Вот здесь и предлагали: "Три случая недостоверных показаний скорости, две катастрофы, ждем четвертый случай, чтобы начать шевелиться?"
Sapienti sat, знаете ли...
Как (пусть и бывший) профессионал, я прекрасно понимаю, что самолёты падали, падают и будут падать. До тех пор, пока существует авиация.
Кроме того, я прекрасно понимаю, что если после каждой катастрофы вносить в конструкцию изменения (особенно те, что рекомендуют на форумах), то это приведёт - в конечном итоге - к росту стоимости авиаперевозок.
Причём оплачивать это будут пассажиры. То есть те самые форумные "рекомендатели". Просто они об этом не задумываются.
И, да, тезисы типа "человеческая жизнь бесценна" я считаю пустопорожней демагогией. Потому что оная цена давно уже обсчитана и взвешена. Производителями самолётов, авиаперевозчиками, страховщиками... А регулируется эта цена, как это ни парадоксально, пассажирами. Будут они готовы платить за авиабилеты в два раза больше - получат повышение уровня безопасности. Только это "все" должны быть готовы - мнение отдельных личностей, увы, в расчёт не принимается.
Оным личностям следует купить себе бизнес-джет и внести в него любые необходимые (на взгляд владельца) технические усовершенствования (естественно, при необходимости оплатив их разработку и сертификацию), а также привести организацию полётов (своих) в состояние, обеспечивающее максимальную безопасность. Правда, сколько это будет стоить, я даже "не глаз" определить не возьмусь. Но много. Очень. Или даже ОЧЕНЬ.
Но, скажу по секрету, это тоже не даст полной безопасности. Её вообще в этой жизни не существует. Поэтому жизнь возможна только при некоторой доле фатализма в мировоззрении.
А если вдруг начинает сильно беспокоить Гондурас, то главное - его не чесать и руками не трогать.
Dixi.