Что тут скажешь -- тяжелая работа. И не потому, что штурвал тугой, а потому, что всё-всё нужно делать правильно...
Блин , я как авиатехник просто не могу понять это маниакальное стремление летного персонала убить себя , и своих пассажиров . В т.ч. служебных , коим я когда то являлся. Ещё во время битвы за британию в летных комнатах висел плакат : враг убивает в тридцати процентах случаев, земля убивает в ста процентах случаев. Почему же это не вдалбливается в летчиков на уровне инстинктов , на уровне подсознания ?
А какое давление выдаёт теперь Атис?Блин , я как авиатехник просто не могу понять это маниакальное стремление летного персонала убить себя , и своих пассажиров
" За британию" не бился, они раньше начали.. А в нашей бурсе инструктора "вдалбливали".. В небе ты один - лётчик, а вокруг тебя все медведи.. Лётчик должен лететь немного впереди самолёта.. Ну и первейший вдолбленный тост.. За то, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок..Блин , я как авиатехник просто не могу понять это маниакальное стремление летного персонала убить себя , и своих пассажиров . В т.ч. служебных , коим я когда то являлся. Ещё во время битвы за британию в летных комнатах висел плакат : враг убивает в тридцати процентах случаев, земля убивает в ста процентах случаев. Почему же это не вдалбливается в летчиков на уровне инстинктов , на уровне подсознания ?
Просто не сочли возможным до выводов комиссии огласить причину оного...Так ведь написано, объявили об уходе и добавили режим. Вполне объяснимо, учитывая что ушли ниже глиссады. Читаем дальше, в набор перейти не смогли. И скромное молчание о двигателях, не тянули, что ли?
Пазл не очень складывается. Обычно, если начудили, сначала начинают маневр ухода, когда все получилось (положительный набор)докладывают. На 30м не о докладе нужно думать.Так ведь написано, объявили об уходе и добавили режим. Вполне объяснимо, учитывая что ушли ниже глиссады. Читаем дальше, в набор перейти не смогли. И скромное молчание о двигателях, не тянули, что ли?
Тридцать метров - это самое непонятное. Ми-8 в озеро как под копирку что и здесь. Должны быть и различия, горючее кончалось или что побудило так рисковать.Пазл не очень складывается. Обычно, если начудили, сначала начинают маневр ухода, когда все получилось (положительный набор)докладывают. На 30м не о докладе нужно думать.
Вполне можно доложить и не уйти, в ситуации когда не понимаешь происходящего, а режим сохранить не получается и видится только один выход - уход подальше от планеты, а там уже разбираться.
В Иркутске диспетчер управляет QFE. В АТИС есть и QFE, и QNH.А какое давление выдаёт теперь Атис?
Общего только финальный результат. Погода далеко даже не минимум, оборудование земли и типа позволяли выполнить посадку в тех условиях. Думаю и экипаж не зелёные пацаны. Ошиблись с давлением? Но ведь до определённого момента шли по глиссаде, пусть и с переменным профилем, что было в пределах допуска. Выше были приведены примеры инцидентов с такими ошибками. Обратил внимание где и когда земля приводила экипаж в чувства. Почему здесь молчали?Тридцать метров - это самое непонятное. Ми-8 в озеро как под копирку что и здесь. Должны быть и различия, горючее кончалось или что побудило так рисковать.
Для чего оно, есть ли смысл его выдавать.
Какую роль играют высотомеры при заходе по ИЛС?Для чего оно, есть ли смысл его выдавать.
Не здесь ли собака порылась
До ТВГ на высотомеры посматривают, в глиссаде контролируют, "дальний 250", "сотня, оценка"...Какую роль играют высотомеры при заходе по ИЛС?
Если не ошибаюсь, они с пути правидного свернули до ДПРМ, а в глиссаду вошли согласно схемы.До ТВГ на высотомеры посматривают, в глиссаде контролируют, "дальний 250", "сотня, оценка"...
Не илсом единым. Есть ли инфа, отрабатывала ли она на борту должным образом.Какую роль играют высотомеры при заходе по ИЛС?
Тогда вообще финиш! Знаем, что ИЛС на борту не работает, заказываем заход по этой системе из-за погоды, а реально крутим не понятно по чем. Хорошо, но есть ещё ОСП, есть VOR, есть DME, в конце концов есть штурман/диспетчер. Подгоняем под Палану и курсантов первого курса?Не илсом единым. Есть ли инфа, отрабатывала ли она на борту должным образом.
Или опять как водится надеялись на Джи пи эс
Хех. По факту лег, и для этого была причина.Подгоняем под Палану
От тут давление и сыграет рольХорошо, но есть ещё ОСП, е
Читаем выше: все ошибки экипажей в перерасчете давления и ошибочного занятие высоты присекалось диспетчером, а так же шли по глиссаде с переменным профилем(пока загадка с каким). Не думаю, что это та траектория, которая заканчивалась за 4км до ВПП. Пусть ошиблись, пусть так, но до пролета ДПРМ должны были занять высоту пролета. Если прибор ВД показывал 200м(условно), а истинная была 30, то РВ об этом тоже не молчал бы и чуть пораньше. Остаётся жпс. В Иране большая часть портов была с VOR/DME и да, мы пользовались жпс, где были забиты координаты торцов. Помогало, что бы не пересчитывать удаление на расстояние установки DME.От тут давление и сыграет роль