Ну я же не могу в масштабах этой ветки провести для новичков полный курс лекций по осеовам авиации и самолету Ан-148. АП может работать отдельно от АТ и наоборот. ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ пока не реализована в данных версиях самолетов.То, что простым и доходчивым Вы слукавили, даже с понятиями автоматики 40 летней давности, читать сложно ... во первых авиационные понятия отличаются от "земных", надо знать аббревиатуру как "отчий наш". Да, авиационный закончить - это не сельскохозяйственный
"на шару" а потом сваливать неудачи на погоду. Здесь "шара" ставит на кон жизнь. Вывод: 10 месячные курсы, этого мало. Хотя при СССР были 6 месячные курсы летчиков-истребителей, перед армией, а там два года службы... но их в гражданскую авиацию не брали и не переучивали... Ну это так введение.
В рассматриваемой теме, отказа всех трех датчиков (ППД) не было, а был неверный сигнал( давление) в связи или с уменьшением калиброванного отверстия( при диверсии) путем дополнительной вставки в МВП2,чтобы ошибка достигла около 200 км/час, уменьшение диаметра отверстия уменьшит давление на мембрану ... а вот 2 модуля у входа стали давать неверное давление или в связи с замерзанием, или постепенным засорением .. Это одно из фантастических допусков развития событий, тоже "человеческий фактор". Чтобы не произошло, в программе не предусмотрели одновременное неверное давление поступающее на модули. Что и привело к увеличению скорости до 600 км/час. Согласно руководства при АП , включается и АТ.
Посмотреть вложение 599418
Посмотреть вложение 599419
Ничего не понимаю, это что, правда?— Получается, это огрехи Росавиации?
— Безусловно! Обратите внимание, кто работает в ее управлении летной эксплуатации. Начальник управления — бывший руководитель хозяйственной службы. Зам — женщина, бывший преподаватель географии. А до того несколько лет назад в том же управлении председателем высшей квалификационной комиссии был бортпроводник. Подобных недоучившихся «специалистов» в отрасли немало.
В более поздних доках помечено, что "не используется". Причины мне неизвестныПохоже, что реализована ... я взял это с "Р по ТЭ" 2006 г., а на дворе 18.
У меня больше нет вопросов. Нашел табличку с названием Такты обработки и пороги на контроль в модуле УВ ЭДСУ-148
Для параметра Vпр. отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч. Задержка на отказ 1 с. То есть это говорит о том,что ЭДСУ понимала,что она получает не правильную скорость
Как Вы думаете, зачем в ЭДСУ поступают сигналы бараметрической высоты и сигналы от КВ шасси?Очевидно, что всё не так примитивно. Иначе вы бы получали переход на резервное управление при каждом пробеге.
Как Вы думаете, зачем в ЭДСУ поступают сигналы бараметрической высоты и сигналы от КВ шасси?
Радио(геометрическая) высота вообще то измеряется РВ в диапазоне от 0 до 1500 м, значит все таки барометрическая. В табличке черным по белому написано,что скорость меньше 200 воспринимается системой,как отказ. Что еще надо?Во-первых, если уж вы намекаете на условие "на земле", то скорее радиовысота, а не барометрическая.
Во-вторых, это вы написали: "отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч".
Про задержку даже написали, а про обжатие стоек нет. Значит, в таблице вашей про это не сказано. Значит, про реальную логику контроля мы можем только догадываться.
Естественно для определения положения борта, В воздухе одни параметры для программного обеспечения, на земле другие ..Как Вы думаете, зачем в ЭДСУ поступают сигналы бараметрической высоты и сигналы от КВ шасси?
Я вообще то заканчивал факультет радиооборудования воздушных судов . Высотомера два.Естественно для определения положения борта, В воздухе одни параметры для программного обеспечения, на земле другие ..
А радиовысотомер он двух конструкций. для малых высот и для больших высот, а далее снова программа переключения может так.
Их почему-то на АН-148 два...
Вам здоровья не хватит.Что еще надо?
Хомяки непобедимы.Победить воинствующих дилетантов всех мастей.
Резервирование. РВ, если мне не изменяет склероз, используется для автопосадки по кат. IIIИх почему-то на АН-148 два...
Изменяет.если мне не изменяет склероз