см. вышеНа сколько мне известно Ильюшин Финанс заказывала комплектацию самолета и российские Аны отличаются от украинских. На российских самолетах американский локатор,радиовысотомеры и еще кое какое оборудование.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
см. вышеНа сколько мне известно Ильюшин Финанс заказывала комплектацию самолета и российские Аны отличаются от украинских. На российских самолетах американский локатор,радиовысотомеры и еще кое какое оборудование.
Добавлю к ответу вот это описаниеНу врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж ICE . После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
На Ане вполне возможно ещё радиоизотопная хрень типа РИО-3 стояла в качестве датчиков обледенения.
Покупая кабины за границей мы ставим крест на своей промышленности. Нет промышленности ,нет работы,нет денег, кого будем возить в импортных кабинах?https://flying-elk.livejournal.com/37668.html
АН-148...
" "почему на Ан-148 стоят такие плохие ППД, которые нельзя обогревать на земле, а потом их надо не забыть включить???" Начнём с того, что эти ППД-1М - изделия российского авиапрома, наследие авиапрома советского, такие же стояли например на Ту-154м. Кто там любит говорить "ой, давайте об авиации без политики" - ребят, вот так политика даже без нашего желания оказывается в самолётах. Когда создавался Ан-148 в начале 2000-ых, то на фирме "Антонов" было несколько человек, кто настойчиво предлагал максимально отказаться от "бывших советских изделий и технологий". Но "главным заказчиком" у "Антонова" на тот момент считались российские авиакомпании. И во многом по их пожеланию Ан-ы делались по максимуму с использованием российских изделий. А вот команда "суперджета" не стала париться с этими вопросами и купила всю "кабину" целиком, начиная от трубок ППД и до приборов, чем теперь люди не совсем в теме очень гордятся. В общем та же история, что и отношения Украина - Россия и точно те же уроки...
Вобщем вот такое грустно-политическое начало. Ну а дальше уже ближе к полетам и самолётам"
"
я открою БО-ОЛЬШОЙ "секрет": на советской технике, пока дождёшься срабатывания сигнализатора обледенения- УЖЕ обледенеешь. Пилоты (опытные) пользовались визуальным осмотром маленьких штырьков на стеклоочистителях: начал там образовываться лёд- включай ПОС:cool:Щя нам ассы Боинга расскажут что им острым глазом 0.02 дюима нефиг дела обнаруживать на механической херне перед окном.
И ничего лучше не надо.
Вот кто производитель1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).
2. Стандартная спецификация Ан-148 предусматривает по возможности НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ западных комплектующих, вследствие чего были вынуждены поставить устаревшие ППД-1М (как гавно мамонта)- производства- догадайся КЕМ?
ну да, а ППД-1М там не стоит, со своими ограничениями на включение 2-3 минуты.Вот кто производитель Посмотреть вложение 599330
эдак с 1991-ого.С каких это пор ППД-1М стал отстойным комплектующим?
Причем тут як42 и прочее я честно говоря не понял. Ну да бог с ними.я открою БО-ОЛЬШОЙ "секрет": на советской технике, пока дождёшься срабатывания сигнализатора обледенения- УЖЕ обледенеешь. Пилоты (опытные) пользовались визуальным осмотром маленьких штырьков на стеклоочистителях: начал там образовываться лёд- включай ПОС:cool:
Это конкретно- Як-42 (как пример).
Так чта не нада про асов Боинга
политики- 0 (zero)А, понятно, плохие русские выкрутили руки хорошим украинцам чтобы те сделали самолет из самых отстойных комплектующих. Давайте, тащите сюда политику еще. #ау
Тогда поздравляю. Советская авивация летала на отстойных ППД. Как внезапно выяснилось с легкой руки некоторых невольно проговорившихся юзеров. Так что ли?эдак с 1991-ого.
Хотя могу ошибиться- в большую сторону
тяжело общаться с Вами, товарисч.Причем тут як42 и прочее я честно говоря не понял. Ну да бог с ними.
Ну так что сравним когда аСС Боинга увидит лёд на рожке и я увижу сообщение от современного датчика?
На досуге рекомендую посчитать на перроне вокруг борта с датчиками и без них и потом сделать выводы.
Наличие датчиков совершенно не отменяет наличие стеклоочистителей и прочей фигни перед стеклом на которой можно тип и толщину льда смотреть , а на большинстве типов ещё и шум спесфический от обледенения .
Про что я собственно уже давно веду речь... Для недостоверности данных по скорости недостаточно отказа самого обогрева. Нужно ещё и попасть в условия обледенения чтобы заткнуть приемник... А то народ тут рьяно утверждает, что отказ/невключение обогрева это сразу же потеря данных по скоростинеужели?
и этот бы не пролетел?
наверное дело в наличии обледенения или его отсутствии?
кому-то повезло полетать с отключенным обогревом ППД, кому-то- нет
КапитанАмерикаОчевидность?
Самолёт находится в ГП. Вертикальная скорость равна нулю, т.е. по вертикальной оси силы уравновешены.
Для того, чтобы тело начало движение вверх, силы надо "разуравновесить", т.е. увеличить подъёмную силу. Это достигается увеличением УА.
.
так что ли. других- не было.Тогда поздравляю. Советская авивация летала на отстойных ППД. Как внезапно выяснилось с легкой руки некоторых невольно проговорившихся юзеров. Так что ли?
Неверно. Сначала мощность, потом непосредственно после этого нос.Неверно. Нужно задрать нос. Так как часть силы тяжести после этого будет направлено против вектора скорости, то увеличить мощность. УА останется прежним.
Да. Ну то есть отстойность как бы просто слово, ввернутое ситуативно, но не имееющее отношения к ретроспективым реалиям.так что ли. других- не было.