Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

"Опять же , наверное есть разница в менталитетах . Что хорошо русскому , то немцу смерть хорошо гражданину штатов , то может быть не совсем приемлемо гражданину РФ"
Например?
Пример -насколько хорошо работает " институт неотвратимости наказания " там и здесь . Под " там " понимаем высокоцивилизованные и высокотехнологичные страны с развитой демократией . Не " Гондурасы " нет .
И этот " институт " сидит в голове у гражданина разного государства , с разной степенью " укоренения " и осмысления . Если там человек не идёт на нарушение , зная о неотвратимости , то здесь есть варианты с " узорами "
Естественно , идеального законопослушание нет нигде .
Вопрос можно развернуть глубже , но вы понимаете , что это всё удалят . Поэтому , смысла углубляться нет . # АУ
 
Реклама
И совершенно зря. Потому что АОН массовым може быть только там где купить самолет это примерно как у нас купить автомобиль. Будет АОН так же доступен - будет и более вменяемое регулирование, будет и общая культура "самолетовождения" менее партизанской. А пока что владельцы АОН примерно в том же положении что притащившие из-за границы первые мерседесы в 1992-1994м.

#ау #офф
А притащившие Мерседесы. Они что, по другим правилам ездили?
Да проблема в чом. Все та же. Облака, руки и цэрээм.
 
И совершенно зря. Потому что АОН массовым може быть только там где купить самолет это примерно как у нас купить автомобиль. Будет АОН так же доступен - будет и более вменяемое регулирование, будет и общая культура "самолетовождения" менее партизанской. А пока что владельцы АОН примерно в том же положении что притащившие из-за границы первые мерседесы в 1992-1994м.

#ау #офф
Чот мне кажется , что вы ошибочно трактуете важность приоритетов и что есть первично , а что вторично .
Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) . А потом уже озадачиться -где взять денег на это приобретение .
Т.е , будет прозрачная и чёткая трактовка процедуры воздухоплавания на частном ЛА , будут приобретения ЛА.
Культура самолётовождения будет только при неотвратимости наказания , а её нет .
# АУ
 
Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) . А потом уже озадачиться -где взять денег на это приобретение .
В нашей стране, поверьте, строго наоборот. Законы изучаются в процессе эксплуатации приобретения. И столько обычно ждет открытий чудных, что эйфория от приобретения быстро улетучивается.
 
Речь шла о том, что все 3 ППД отказать одновременно не могут. Я привел один из пример обратного.
Что такой отказ возможен. Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще. О каких проблемах Вы тогда говорите?
Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.
 
Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) .
Могу привести с полдесятка, навскидку, фамилий изместных авиаторов в отставке, которые кичатся тем, что, как раз - наоборот. Лично вел их дела, годами.
 
Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.
Пусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?
 
Пусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?
Уже сто раз говорено: есть много причин, по которым могут выйти из строя ппд. Это не настолько критично, чтоб паниковать и вписывать самолет в землю
 
Пусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?
Т.е. в полете сломалась кнопка в нажатом положении, которую никто не трогал?) Или за кнопкой каким то образом замкнулась цепь? С таким подходом можно замкнуть все имеющиеся цепи и на любом лайнере.
 
Реклама
Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.
Не спорьте с этой публикой. Не имея базовых авиационных знаний, они выдают на гора инженерные анАлизы, едва прочитав по диагонали эксплуатационную документацию. И попадают пальцем в небо. Впрочем, у них другая мотивация - высасывать из пальца негатив.
 
Последнее редактирование:
Уже сто раз говорено: есть много причин, по которым могут выйти из строя ппд.
Речь не о том. Речь об "одновременного отказа трёх обогревов не может быть, потому что не может быть никогда".

Т.е. в полете сломалась кнопка в нажатом положении, которую никто не трогал?) Или за кнопкой каким то образом замкнулась цепь? С таким подходом можно замкнуть все имеющиеся цепи и на любом лайнере.
К чему приводят одиночные отказы любой цепи - да, нужно смотреть. И напомню, на RA-61701 замыкание одиночной цепи уже однажды чуть было не привело к катастрофе.
 
Вы мир видите из окна своей Сессны. А он, как известно, немного больше.

Ничего подобного. Я вижу, как тут становятся пилотами. В частности, только что один пилот стал летать с авиа компаниями, и там в точности те самые требования что я привел. В CAP довольно много и старых и новых коммерческих пилотов, и все прекрасно видно. Никаких _после школы сразу в Боинг_ тут и в помине нету. Тот пилот - уже налетав пару тысяч часов в CAP, полгода учился в Лас Вегасе и во Флориде, сделал ATPL - CFI - CFII - CFI-ground, его взяли в СаузВест, ввели на ембраер на правое кресло и поставили в резерв (то есть вызывали когда нужны были замены), сейчас вот снова учится уже на новый то ли тип то ли на КВС (не спрашивал еще). Одновременно учит студентов как CFI, летает в CAP, стал командиром группы в CAP, и предполагает что где то через полгода его введут уже в основное расписание.

И так тут почти везде. Европейские компании имеют гораздо худших пилотов, там возможно и кадетов сразу сажают в Боинг. Но я бы не хотел с такими летать, у них опыта не хватает абсолютно.

Тут тоже есть школы которые готовят примерно как академия. Сразу от и до. И там бывает что парк самолетов _сияет_. Только они больше на ино студентов работают, сами американцы по этому пути идут мало - и дорого и получаешь корочки без опыта а потом тебя не берут потому что опыт ценят больше корочек.

// Все это имеет то отношение к катастрофе, что им там банально опыта не хватило. Так как полет с отказавшим датчиком скорости даже пусть на АН-148 - небольшая проблема. А вот зацикливание на _догнать цифру слева до 400 км в час любой ценой, не обращая внимания на цифры справа_ - это уже трагедия. Я вообще не понимаю, у него же слева пусть скорость упала но справа то высота бежит и снижение небось видно тоже - почему он только на левую сторону индикатора смотрел, должен же был бы испугаться видя как высота к нулю стремится...

(На индикаторе обычно - слева скорость, справа высота, посередине вид горизонта).
 
Последнее редактирование:
Речь не о том. Речь об "одновременного отказа трёх обогревов не может быть, потому что не может быть никогда".

Быть может все, что угодно. Даже крыло иногда в полете отваливается, хотя этого тоже быть не может никогда. Вы все это в какой связи строчите то? Давайте переберем все отказы, которые можно придумать. Я думаю, наберутся их тысячи. В салоне, например, могут одновременно перегореть все лампочки. Кстати и в кнопках сигнализации давайте решим, что могут одновременно перегореть все лампы/светодиоды/что там еще. И?
 
К чему приводят одиночные отказы любой цепи - да, нужно смотреть. И напомню, на RA-61701 замыкание одиночной цепи уже однажды чуть было не привело к катастрофе.
Любой кто давно и близко связан с эксплуатацией авиационной техники приведет кучу примеров отказов по обжатию стоек(концевиков). А сколько этой "публики" на щитках АЗС. Предлагаете: "...если сломался АЗС ..."
Я понимаю к чему Вы клоните. Отвечаю, да отказ всех трех обогревателей ППД возможен, если отказало правое кресло, а левое не проконтролировало ни включение, ни сигнализацию.
 
Быть может все, что угодно. Даже крыло иногда в полете отваливается, хотя этого тоже быть не может никогда. Вы все это в какой связи строчите то?
А вы?

Давайте переберем все отказы, которые можно придумать. Я думаю, наберутся их тысячи. В салоне, например, могут одновременно перегореть все лампочки. Кстати и в кнопках сигнализации давайте решим, что могут одновременно перегореть все лампы/светодиоды/что там еще. И?
Вряд ли эта ветка является подходящим местом для чтения вам краткого курса теории вероятностей применительно к отказам. Если вы действительно хотите об этом поговорить - заведите отдельную ветку в "чайниках".

Любой кто давно и близко связан с эксплуатацией авиационной техники приведет кучу примеров отказов по обжатию стоек(концевиков). А сколько этой "публики" на щитках АЗС. Предлагаете: "...если сломался АЗС ..."
Если отказ одного АЗС приводит к недостоверности параметра по всем каналам - да, предложу.

Я понимаю к чему Вы клоните. Отвечаю, да отказ всех трех обогревателей ППД возможен, если отказало правое кресло, а левое не проконтролировало ни включение, ни сигнализацию.
Если вы понимаете, к чему я клоню, почему избегаете отвечать на заданный вопрос? Напомню, он был о возможности отказа по ложному срабатыванию цепи кнопки "контроль обогрева ППД 1, 2, 3" в полёте.
 
Если вы понимаете, к чему я клоню, почему избегаете отвечать на заданный вопрос? Напомню, он был о возможности отказа по ложному срабатыванию цепи кнопки "контроль обогрева ППД 1, 2, 3" в полёте.
На этот вопрос ответ один:если эта кнопка эксплуатируется в полете, то может, если нет - то нет.
 
Реклама
Все кнопки наземного контроля после отрыва самолета от земли блокируются. В воздухе можно только ламочки в табло проверить. Ну что за упертые люди.
Они многих элементарных вещей не понимают. Ну например, кнопка как электромеханический ЭРЭ может отказать только в момент нажатия на нее, и это приводит к ее "залипанию". Что происходит на земле и быстро обнаруживается и устраняется. Но если ребята не могут разобраться с кнопкой, то что уж говорить о трёх БКПД, подключенных к разным основным и аварийным шинам 27В через ОТДЕЛЬНЫЕ провода, и каждый защищен своим АЗС. От этого можно сойти с ума, как все сложно.
 
Назад