Это две разных РИТЫ кажется.АВТОИНФОРМАТОР на двух языках разговаривает?
Нет, просто иностранные системы говорят по своему.Это две разных РИТЫ кажется.
По английски говорила система EGPWS:АВТОИНФОРМАТОР на двух языках разговаривает?
Нет, просто иностранные системы говорят по своему.
Не значит.Значит ли, что в приведенной "расшифровке" переговоров речевые сигналы на англ свидетельствуют об фальсификации этой "расшифровки"?
Меня это тоже очень удивляет для такой ситуации. В этом и вся фатальность....Почему ВП за штурвалом?!
ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
Т.е. на борту две системы, выполняющие сходную функцию? В РТЭ только СРППЗНет, просто иностранные системы говорят по своему.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ (1). Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот - вниз. (?а АП что делает?)
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.(1)
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) (2) экипаж отключил автопилот. (? а до этого что ВП делал?) Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
П: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! (? а АП что делает?)
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.(2)
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
А если б было наоборот, такие как вы писали б , какого черта вп бездействуетНи фига себе ВП шлёт КВСа
Почему ВП за штурвалом?!
Прям как с Як-42 под Ярославлем, когда более сильным лидером тоже оказался второй пилот. Ошибка в подборе экипажа?ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
Ну зато такие обыватели, не имеющие представления о летном образование , теперь могут на форумах свободно всех поносить и клеить ярлыки, типа переученый проводник, стоматолог, итд.ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?