Гмм.. Заход "с прямой".. "с рубежа".. Но так даже "стрыбители не гарцують".. вернее, стараются не гарцевать.. Проход по глиссаде с переменными Vy с контролем дальности от ВПП чтобы подойти к "горизонтальной площадке" на ПК (Н=600м),Д=18-21 км с полным осознанием, что самолёт по курсу боль-мень стоит ровно, в горизонте.. делай окончательные действия перед входом в глиссаду (Д=12км).
Д=35км,Н=2000м.. До этой точки снижение с Vу=40м/с ..
далее Vу=15м/с до Д=25км, Н=1000м .. до 600 м Vу=10м/с.. "600,горизонт"..
Д=12км , вход в глиссаду ,Vу=5-7 м/с . далее - дели пополам... 12-6,10-5,8-4,6-3.. Д=4.. Б=1.. высоты "по вкусу".. но не ниже на оценку 4..
В общем, подкрадывались к глиссаде(радио/глиссаде,2*40).. И на простых "мустангах", и далее на ТМах.. и на Т-10.. и по системе ОСП/РСП..и по КГС(ПРМГ).. Ессьно, подспорьем в заходе было наличие руководителя СП.. он следил и подсказывал.. левее-правее..выше-ниже.. удаление.. Но,учитывая, что на ПК под его управлением могло быть до 3-4 экипажей, то и он не всегда мог успеть "заблажить диким матом"..
==========
Почему сказал, что " так не гарцуют".. Нет таких параметров снижения как достижение определённой контрольной высоты и дальше "выход в горизонт и ожидание нужного удаления".. Зато были и есть нормативные отклонения по курсу и высоте(на оценку 5,4,3) в различных точках глиссады.. И при выходе за оценку менее 3-х РСП был обязан дать команду " Прекратить заход.. Занять Н.... выход на привод(маяк)"..
Можно, конечно, положить хрен на всё.. Снизиться где-то ХЗ где... до высоты прохода Дальнего.. хучь с колэсамы, хучь без... та и прошкворчать потим над ЦЗ... Можно и сесть...
===========
И плавно подошёл к моменту, когда меня "закидают тапками".. Вот подумалось.. Самолёт А/к доделан в Б.Церкви (ну как тут утверждали) до уровня Евро.. Это,мол,не в нашей рашной,деревне теперь самолёт... Дык, раз так, то и подумалось.. там в кабине вместо высотомеров под "сраные" метры с мм.рт ст. поди и футомер поставили под гПа.. А насколько погуглячил..там их есть разных в одно гнездо подходят...
Дык вот.. Опять,типа, кетмень в огород... В жёстких условиях погоды.. В отсутствии помощи со стороны ГРП(для ГА).. экипажем не управляют по глиссаде.. непонятным уровнем взаимодествия в экипаже.. не вполне адекватный профиль снижения.. максимальный опыт в прошлой жизни Ан-12 "сапоговский".. (всё в метрах).. длительный перелёт.. ночь..
В общем.. Как грил Штирлиц... Будешь рожать - кричать будешь на родном языке..... Перевожу... В сложной ситуации происходит "внутренний перещёлк" и восприятие высоты по оцифровке футомера происходит как в метрах.. 2 это Двести.. Дальность контролируется по ДжиПиэС.. к 4-м км ДПРС подгоняется 200 +/- по футомеру,воспринимая как метры.. В метрах по факту 200 фт = 60.79 м..
Сильно не пинайте..Сам в акуе...