Катастрофа самолета Ан-12БК UR-CIC "Meridian Air Cargo" в Греции 16.07.2022

Антон, не ищи чёрную кошку. Самолёт частной компании, какой груз и откуда и куда менеджеры нашли тот туда и везут.Самолёт не летит по прямой, он летит также как машина, по трассе, но имеет возможность срезать углы. Обязательная схема вылета и прилёта, ну и на восток попутный ветер, на запад встречный., вот и разница времени
 
А что, на Ан-12, "всё орёт и мигает"?
 
А какой там принцип?
он имел ввиду тахометры электрические типа ИТЭ - датчтик Д-1 это электрогенератор
 
И как же он будет работать без электричества?
 
...слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия)...
"Ох, уж эти мне сказочники..." (м/ф "Падал прошлогодний снег").
В Остраве из "оборонки" только завод, который броню катает. А это не та продукция, которую возят самолётами.

Как везде организовано.
И уж приборы "воздушной" группы - указатели скорости, высотомеры, вариометры - будут работать при полном обесточивании борта.
Равно как будут работать старые добрые КИ-13 и АЧС-1. И, как тут правильно заметили, приборы, которые "сами себе генераторы".
Поэтому смысл фразы: "что из приборного оборудования могло отказать - отказало". И он всем спецам, в общем, понятен.
 
Ну вот - уже не всё. Что же может орать? А, кроме указателей ТВГ и оборотов, волне исправно, без электрического питания работают указатели скорости и барометрические высотомеры.
 
А высотемер, указатель скорости, КИ-13?
зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?