Пример -насколько хорошо работает " институт неотвратимости наказания " там и здесь . Под " там " понимаем высокоцивилизованные и высокотехнологичные страны с развитой демократией . Не " Гондурасы " нет ."Опять же , наверное есть разница в менталитетах . Что хорошо русскому , то немцу смерть хорошо гражданину штатов , то может быть не совсем приемлемо гражданину РФ"
Например?
А притащившие Мерседесы. Они что, по другим правилам ездили?И совершенно зря. Потому что АОН массовым може быть только там где купить самолет это примерно как у нас купить автомобиль. Будет АОН так же доступен - будет и более вменяемое регулирование, будет и общая культура "самолетовождения" менее партизанской. А пока что владельцы АОН примерно в том же положении что притащившие из-за границы первые мерседесы в 1992-1994м.
#ау #офф
Чот мне кажется , что вы ошибочно трактуете важность приоритетов и что есть первично , а что вторично .И совершенно зря. Потому что АОН массовым може быть только там где купить самолет это примерно как у нас купить автомобиль. Будет АОН так же доступен - будет и более вменяемое регулирование, будет и общая культура "самолетовождения" менее партизанской. А пока что владельцы АОН примерно в том же положении что притащившие из-за границы первые мерседесы в 1992-1994м.
#ау #офф
В нашей стране, поверьте, строго наоборот. Законы изучаются в процессе эксплуатации приобретения. И столько обычно ждет открытий чудных, что эйфория от приобретения быстро улетучивается.Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) . А потом уже озадачиться -где взять денег на это приобретение .
В подтверждение, могу набросать ссылок из картотеки арбитражных дел, как раз, по тематике купли-продажи ЛА и последствий.В нашей стране, поверьте, строго наоборот.
Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.Речь шла о том, что все 3 ППД отказать одновременно не могут. Я привел один из пример обратного.
Что такой отказ возможен. Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще. О каких проблемах Вы тогда говорите?
Могу привести с полдесятка, навскидку, фамилий изместных авиаторов в отставке, которые кичатся тем, что, как раз - наоборот. Лично вел их дела, годами.Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) .
Пусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.
Уже сто раз говорено: есть много причин, по которым могут выйти из строя ппд. Это не настолько критично, чтоб паниковать и вписывать самолет в землюПусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?
Т.е. в полете сломалась кнопка в нажатом положении, которую никто не трогал?) Или за кнопкой каким то образом замкнулась цепь? С таким подходом можно замкнуть все имеющиеся цепи и на любом лайнере.Пусть загорается. Теоретически, может такой отказ случиться в полёте? Не в данном конкретном полёте, а вообще. Может ли он привести к недостоверным показаниям скорости по всем каналам?
Не спорьте с этой публикой. Не имея базовых авиационных знаний, они выдают на гора инженерные анАлизы, едва прочитав по диагонали эксплуатационную документацию. И попадают пальцем в небо. Впрочем, у них другая мотивация - высасывать из пальца негатив.Я говорю о том, что Вы привели: - что происходит при нажатии этой кнопки. Нельзя быть чуть беременной! Там написано, что при нажатии включается сигнализация и на кнопках, и на КИСС, а Вы предлагаете такой чуть отказ, где только разрывается цепь обогрева. Расскажите, как это может случиться если: "Вопрос будет при этом что-л на КИСС не затрагивался вообще." Слушаю, на фоне приведенного Вами документа.
Речь не о том. Речь об "одновременного отказа трёх обогревов не может быть, потому что не может быть никогда".Уже сто раз говорено: есть много причин, по которым могут выйти из строя ппд.
К чему приводят одиночные отказы любой цепи - да, нужно смотреть. И напомню, на RA-61701 замыкание одиночной цепи уже однажды чуть было не привело к катастрофе.Т.е. в полете сломалась кнопка в нажатом положении, которую никто не трогал?) Или за кнопкой каким то образом замкнулась цепь? С таким подходом можно замкнуть все имеющиеся цепи и на любом лайнере.
Вы мир видите из окна своей Сессны. А он, как известно, немного больше.
Речь не о том. Речь об "одновременного отказа трёх обогревов не может быть, потому что не может быть никогда".
Любой кто давно и близко связан с эксплуатацией авиационной техники приведет кучу примеров отказов по обжатию стоек(концевиков). А сколько этой "публики" на щитках АЗС. Предлагаете: "...если сломался АЗС ..."К чему приводят одиночные отказы любой цепи - да, нужно смотреть. И напомню, на RA-61701 замыкание одиночной цепи уже однажды чуть было не привело к катастрофе.
Ключевое слово выделено.Ничего подобного. Я вижу, как тут становятся пилотами.
А вы?Быть может все, что угодно. Даже крыло иногда в полете отваливается, хотя этого тоже быть не может никогда. Вы все это в какой связи строчите то?
Вряд ли эта ветка является подходящим местом для чтения вам краткого курса теории вероятностей применительно к отказам. Если вы действительно хотите об этом поговорить - заведите отдельную ветку в "чайниках".Давайте переберем все отказы, которые можно придумать. Я думаю, наберутся их тысячи. В салоне, например, могут одновременно перегореть все лампочки. Кстати и в кнопках сигнализации давайте решим, что могут одновременно перегореть все лампы/светодиоды/что там еще. И?
Если отказ одного АЗС приводит к недостоверности параметра по всем каналам - да, предложу.Любой кто давно и близко связан с эксплуатацией авиационной техники приведет кучу примеров отказов по обжатию стоек(концевиков). А сколько этой "публики" на щитках АЗС. Предлагаете: "...если сломался АЗС ..."
Если вы понимаете, к чему я клоню, почему избегаете отвечать на заданный вопрос? Напомню, он был о возможности отказа по ложному срабатыванию цепи кнопки "контроль обогрева ППД 1, 2, 3" в полёте.Я понимаю к чему Вы клоните. Отвечаю, да отказ всех трех обогревателей ППД возможен, если отказало правое кресло, а левое не проконтролировало ни включение, ни сигнализацию.
На этот вопрос ответ один:если эта кнопка эксплуатируется в полете, то может, если нет - то нет.Если вы понимаете, к чему я клоню, почему избегаете отвечать на заданный вопрос? Напомню, он был о возможности отказа по ложному срабатыванию цепи кнопки "контроль обогрева ППД 1, 2, 3" в полёте.
Они многих элементарных вещей не понимают. Ну например, кнопка как электромеханический ЭРЭ может отказать только в момент нажатия на нее, и это приводит к ее "залипанию". Что происходит на земле и быстро обнаруживается и устраняется. Но если ребята не могут разобраться с кнопкой, то что уж говорить о трёх БКПД, подключенных к разным основным и аварийным шинам 27В через ОТДЕЛЬНЫЕ провода, и каждый защищен своим АЗС. От этого можно сойти с ума, как все сложно.Все кнопки наземного контроля после отрыва самолета от земли блокируются. В воздухе можно только ламочки в табло проверить. Ну что за упертые люди.