...
""хрясть" маской по морде" - эт если об ИЛСе не думать...Об ИЛСе надо думать..об ИЛСе.. и "хрясть" маской по морде..)))
Ночевали полюбэ! Вопрос - отдохнули или нет!Когда появилось интервью с диспетчером о снижении с 240 до 120 за 3 секунды, показалось (не всем, ну, некоторым)), что об обстоятельствах аварии известно достаточно: Шли по глиссаде, прошли ДПРМ, метров через 500 на высоте 240 сообщили об уходе, затем что-то случилось, и началось стремительное падение на землю в область примерно в 3,5 км от торца ВПП 30 и примерно на 300 м левее глиссады.
Сейчас появилось письмо Росавиации, и снова показалось (не всем, ну, некоторым)), что об обстоятельствах аварии известно достаточно: Шли как львовский борт ощутимо ниже глиссады, дремали, высоту и удаление проверяли по GPS, прошли ДПРМ низэнько (никаких 240 м), метров через 500 обнаружили себя на 30 м (возможно, увидели землю/склон сопки), сообщили об уходе и практически сразу упали на землю в область примерно в 3,5 км от торца ВПП 30 и примерно на 300 м левее глиссады.
В общем, неразбериха какая-то. Но не зря же на львовский случай так напирают, чуть не весь отчет перепечатали. Вот и гадай теперь, ночевали в Кепервееме или не ночевали...
А тут на что-кого "напирают"...не зря же на львовский случай так напирают