Катастрофа самолета Ан-12БК UR-CIC "Meridian Air Cargo" в Греции 16.07.2022

Мотогондола не встроена в крыло. Двигатель крепится к стальной мотораме, закрепленной на переднем лонжероне крыла.
Ваша правда, конструктивно так и есть. Я пытался сказать, что выраженного пилона там нет, задняя часть обшивки мотогондолы переходит в обшивку крыла и если перегородка не справляется - огню есть где разгуляться.
 
Реклама
Сэм Чуй пишет про маршрут полета ...Амман - Эр-Рияд - Ахмедабад - Дакка.
 
Ваша правда, конструктивно так и есть. Я пытался сказать, что выраженного пилона там нет, задняя часть обшивки мотогондолы переходит в обшивку крыла и если перегородка не справляется - огню есть где разгуляться.
Если, к примеру, возникла негерметичность топливной системы до пожарного крана (банально лопнул дюрит, который, вроде новый, но на складе лет 20 пролежал) и топливо воспламенилось, то никакая перегородка не поможет...
 
А может АЗСы вырубало и приборы отключались? Как там на АН12 организовано?
Там по-разному организовано. И приборы разные. Например, высотомер и указатель скорости вообще АЗСов не имеют.
 
А с чего бы отказывать всем приборам, при отказе двигателя?
КЗ питания. Понятно что что то работало иначе бы и радио отпало. НО в целом - вполне возможно что целые группы приборов отвалились. Странно лишь то что это нафиг не нужно знать на земле, обычно такие вещи говорят только если например теряют возможность захода по приборам.
 
можно еще добавить, что за несколько дней до того самолет сделал несколько любопытных рейсов (сайт флайтрадар): слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия) в Бургас (примерно 1078км по прямой), а затем из Бургоса в Жешув (тот самый!) - примерно 945 км, по прямой. от Остравы до Жешува - 268 км по прямой. При этом, на полет из Бургоса в Жешув (945км) самолет затратил 2ч36м. А на полет из Остравы в бургос (на 133км дальше!) - только 2ч14м! И это при крейсерской скорости в 670 км.ч!
 
Реклама
А с чего бы отказывать всем приборам, при отказе двигателя?
"В 22:37 самолет сообщил Центру управления Афины-Македония (KEPATHM), что из-за проблемы (оперативные причины) он не продолжит полет к конечному пункту назначения и вернется в аэропорт вылета."
Вот тут и начали приборы отваливаться. Двигатель загорелся спустя пять минут в 22:42
 
КЗ питания. Понятно что что то работало иначе бы и радио отпало. НО в целом - вполне возможно что целые группы приборов отвалились. Странно лишь то что это нафиг не нужно знать на земле, обычно такие вещи говорят только если например теряют возможность захода по приборам.
На Ан-12 есть приборы, никак не зависящие от электропитания.
 
Странная она в том, что на Ан-12 не могут отказать все приборы. Пока он не упал.
Необязательно иметь в виду ВСЕ приборы - например, пилоту некогда разбираться и докладывать о том, что именно отказало, когда кругом всё орёт и мигает. Плюс пилот, полагаю, не носитель английского языка.

Да мы и не знаем, что конкретно было сказано - я просто имел в виду, что слово "out" в разных фразах вполне можно перевести и как "выйти на улицу". Что, видимо, кто-то и сделал при тупом гуглопереводе.
 
Плюс пилот, полагаю, не носитель английского языка.
Скорей всего! Наш 4-й уровень... Правильно выше замечено, нет смысла рассказывать про отказ приборов, когда гудят моторы. А вот двигателей или систем - это да и обязательно свой аварийный статус. Все приборы на этом лайнере отказать не могут, а перечислять какой конкретно нет ни смысла, ни времени. Поэтому фраза была если не лишней, то мало информационной. Если даже люди в курсе не могут сразу сообразить, что имелось ввиду, то диспетчера она вообще не понятна.
 
Скорей всего! Наш 4-й уровень... Правильно выше замечено, нет смысла рассказывать про отказ приборов, когда гудят моторы. А вот двигателей или систем - это да и обязательно свой аварийный статус. Все приборы на этом лайнере отказать не могут, а перечислять какой конкретно нет ни смысла, ни времени. Поэтому фраза была если не лишней, то мало информационной. Если даже люди в курсе не могут сразу сообразить, что имелось ввиду, то диспетчера она вообще не понятна.
Тем более есть ответчик...
 
Да мы и не знаем, что конкретно было сказано - я просто имел в виду, что слово "out" в разных фразах вполне можно перевести и как "выйти на улицу". Что, видимо, кто-то и сделал при тупом гуглопереводе.
А где оригинальный текст на английском? - меня терзают смутные сомнения, что он существует.
 
Реклама
Назад