Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

АВТОИНФОРМАТОР на двух языках разговаривает?
 
Ну вот , многие сомнения отпали . Осталось только совместить данные параметрического регистратора с речевым .
 
Значит ли, что в приведенной "расшифровке" переговоров речевые сигналы на англ свидетельствуют об фальсификации этой "расшифровки"?
СРППЗ вроде как основывается на параметрах полета, EGPWS на базе данных карт местности.
 
Странная расшифровка. Такое ощущение, что пилотировал только ВП, а КВС как бы наблюдал со стороны, давая советы, но мог ничего сделать, хотя понимал, что на самом деле происходит.
 
ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
 
Судя по тексту оба крутили, причём кажется в разные стороны. Победил сильнейший.
А может не так. Кстати, что будет если на АН-148 тянуть в разные стороны?
 
Что в этой расшифровке не бьется:

 
Последнее редактирование:
Почему ВП за штурвалом?!

Договорились что ВП летит туда, а КВС обратно например. Или что ВП взлетает, а КВС садится. Вопрос в том, что предотчет не бьется с рашифровкой, вот это да.
 
Прям как с Як-42 под Ярославлем, когда более сильным лидером тоже оказался второй пилот. Ошибка в подборе экипажа?
 
Ну зато такие обыватели, не имеющие представления о летном образование , теперь могут на форумах свободно всех поносить и клеить ярлыки, типа переученый проводник, стоматолог, итд.