Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
из ПО:По крайней мере о 30 метрах там не будет ни одного слова, это точно.
неужто экспериментировал? ))помницца, на андроиде раньше приложение было - ILS GPS, забиваешь торец, курс посадки, УНГ и вуаля - обе планки перед носом. Вполне себе точно показывало.
Сравнивал.неужто экспериментировал? ))
с чего вдруг? закрылки выпущены, после увеличения режима и подъемная сила выросла и обдувка ГО увеличилась , скорее момент будет на кабрирование.судя по отчету: дали номинал всем движкам, руль высоты не трогали - движки выше ЦТ, тяга винтов создает момент пикирующий - клюнули вниз за пару секунд, моё ИМХО
иначе чем объясняется снижение самолета при неподвижном руле высоты и даче всем двигателям номинала?, если было бы кабрирование, то самолёт сам пошёл бы в набор, а он пошел на снижение...с чего вдруг? закрылки выпущены, после увеличения режима и подъемная сила выросла и обдувка ГО увеличилась , скорее момент будет на кабрирование.
судя по налету и возрасту пилотам опыта было не занимать, есть такая книга "Практическая аэродинамика Ан-12", если есть желающие, то можно почитать здесь Практическая аэродинамика самолёта Ан-12 - Варуха И.М., Бычков В.Д., Смоленский Е.Л.а там штурвальные про методу ухода на второй только на картинках видели?
В период 11:33:43 – 11:33:48 сработал сигнал ВПР (100 м). Б/М: «80». Б/М: «60». КВС: «(нрзб) полоса, (нрзб». Б/М: «40». Б/М: «20». Б/М: «30 метров». КВС: «На второй круг уходим». Промежуточный отчёт самолёт Ан-12БК EW-518TI 19 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ШТ: «280». Б/М: «На второй?» КВС: «Да». Б/М: «Все номинал». ШТ: «Golf Romeo X-ray 12-52, уход на второй круг». Б/М: «Полста». Из графиков на Рис. 4 видно, что перед прекращением записи параметрического самописца режимы работы всех четырех двигателей были увеличены, при этом отклонения руля высоты для увеличения угла тангажа и перевода самолета в набор высоты не зарегистрировано.судя по налету и возрасту пилотам опыта было не занимать, есть такая книга "Практическая аэродинамика Ан-12", если есть желающие, то можно почитать здесь Практическая аэродинамика самолёта Ан-12 - Варуха И.М., Бычков В.Д., Смоленский Е.Л.
Я хотел бы понять, почему уход на второй закончился именно так?, в отчете нет ни слова про какое либо обледенение самолёта - то ли его не было вообще, то ли было, но не отражено в отчёте - в книге обледенению стабилизатора посвящена целая глава, но про особенности ухода на второй в нормальных условиях, вроде бы, ничего не написано, правда я бегло пролистал, не вчитывался вообще.
вот я и спрашиваю: "почему самолёт не вверх полетел, а вниз, если обледенения не было, а движки у самолета стоят на высокорасположеном крыле, выше ЦТ"?В период 11:33:43 – 11:33:48 сработал сигнал ВПР (100 м). Б/М: «80». Б/М: «60». КВС: «(нрзб) полоса, (нрзб». Б/М: «40». Б/М: «20». Б/М: «30 метров». КВС: «На второй круг уходим». Промежуточный отчёт самолёт Ан-12БК EW-518TI 19 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ШТ: «280». Б/М: «На второй?» КВС: «Да». Б/М: «Все номинал». ШТ: «Golf Romeo X-ray 12-52, уход на второй круг». Б/М: «Полста». Из графиков на Рис. 4 видно, что перед прекращением записи параметрического самописца режимы работы всех четырех двигателей были увеличены, при этом отклонения руля высоты для увеличения угла тангажа и перевода самолета в набор высоты не зарегистрировано.
то есть для ухода достаточно "номинал" и штурвалом не ворочать?вот я и спрашиваю: "почему самолёт не вверх полетел, а вниз, если обледенения не было, а движки у самолета стоят на высокорасположеном крыле, выше ЦТ"?
полста, сказанные БМ это высота или УПРТ двигателей? если высота- соответственно он набирал высотуБ/М: «Все номинал». ШТ: «Golf Romeo X-ray 12-52, уход на второй круг». Б/М: «Полста».
я не знаю этой матчасти, я вижу в Отчете графики высоты и скорости, ИКМ - скорость возросла с 320 до 360, а высота не возросла, пик ИКМ - после пика скорость и ИКМ, высота пошли одновременно резко вниз, как будто все четыре двигателя отказали...а там штурвальные про методу ухода на второй только на картинках видели?
по моему, всех двигателей ИКМ вниз ушли, там обрез листа и верхние графики ИКМ обрезаны...там в самом конце графика видно, что ИКМ 1 и 2 резко ушли вниз, странно это...
и картинка нарисованная с креном левымТам на фото лес, причем отнюдь не низкорослый. Это может быть последствие уже столкновения с деревьями.
вполне, но тем не менее по графику значения ИКМ 1 и 2 существенно меньше после увеличения режима. а это тот самый кренящий и разворачивающий момент вырисовываетсяТам на фото лес, причем отнюдь не низкорослый. Это может быть последствие уже столкновения с деревьями.