вряд ли, скорее всего уточнили местоположение - привод перенести дело сложное, надо электропитание подвести, дорогу проложить и прочие дорогостоящие мероприятия...
Меня другое в Предотчёте заинтересовало, почему нет ни слова в радиообмене и внутренних переговорах о положении ВС по глиссаде? - про захват КРМ ИЛС есть доклад ШТ, а про захват ГРМ нет ничего.
Почему меня интересует захват ГРМ, потому, что не понятно мне как они оказались в земле, если заходили по ИЛС?
Захватив маяки ИЛС по директорам ПКП они не должны были задумываться о высотах истинных - для чего БМ считывал РВ, если на глиссаде нормальной не может быть таких истинных высот пролёта препятствий 10-30 метров?
Пилотирующий должен смотреть на глиссадную планку ПКП, выдерживать планку в допуске и тогда их высота соответствовала бы схеме захода, плюс ко всему, поскольку они уклонились влево, вероятно, и на курсовую планку ПКП не смотрели, а пытались искать землю? Это мои личные "непонятки", ИМХО.
Я хочу, чтобы мне кто ни будь доказательно ответил на мои "непонятки", заранее благодарю и любые ответы для меня будут интересны.