Ага. Особенно с радиовысотомером на 737 и рулями на 747.
Вы точно поняли смысл моего поста ? Судя по всему -нет .Даёшь больше абсурда и не возможности исполнить законы! Чтоб ни одна падла не смела в воздух подняться! Все запретить! Вы видно очень советский человек, вам без надзирателя прям жить тяжело.
При чем здесь Як-40 и Ан-24? Самолет Ан-148 по своей пассажировместимости и другим характеристикам аналогичен самолету Ту-134 и после их вывода из эксплуатации в Пулково именно Ан-148 встал на их маршруты. 75 пассажиров, для осенне зимней навигации в нашем регионе самое то. Я уже выкладывал маршрутную сеть , 35 направлений.А Орск это типа не российская глубинка. Самолет делался по сути для замены Ан-24 и Як-40 на региональных рейсах. То, что его в свое время использовали на рейсах Мск-Спб - это издержки производства.
Даже Як-42 и Ту-134 этот самолет не способен заменить, это все самолеты уже следующего класса.
Нам известна катастрофа самолета авиакомпании Гелиос, когда переключатель на пульте системы автоматического регулирования давления в гермокабине был оставлен техсоставом в положении РУЧНОЕ. Экипаж при подготовке к вылету прощелкал этот вопрос и не установил его в режим АВТОМАТ, ну а после взлета система сигнализации самолета Боинг 737 не смогла донести до экипажа сей факт,что самолет разгерметизирован. Все задохнулись, самолет автоматически набрал высоту и на эшелоне дошел до Афин, после этого он выработал все топливо и упал. А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?А известны ли случаи катастроф из-за невключения обогрева ППД на боингах?
Почему такую элементарную логику не реализовали на российских самолетах? Например завернуть принудительное включение обогрева ППД на отключение сигнала "К взлету не готов" и отключение при достижении определенной скорости, все достигается даже схемотехникой уровня Ту-104.
Вы как то так меня читаете , что я себя не узнаю . Ну я вам коротко разверну .ну это же прекрасно!!! Простой советский обыватель, делает вывод о системе подготовки, на основании сравнения состояния автомобилей!! После этого даже кушать тяжело, смех мешает....
При чем здесь Як-40 и Ан-24? Самолет Ан-148 по своей пассажировместимости и другим характеристикам аналогичен самолету Ту-134 и после их вывода из эксплуатации в Пулково именно Ан-148 встал на их маршруты. 75 пассажиров, для осенне зимней навигации в нашем регионе самое то.
А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?
Я об этом уже с десяток раз писал на ветках об этом самолете. К теме этой ветки это не относится, зачем плодить оффтоп.Так почему тогда их вывели с вашего региона, и они еще стояли долго никому не нужные, пока Саравиа их не забрала?
Вы так хорошо знаете Боинг 737? Где изучали самолет,если не секрет?Потому что датчиков вакуума в кабине не было. А датчики не работающих ППД были, и они даже отображались на табло, но сигнализация не вопила и система управления не включала обогрев ППД самостоятельно.
Три желтых сообщения на экране в том месте где ничего не должно быть перед взлетом, это по Вашему невнятная индикация?Случилось это не с Боингом 737, а с Ан-148. И по двум причинам - невнятная индикация в кабине (ошибка проектировщиков) и отстутствие какого-либо CRM в экипаже.
А с 737 катастроф по похожим причинам почти не бывает.
stranger267 Вы и впрямь живете в каком-то своём миреизвините, не сдержался
Мир малой авиации США прекрасен, однако в той же Чехии вы получите уровень подготовки не хуже, а если начнёте с планеров, то и покруче.
И так во многих странах.
Если есть желание обсудить - откройте ветку, либо в личку.
#автоудаление #оффтопик
Если можно, дайте ссылку на запрет VFR в SFO по признаку гражданства пилота (или места его учебы, не знаю, что именно вы имели в виду) - спрашиваю безо всякого подвоха, интересен принцип.
А известны ли случаи катастроф из-за невключения обогрева ППД на боингах?
Почему такую элементарную логику не реализовали на российских самолетах? Например завернуть принудительное включение обогрева ППД на отключение сигнала "К взлету не готов" и отключение при достижении определенной скорости, все достигается даже схемотехникой уровня Ту-104.
Нам известна катастрофа самолета авиакомпании Гелиос, когда переключатель на пульте системы автоматического регулирования давления в гермокабине был оставлен техсоставом в положении РУЧНОЕ. Экипаж при подготовке к вылету прощелкал этот вопрос и не установил его в режим АВТОМАТ, ну а после взлета система сигнализации самолета Боинг 737 не смогла донести до экипажа сей факт,что самолет разгерметизирован. Все задохнулись, самолет автоматически набрал высоту и на эшелоне дошел до Афин, после этого он выработал все топливо и упал. А чего не завели на сигнализацию "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" систему жизнеобеспечения? Почему американская КСЭИС не орала ВАКУУМ В КАБИНЕ, или РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ?
Но не именно из-за того, что пару-тройку лет назад внедрили правило не брать на большие реактивные без определенного налета.С этим не поспоришь. Как и с тем, что американские пилоты в среднем много лучше не американских. Именно из за такой вот системы обучения.
Но не именно из-за того, что пару-тройку лет назад внедрили правило не брать на большие реактивные без определенного налета.
А вот внедрение CRM в каждую щель авиационной системы - это, да, эффект получился отличный.
Что конкретно Вы увидели странного в том ,что я написал и при чем здесь наземный инженер, если мы говорим о сигнализации в самом самолете?Странно... Может мы разные отчеты читали ?
В том, что читал я, капитан успел даже начать разговор с дежурным инженером компании "Take-off configuration warning on" , но судя по всему не захотел\не смог воспользоваться его указаниями. В частности инженер "орал" подтвердите что "pressurization panel selected to AUTO".