Н И А
Старожил
Тут иногда с русского на русский не могут перевестиЗабыл уточнить - с греческих СМИ. Что добавляет пикантности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут иногда с русского на русский не могут перевестиЗабыл уточнить - с греческих СМИ. Что добавляет пикантности.
Антон, не ищи чёрную кошку. Самолёт частной компании, какой груз и откуда и куда менеджеры нашли тот туда и везут.Самолёт не летит по прямой, он летит также как машина, по трассе, но имеет возможность срезать углы. Обязательная схема вылета и прилёта, ну и на восток попутный ветер, на запад встречный., вот и разница времениможно еще добавить, что за несколько дней до того самолет сделал несколько любопытных рейсов (сайт флайтрадар): слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия) в Бургас (примерно 1078км по прямой), а затем из Бургоса в Жешув (тот самый!) - примерно 945 км, по прямой. от Остравы до Жешува - 268 км по прямой. При этом, на полет из Бургоса в Жешув (945км) самолет затратил 2ч36м. А на полет из Остравы в бургос (на 133км дальше!) - только 2ч14м! И это при крейсерской скорости в 670 км.ч!
А что, на Ан-12, "всё орёт и мигает"?Необязательно иметь в виду ВСЕ приборы - например, пилоту некогда разбираться и докладывать о том, что именно отказало, когда кругом всё орёт и мигает. Плюс пилот, полагаю, не носитель английского языка.
Да мы и не знаем, что конкретно было сказано - я просто имел в виду, что слово "out" в разных фразах вполне можно перевести и как "выйти на улицу". Что, видимо, кто-то и сделал при тупом гуглопереводе.
Если "выбивало" азсы приборов и систем, пожар не только на двигателе-А может АЗСы вырубало и приборы отключались? Как там на АН12 организовано?
По разному, смотря какие системы и приборы установлены были. А твг и "обороты" будут работать, даже, если вообще всё "электричество в отказе"А что, на Ан-12, "всё орёт и мигает"?
А какой там принцип?"обороты" будут работать, даже, если вообще всё "электричество в отказе"
гидромеханический регулятор?А какой там принцип?
он имел ввиду тахометры электрические типа ИТЭ - датчтик Д-1 это электрогенераторА какой там принцип?
И как же он будет работать без электричества?он имел ввиду тахометры электрические типа ИТЭ - датчтик Д-1 это электрогенератор Посмотреть вложение 813760ГЛАВА 11. ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Книга предназначена для летного и технического состава эксплуатационных предприятий гражданской авиации. Она может быть использована слушателями швлп и уто и курсантами летных училищdereksiz.org
генератор электричество генерирует (вырабатывает) - датчик Д-1 крутится, ток генерирует, зачем ему, датчику, ещё какое то электричество?И как же он будет работать без электричества?
"Ох, уж эти мне сказочники..." (м/ф "Падал прошлогодний снег")....слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия)...
Как везде организовано.А может АЗСы вырубало и приборы отключались? Как там на АН12 организовано?
Так значит электричество всё-таки есть?генератор электричество генерирует (вырабатывает) - датчик Д-1 крутится, ток генерирует, зачем ему, датчику, ещё какое то электричество?
в бортсети его может и не быть, электричества, а в тахометре оно будет, пока крутится ротор ТДВ, тем более, что он один в АИ-20/24, ротор...Так значит электричество всё-таки есть?
Кто же спорит? Где-то не будет, а где-то будет. Значит не всё электричество отказало.в бортсети его может и не быть, электричества, а в тахометре оно будет, пока крутится ротор ТДВ
только пилотировать по тахометру и связь вести не получится...Кто же спорит? Где-то не будет, а где-то будет. Значит не всё электричество отказало.
И с этим никто не спорит.только пилотировать по тахометру и связь вести не получится...
Ну вот - уже не всё. Что же может орать? А, кроме указателей ТВГ и оборотов, волне исправно, без электрического питания работают указатели скорости и барометрические высотомеры.По разному, смотря какие системы и приборы установлены были. А твг и "обороты" будут работать, даже, если вообще всё "электричество в отказе"
А высотемер, указатель скорости, КИ-13?только пилотировать по тахометру и связь вести не получится...
зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?А высотемер, указатель скорости, КИ-13?