Самое интересное,что при отказе самого БКПД обогрев продолжает исправно работать, это проверено на практике.Они многих элементарных вещей не понимают. Ну например, кнопка как электромеханический ЭРЭ может отказать только в момент нажатия на нее, и это приводит к ее "залипанию". Что происходит на земле и быстро обнаруживается и устраняется. Но если ребята не могут разобраться с кнопкой, то что уж говорить о трёх БКПД, подключенных к разным основным и аварийным шинам 27В через ОТДЕЛЬНЫЕ провода, и каждый защищен своим АЗС. От этого можно сойти с ума, как все сложно.
Теоретически оно всё не так уж сложно. Но на практике это распознование ситуации, процедуры, тренировки. Судя по расшифровке, хоть и кривой, чёткого распознавания ситуации unreliable airspeed не произошло, хоть сигнализация и была. А хоть даже и было бы распознование, то без процедур и тренировок особо надеяться на благополучный исход было бы наивно. Но! Убиться и впрямь можно было бы значительно позже.Ведь прозвучало в переговорах, что нужно смотреть на все приборы, но кто-то особо бойкий решил реагировать быстро и решительно, жаль, что не верно.
Как это физически реализовано?Все кнопки наземного контроля после отрыва самолета от земли блокируются.
Да разумеется. Скажем так, пока бы им не пришло в голову что обогрев-то не включен. Это без тренировок максимум, что можно выжать из ситуации без всяких последствий. Так вот в данном случае это и было бы разруливанием проблемы. Частный случай.У них самоль летел сам. Летел себе и летел бы. И он так бы летел пока топливо не кончилось.
После того что про меня наговорили здесь, я могу Вам только предложить поискать ответ самому или верьте наслово.Как это физически реализовано?
он вам сказал, окупаемость - чего? Окупиться может модернизация с заменой двигателя на более экономичный, но установка дополнительных датчиков - не окупится никогда. Безопасность -прибыльной не может быть в принципе. Это планово убыточные статьи затрат. Они могут лишь минимизировать убытки, возникающие в связи с событиями, к которым приводит игнорирование мероприятий по обеспечению этой безопасности. Это, своего рода, техническая страховка. Потому что, случись этот 148-й на западе, юристы потерпевшей стороны разорили бы этого эксплуатанта до стрингов. Да и производителю бы досталось. Особенно с таким подходом к выводам из уже случившейся катастрофы. Вот поэтому боинг, в свое время, и озадачился техническим решением проблемы. А мы продолжаем питаться кактусомВ основном из нее родимой. В свое время довелось пообщаться с начальником инжиниринга AF. По бюллетеням он сказал, что они их выполняют, если окупаемость - не больше 3-х лет.
Ключевое слово выделено.
"Тут" и "Во всем мире" - это не одно и тоже.
Да разумеется. Скажем так, пока бы им не пришло в голову что обогрев-то не включен. Это без тренировок максимум, что можно выжать из ситуации без всяких последствий. Так вот в данном случае это и было бы разруливанием проблемы. Частный случай.
Но вот если и дальше скорости нет, то потом ой. Летать бесконечно нельзя, нужно ведь как-то садиться. Тут засада поджидает.
он вам сказал, окупаемость - чего? Окупиться может модернизация с заменой двигателя на более экономичный, но установка дополнительных датчиков - не окупится никогда. Безопасность -прибыльной не может быть в принципе. Это планово убыточные статьи затрат. Они могут лишь минимизировать убытки, возникающие в связи с событиями, к которым приводит игнорирование мероприятий по обеспечению этой безопасности. Это, своего рода, техническая страховка. Потому что, случись этот 148-й на западе, юристы потерпевшей стороны разорили бы этого эксплуатанта до стрингов. Да и производителю бы досталось. Особенно с таким подходом к выводам из уже случившейся катастрофы. Вот поэтому боинг, в свое время, и озадачился техническим решением проблемы. А мы продолжаем питаться кактусом
Не думаю, что в этом конкретном полете были предсмертные крики. При их скорости и высоте нижнего края, они даже мяукнуть не успели, после того, как землю увидели, я полагаю. Если они вообще успели ее увидеть.
ну это же прекрасно!!! Простой советский обыватель, делает вывод о системе подготовки, на основании сравнения состояния автомобилей!! После этого даже кушать тяжело, смех мешает..... Аргументация только одна -наблюдение за б/у экземплярами автомобилей , прибывших из-за океана на ПМЖ к нам . А также многочисленные ролики с американских автостоянок б/у автомобилей , из которых становится ясно , что для американского юзера автомобиль является просто средством передвижения , не более .
#АУ
Все доработки, направленные на улучшение безопасности полетов, являются обязательными для выполнения, поэтому вопросы окупаемости, выгоды, заинтересованности не имеют никакого смысла.Окупаемость безопасности - да легко. Умные страховки включают все это в расчет, и делают так, что _не выполнил модернизацию - заплати побольше_ и расчитывают так, что выполнять становится выгодно.
это не окупаемость. Это перераспределение затрат. Где тут прибыль?Окупаемость безопасности - да легко. Умные страховки включают все это в расчет, и делают так, что _не выполнил модернизацию - заплати побольше_ и расчитывают так, что выполнять становится выгодно.
Мне очень кажется что вы про аон ни чёрта не знаете. Ибо купить самолёт , проблем нет. Есть проблема с слг. А самолёт, от 800 р, зайдите на реаа.ру, присмотритесь. Каковы реалии аон, вам мой друг может рассказать, он как со штатов пригнал аэрокомандер, так уже жалеет что подвеску для фаб 100 не прикупил там же, больно приворечивые отношения у него возникли с ра.И совершенно зря. Потому что АОН массовым може быть только там где купить самолет это примерно как у нас купить автомобиль. Будет АОН так же доступен - будет и более вменяемое регулирование, будет и общая культура "самолетовождения" менее партизанской. А пока что владельцы АОН примерно в том же положении что притащившие из-за границы первые мерседесы в 1992-1994м.
#ау #офф
Даёшь больше абсурда и не возможности исполнить законы! Чтоб ни одна падла не смела в воздух подняться! Все запретить! Вы видно очень советский человек, вам без надзирателя прям жить тяжело.Чот мне кажется , что вы ошибочно трактуете важность приоритетов и что есть первично , а что вторично .
Гражданин любого цивилизованного государства перед совершением покупки какого-то " орудия производства " (летательного аппарата ) должен ознакомиться с законами и регламентами , действующими в области авиации (к примеру ) . А потом уже озадачиться -где взять денег на это приобретение .
Т.е , будет прозрачная и чёткая трактовка процедуры воздухоплавания на частном ЛА , будут приобретения ЛА.
Культура самолётовождения будет только при неотвратимости наказания , а её нет .
# АУ
ну, принимая во внимание, что тут умудряются творить отдельные представители АОН, даже в рамках существующих законов - становится немного страшно, что начнется, если их либерализовать. Будет, как на дорогах - только в воздухе. Люди -то одни и те жеДаёшь больше абсурда и не возможности исполнить законы! Чтоб ни одна падла не смела в воздух подняться! Все запретить! Вы видно очень советский человек, вам без надзирателя прям жить тяжело.
Этот момент действий экипажа не обсуждался, но уже при первом "Сравни" летчики должны были отключить АП и перейти на "руки", как написано в РЛЭ. И это еще одно звено из цепочки предпосылок, приведших к трагедии. Поздний переход на ручное управление самолётом (после второго "Сравни") не позволил пилотирующему пилоту полноценно войти в контур управления после отключения АП, лишил экипаж времени на оценку ситуации, а она начала развиваться очень стремительно. Действуя в условиях дефицита времени, они приняли неправильное решение. Этих минуты-полторы между первым и вторым "Сравни", может быть, и не хватило экипажу, чтобы разобраться.Да и потом не сложно, коли отказ известен.
Самое интересное то что первейшее действие на ум не пришло.
30 секунд самоль им сказал сравни. Еще 50 секунд повторно сравни. Самоль сам шел в наборе. САУ небось стала стабилизировать тангаж при отсутствии данных скорости.
Вобщем, делать особо ничего и не надо было. Тем более руками
Ага. Особенно с радиовысотомером на 737 и рулями на 747.Вот поэтому боинг, в свое время, и озадачился техническим решением проблемы.