Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ага. Особенно с радиовысотомером на 737 и рулями на 747.

А известны ли случаи катастроф из-за невключения обогрева ППД на боингах?
Почему такую элементарную логику не реализовали на российских самолетах? Например завернуть принудительное включение обогрева ППД на отключение сигнала "К взлету не готов" и отключение при достижении определенной скорости, все достигается даже схемотехникой уровня Ту-104.
 
Реклама
Даёшь больше абсурда и не возможности исполнить законы! Чтоб ни одна падла не смела в воздух подняться! Все запретить! Вы видно очень советский человек, вам без надзирателя прям жить тяжело.
Вы точно поняли смысл моего поста ? Судя по всему -нет .
Объяснить не представляется возможным , могут обвинить в грехе смертном .
PS: По всей видимости , вы человек не советский . Я -бывший советский . И мне нравилась " советская система Аэрофлот " . Хотя большая часть моей трудовой деятельности пилотом проходила в пост советский период , предыдущую систему вспоминаю добрым словом (в канве обсуждаемой темы , естественно , без намёков на политику )
#АУ
 
А Орск это типа не российская глубинка. Самолет делался по сути для замены Ан-24 и Як-40 на региональных рейсах. То, что его в свое время использовали на рейсах Мск-Спб - это издержки производства.
Даже Як-42 и Ту-134 этот самолет не способен заменить, это все самолеты уже следующего класса.
При чем здесь Як-40 и Ан-24? Самолет Ан-148 по своей пассажировместимости и другим характеристикам аналогичен самолету Ту-134 и после их вывода из эксплуатации в Пулково именно Ан-148 встал на их маршруты. 75 пассажиров, для осенне зимней навигации в нашем регионе самое то. Я уже выкладывал маршрутную сеть , 35 направлений.
Москва(Шереметьево,Внуково,Домодедово)
Архангельск
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Пермь
Уфа
Казань
Челябинск
Самара
Ростов
Екатеринбург
Тюмень
Омск
Сургут
Сочи
Краснодар
Минеральные воды
Анапа
Геленджик
Симферополь

Киев
Минск
Баку
Ереван
Кишинев (хотели запустить с 1 июня 2015)
Одесса (до войны на Украине)

Лондон
Вена
Прага
Ницца
Берлин
Дюссельдорф
Франкфурт на Майне
Мюнхен
Гамбург
Стокгольм
 
Последнее редактирование:
По крайней мере, почти все _чудесные_ происшедствия, вроде посадки 777го до полосы или удержания Аэробуса в парашютировании десяток минут - случались не с американцами. И не случайно в SFO запретили визуальные заходы _не американским пилотам_... поглядев, как эти _бывшие кадеты_ летают... сказали, _ну их нафиг, пусть стрелки собирают, летать на руках они не умеют_.[/QUOTE]
Если можно, дайте ссылку на запрет VFR в SFO по признаку гражданства пилота (или места его учебы, не знаю, что именно вы имели в виду) - спрашиваю безо всякого подвоха, интересен принцип.
 
А известны ли случаи катастроф из-за невключения обогрева ППД на боингах?
Почему такую элементарную логику не реализовали на российских самолетах? Например завернуть принудительное включение обогрева ППД на отключение сигнала "К взлету не готов" и отключение при достижении определенной скорости, все достигается даже схемотехникой уровня Ту-104.
Нам известна катастрофа самолета авиакомпании Гелиос, когда переключатель на пульте системы автоматического регулирования давления в гермокабине был оставлен техсоставом в положении РУЧНОЕ. Экипаж при подготовке к вылету прощелкал этот вопрос и не установил его в режим АВТОМАТ, ну а после взлета система сигнализации самолета Боинг 737 не смогла донести до экипажа сей факт,что самолет разгерметизирован. Все задохнулись, самолет автоматически набрал высоту и на эшелоне дошел до Афин, после этого он выработал все топливо и упал. А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?
 
ну это же прекрасно!!! Простой советский обыватель, делает вывод о системе подготовки, на основании сравнения состояния автомобилей!! После этого даже кушать тяжело, смех мешает....
Вы как то так меня читаете , что я себя не узнаю . Ну я вам коротко разверну .
О системе подготовки штатовских пилотов я понятия не имею , и не рассуждал на эту тему .
А моё эссе было о том , что я предположил (на основе высказывания пользователя из штатов ) о незаморачивании владельцев малой авиации из-за океана по поводу технического состояния эксплуатируемой ими мат части . И для этого вспомнил об автомобилях .
По поводу советского обывателя -:lol:
#АУ
 
При чем здесь Як-40 и Ан-24? Самолет Ан-148 по своей пассажировместимости и другим характеристикам аналогичен самолету Ту-134 и после их вывода из эксплуатации в Пулково именно Ан-148 встал на их маршруты. 75 пассажиров, для осенне зимней навигации в нашем регионе самое то.

Так почему тогда их вывели с вашего региона, и они еще стояли долго никому не нужные, пока Саравиа их не забрала?
 
А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?

Потому что датчиков вакуума в кабине не было. А датчики не работающих ППД были, и они даже отображались на табло, но сигнализация не вопила и система управления не включала обогрев ППД самостоятельно.
 
Так почему тогда их вывели с вашего региона, и они еще стояли долго никому не нужные, пока Саравиа их не забрала?
Я об этом уже с десяток раз писал на ветках об этом самолете. К теме этой ветки это не относится, зачем плодить оффтоп.
 
Потому что датчиков вакуума в кабине не было. А датчики не работающих ППД были, и они даже отображались на табло, но сигнализация не вопила и система управления не включала обогрев ППД самостоятельно.
Вы так хорошо знаете Боинг 737? Где изучали самолет,если не секрет?
 
Реклама
Случилось это не с Боингом 737, а с Ан-148. И по двум причинам - невнятная индикация в кабине (ошибка проектировщиков) и отстутствие какого-либо CRM в экипаже.
А с 737 катастроф по похожим причинам почти не бывает.
 
Случилось это не с Боингом 737, а с Ан-148. И по двум причинам - невнятная индикация в кабине (ошибка проектировщиков) и отстутствие какого-либо CRM в экипаже.
А с 737 катастроф по похожим причинам почти не бывает.
Три желтых сообщения на экране в том месте где ничего не должно быть перед взлетом, это по Вашему невнятная индикация?
 
Считаю что да, потому что взлет при выключенном обогреве ППД вообще запрещен, тут должна была быть красная индикация и звуковой сигнал (сирена).
 
stranger267 Вы и впрямь живете в каком-то своём мире :) извините, не сдержался :)
Мир малой авиации США прекрасен, однако в той же Чехии вы получите уровень подготовки не хуже, а если начнёте с планеров, то и покруче.
И так во многих странах.
Если есть желание обсудить - откройте ветку, либо в личку.
#автоудаление #оффтопик

Подготовки при выпуске из школы? Или подготовки пилотов приходящих в АК (с 1000+ часами уже накатанными)? Речь про то, и это _относится к ветке_, что в региональные авиакомпании приходят рулить на самолетах категории АН-148 и побольше - еще не готовые к этому пилоты. А вот где их недоучили, опыта недобрали или на тренажерах, вопрос открытый...
 
Если можно, дайте ссылку на запрет VFR в SFO по признаку гражданства пилота (или места его учебы, не знаю, что именно вы имели в виду) - спрашиваю безо всякого подвоха, интересен принцип.

Ну вот что они заявили

https://www.pprune.org/fragrant-har...s-foreign-airlines-san-francisco-airport.html
 
А известны ли случаи катастроф из-за невключения обогрева ППД на боингах?
Почему такую элементарную логику не реализовали на российских самолетах? Например завернуть принудительное включение обогрева ППД на отключение сигнала "К взлету не готов" и отключение при достижении определенной скорости, все достигается даже схемотехникой уровня Ту-104.

Не скажу за катастрофы, но в гайде от C. Brady ("B 737 Tech guide") - встречалось что "AUTO/ON" не просто так появилось, а что были отмечены случаи невключения by crew.

А логика да, довольно простая. Не реализовали на мой взгляд потому что "традиции конструкторской школы" - косность итыть его.
 
Нам известна катастрофа самолета авиакомпании Гелиос, когда переключатель на пульте системы автоматического регулирования давления в гермокабине был оставлен техсоставом в положении РУЧНОЕ. Экипаж при подготовке к вылету прощелкал этот вопрос и не установил его в режим АВТОМАТ, ну а после взлета система сигнализации самолета Боинг 737 не смогла донести до экипажа сей факт,что самолет разгерметизирован. Все задохнулись, самолет автоматически набрал высоту и на эшелоне дошел до Афин, после этого он выработал все топливо и упал. А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?

Странно... Может мы разные отчеты читали ?
В том, что читал я, капитан успел даже начать разговор с дежурным инженером компании "Take-off configuration warning on" , но судя по всему не захотел\не смог воспользоваться его указаниями. В частности инженер "орал" подтвердите что "pressurization panel selected to AUTO".
 
С этим не поспоришь. Как и с тем, что американские пилоты в среднем много лучше не американских. Именно из за такой вот системы обучения.
Но не именно из-за того, что пару-тройку лет назад внедрили правило не брать на большие реактивные без определенного налета.

А вот внедрение CRM в каждую щель авиационной системы - это, да, эффект получился отличный.
 
Но не именно из-за того, что пару-тройку лет назад внедрили правило не брать на большие реактивные без определенного налета.

А вот внедрение CRM в каждую щель авиационной системы - это, да, эффект получился отличный.

В совокупности, конечно. То, что не в любой стране можно набрать налет не в авиакомпании (хотя это и плохо, но факт) тут я не спорю. Но там, где в АК приходят после училища, нужно уделять дообучению и получению реального опыта особое внимание, учитывая что опыта и разных ситуаций и полетов визуально и на руках у новичков будет крайне мало.

(Даже я с несчастной 1000 часов налета и на мелочи, уже влетал и в потерю скорости, и гоняли без инструментов вообще, а уж те кто летал в авиа такси, почте и прочем.. даже представить не могу сколько решений им пришлось самим сделать и в каких ситуациях побывать...)
 
Реклама
Странно... Может мы разные отчеты читали ?
В том, что читал я, капитан успел даже начать разговор с дежурным инженером компании "Take-off configuration warning on" , но судя по всему не захотел\не смог воспользоваться его указаниями. В частности инженер "орал" подтвердите что "pressurization panel selected to AUTO".
Что конкретно Вы увидели странного в том ,что я написал и при чем здесь наземный инженер, если мы говорим о сигнализации в самом самолете?
 
Назад