Вы мир видите из окна своей Сессны. А он, как известно, немного больше.
Ничего подобного. Я вижу, как тут становятся пилотами. В частности, только что один пилот стал летать с авиа компаниями, и там в точности те самые требования что я привел. В CAP довольно много и старых и новых коммерческих пилотов, и все прекрасно видно. Никаких _после школы сразу в Боинг_ тут и в помине нету. Тот пилот - уже налетав пару тысяч часов в CAP, полгода учился в Лас Вегасе и во Флориде, сделал ATPL - CFI - CFII - CFI-ground, его взяли в СаузВест, ввели на ембраер на правое кресло и поставили в резерв (то есть вызывали когда нужны были замены), сейчас вот снова учится уже на новый то ли тип то ли на КВС (не спрашивал еще). Одновременно учит студентов как CFI, летает в CAP, стал командиром группы в CAP, и предполагает что где то через полгода его введут уже в основное расписание.
И так тут почти везде. Европейские компании имеют гораздо худших пилотов, там возможно и кадетов сразу сажают в Боинг. Но я бы не хотел с такими летать, у них опыта не хватает абсолютно.
Тут тоже есть школы которые готовят примерно как академия. Сразу от и до. И там бывает что парк самолетов _сияет_. Только они больше на ино студентов работают, сами американцы по этому пути идут мало - и дорого и получаешь корочки без опыта а потом тебя не берут потому что опыт ценят больше корочек.
// Все это имеет то отношение к катастрофе, что им там банально опыта не хватило. Так как полет с отказавшим датчиком скорости даже пусть на АН-148 - небольшая проблема. А вот зацикливание на _догнать цифру слева до 400 км в час любой ценой, не обращая внимания на цифры справа_ - это уже трагедия. Я вообще не понимаю, у него же слева пусть скорость упала но справа то высота бежит и снижение небось видно тоже - почему он только на левую сторону индикатора смотрел, должен же был бы испугаться видя как высота к нулю стремится...
(На индикаторе обычно - слева скорость, справа высота, посередине вид горизонта).