Читайте документацию последних выпусков. На борту установлена импортная система EGPWS.Т.е. на борту две системы, выполняющие сходную функцию? В РТЭ только СРППЗ
Вы идеалист, никто не пропустит такие правила. В этом мире сильный съедает слабого. Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте. Но где теперь эта фирма? Рыбе нужна чистая водичка, а не болото ленинградского проспекта.На каждый хитрый менталитет найдется свой прокурор. Если честно - обозначенная Вами проблема решается довольно просто - закрытие какой-нибудь не мелкой а/к и реальные сроки лет по 10 за подобный выкрутас с «очень надо» для всех участников при условии, что полет завершился без происшествий. И произойдет чудо.
В 9 случаях из 10 - прокурор - после беды. Цель - иная.На каждый хитрый менталитет найдется свой прокурор.
Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте.
В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленныхТам ...у людей другой менталитет. Есть правила- значит их нужно соблюдать и они их соблюдают.
А при чем тут асы? В принципе достаточно подбирать экипажи, где при новичке будет опытный квс, спосоьный взять управление на себя. Вообще как уже было сто раз отмечено, современный лайнер отнюдь не требует артистизма пилота, нужна дисциплина, психологическая совместимость/общая вменяемость и знание инструкций/умение по ним действовать. А вот для обучения внештатным ситуациям и есть вся система повышения квалификацииА из училищ никогда асов и не выпускали. Производственные полеты - это далеко не полет по кругу. Кукурузник бы как раз и не помешал, но как говорится "за неимением гербовой..."
Как выходить из положения не знаю, но точно не сажать чуть ВП к чуть командиру.
Если есть работающая концепция как надо сделать - в обществе есть достаточно механизмов добиться ее осуществленияВы идеалист, никто не пропустит такие правила. В этом мире сильный съедает слабого. Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте. Но где теперь эта фирма? Рыбе нужна чистая водичка, а не болото ленинградского проспекта.
Так в том и беда, что пока жареный петух не клюнул - никого не интересует что происходит.В 9 случаях из 10 - прокурор - после беды. Цель - иная.
Давайте скажем так - это не панацея. То есть и в том, и в другом случае есть проблемы. Так что простым действием задачу решить как всегда невозможноВ только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
так хорошо рассуждать когда работаешь менеджером по продаже канцелярских скрепок. А тут мерило - человеческие жизни. так что вами неверно выбран способ обучения. Цена ошибки тут - десятки и сотни жизней.
А если вы внимательно посмотрите на расшифровку самописца, то не заметите соблюдение субординации между КВС и ВП. Рак и щука.
это как у русских при сборке лишние детальки остаются? Критично. И как показала практика, привело к весьма плачевным последствиям
Странно, почему говоря о постоянных экипажах отмечается только это? А разве плохо знать на что способен пилот в кабине? И за сколько рейсов/часов это можно определить? Идеальных, как подразумевают правила, с такой подготовкой, вряд ли сегодня встретишь.В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепкиВы так рассуждете как будто в ГА работают какие то особые люди с другой планеты. А там работают точно такие же люди, которые работают врачами, учителями и менеджерами по продаже канцелярских скрепок. У водителя маршрутки тоже человеческие жизни. Или вы думаете пилоты там по десять рейсов на дню думают - ооооо, у меня тут человеческие жизни, как страшно?
А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя. Сколько еще должно произойти катастроф,что бы это дошло до некоторых?В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепки
Та это проблема в подготовке и контроле, а не в способе формирования экипажей. Другими словами, есть слабый 2П, во тому КВС повезло вечно со слабым работать.А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя
Ну вот вроде слетанный экипаж разложил сочинский ту-154. Что должно дойти в результате “до некоторых”?А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя. Сколько еще должно произойти катастроф,что бы это дошло до некоторых?
не страшно - ответственно. Вы так говорите, потому что у вас нет и никогда не было такой меры ответственности, как человеческие жизни. поэтому и понять не в состоянии.ооооо, у меня тут человеческие жизни, как страшно?
Я говорю слегка о другом - когда зарплата в отрасли в разы выше средней по больнице - не надо жаловаться, что народец дурной и выбрать не из кого. На моем опыте - если вы платите нормальные деньги - то найти умных и талантливых не проблема, проблема вот скорее в том, что умным и талантливым потом глотку затыкают и от них избавляются, сиречь в уродах, которые управляют процессом. И вот для них как раз лично у меня один рецепт: расстрелы, посадки и вышвыривание вместе с детьми из теплых квартир под забор за любой чих, влияющий на безопасность полетовНа Ане на внутренних рейсах? Тысяча процентов? Т.е. вы все таки считаете, что это не особенности рынка (программисты тоже раньше получали сильно больше рынка) а особый дар и талант? И какой нибудь хирург спасающий человеческие жизни за тридцать тысяч в месяц бездарь и чмо, а пилот за пятьсот тысяч особо одаренный золотой человек? Ну ну.
Но ведь это Вы утверждаете, что проблема в училищах.А при чем тут асы?
Безусловно это плюс, но есть же и минусы. Я рассуждаю намного проще.Странно, почему говоря о постоянных экипажах отмечается только это? А разве плохо знать на что способен пилот в кабине? И за сколько рейсов/часов это можно определить? Идеальных, как подразумевают правила, с такой подготовкой, вряд ли сегодня встретишь.
а разве дело в оплате труда? Вовсе нет.Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепки
вы снова подменяете понятия. дело не в таланте, а в ответственности и в цене ошибки.а особый дар и талант?