Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Если полёты для Вас как пассажира закончились - это ваш выбор , хотя если вам надо улететь туда куда вам надо и альтернативы нет и ещё билет за 10 рублей - то ....
Если вы пилот , то и тут ваше право выбора в приоритете , хотя если вам зарплату положат на этом типе в 2 раза выше чем на Боинге , то ....
Да и на 150 % я уверен , что если в Саравиа положили бы КВСу 1 лимон зарплаты на Ан 148, то туда бы Очередь выстроилась из пилотов с Боингов иАрбузов
Не так давно ушли те времена , когда п лоты бегали с одной компохании в другую из за разницы в зарплате в 20 - 30 тыщ
Думаю очередь стояла бы и за 500.
 
Реклама
Контекст очень простой: два человека рискуют жизнью, попадая во внештатную ситуацию. Это что касается слова истерика. И исходя из этого можно легко найти множество ситуаций, в которых вводные будут аналогичные, начиная от остановившегося лифта,
... и оба человека - профессиональные лифтёры. Тогда, да, ситуация будет аналогичной.
 
А вы посетите ближайший аэроклуб , оплатите полчаса покатушек на любом типе, слетайте , прочувствуйте ощущения, подержитесь за ручку.
И потом можно разговаривать.
Иначе вы обсуждает своего личного сугубо теоретического сферического коня в вакууме.

Летал самостоятельно на планере. Так что можете разговаривать. :)
 
... и оба человека - профессиональные лифтёры. Тогда, да, ситуация будет аналогичной.
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
 
Так все таки, помимо потока вашего бла бла бла, пример ведущих с нулями пожалуйста , и ваш "достаточный экспириенс", он соответствует нынешнему уровню ATPL, или хотя бы CPL, вы летали вдвоем в большой авиации ?
А что касается "у нас" - это в России ,
пять лет не падали наши же лайнеры.
Вы сами не в состоянии нагуглить количество чего угодно, рейсов ли, пассажиро-километров ли в сша, европе и том же китае, например?

И кстати что это за пять лет, когда в России не падали самолеты? Имеется в виду 5 лет из 27, когда Россия как отдельное государство существует или таки есть какая-то альтернативная история, когда 5 лет подряд не было катастроф?
 
Последнее редактирование:
Подход к автоматике в авиации архаичен, но это можно понять. Для большинства типов риск катастрофы настолько невелик, что конструкторы придерживаются принципа "работает - не трогай" и не жаждут вносить кардинальных изменений.
Надо менять
Есть несколько разных концепций на сей счет и за плечами каждой из них много гробов
Действительно летчики встроены в автоматику плохо - по старинке. Посмотрите что происходит. Автомат вполне способен определить что скорость недостоверна и выдать предупреждение. Зачем её продолжать высвечивать на приборе для пилота после факта недостоверности? Чтобы продолжать её обсуждать и сконцентрироваться на ней до падения? Если в этой ситуации первые действия по инструкции отключение автопилота и автомата тяги, почему это должен делать пилот да еще в два шага а не сама автоматика с простым реформированием экипажа?
 
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.

При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
 
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.

При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
Сегодня вечерком скорее всего увижусь со знакомым психиатром. Задам ему вопрос насчет того, что именно говорит на сей счет современная наука. Но думаю, что прав буду именно я - это реакция организма на вброс адреналина. Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
 
необходимости и достаточности автоматизации самолетных систем

Да она, эта автоматизация, может быть в принципе любой. Просто она должна соответствовать количеству людей в кабине, распределению обязанностей между ними и их подготовке. Когда в экипаже 2 человека, а РЛЭ предполагает организацию их работы в духе 30-40 летней давности, плюс скромные советы типа "сравни скорость" и "пилотируй внимательно, очень внимательно и ещё внимательней", возникают вопросы.
У композитора Листа есть пьеса, где после пометок "играть быстро", "быстрее", "очень быстро" и "быстро как только возможно" как ни в чём не бывало стоит пометка "ещё быстрее". Некоторым образом напоминает.
 
Сегодня вечерком скорее всего увижусь со знакомым психиатром. Задам ему вопрос насчет того, что именно говорит на сей счет современная наука. Но думаю, что прав буду именно я - это реакция организма на вброс адреналина. Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
Совершенно верно и это чисто, физиологическое качество, человек не волнуется и раскажет все от и до, но как только он начинает волноваться, он все забывает начинает тормозить. Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.
 
Реклама
Совершенно верно и это чисто, физиологическое качество, человек не волнуется и раскажет все от и до, но как только он начинает волноваться, он все забывает начинает тормозить. Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.

Им вполне место и таких на самом деле достаточно много , в нормальных компаниях это все видят и понимают прекрасно и такие люди продолжают успешно летать справа, их просто не вводят налево.
В том числе потому , что существует мнение у инструкторов , что в сложной ситуации они неспособны.
 
Им вполне место и таких на самом деле достаточно много , просто в нормальных компаниях это все видят и понимают прекрасно и такие люди продолжают успешно летать справа, их просто не вводят налево.
В том числе потому , что существует мнение у инструкторов , что в сложной ситуации они неспособны.
Согласен, человек может до пенсии отлетать и не попасть в сложную ситуацию, но все ровно риск велик. Вдруг у квс инсульт, есть гарантия что второй со своим волнением разрулит.
 
Вы сами не в состоянии нагуглить количество чего угодно, рейсов ли, пассажиро-километров ли в сша, европе и том же китае, например?

И кстати что это за пять лет, когда в России не падали самолеты? Имеется в виду 5 лет из 27, когда Россия как отдельное государство существует или таки есть какая-то альтернативная история, когда 5 лет подряд не было катастроф?

Слив засчитан ,
В следующий раз как соберётесь пускать пузыри на специфические темы рекомендую готовить материалы заранее , чтоб не выглядеть клоуном.
#автоудаление
 
Согласен, человек может до пенсии отлетать и не попасть в сложную ситуацию, но все ровно риск велик. Вдруг у квс инсульт, есть гарантия что второй со своим волнением разрулит.
Я регулярно летаю со вторыми , что неспособны "спасти мир" в случае чего .
Поэтому и существует фраза : MY CONTROL и забираешь управление в усложнившемся заходе.
Гораздо хуже в этом случае второй пилот ветеран, сильно за полтиник, фиг его знает- он настолько матёрый и готов сто процентов ко всему или просто он уже впал в ступор и мы летим в землю.
 
Последнее редактирование:
В Казани была потеря пространственной ориентировки. Но это не космос, и все это моделируется на FFS.
То, что было в Казани и Ростове - явление соматогравической иллюзии - на существующих тренажерах сымитировать невозможно.
 
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.
При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
Раз уж оппоненты настолько далеко ушли в мои профессиональные медицинские дебри, чуть вмешаюсь.
Паника и истерика - вещи сильно разные. И, вероятно, речь вы все же ведете о панике. "Паника - негативно окрашенное эмоциональное состояние крайнего страха, ужаса, дезориентирующее и не поддающееся сознательному контролю. Состояние паники – это ощущение крайнего безотчётного страха. Такое состояние обычно возникает внезапно, очень быстро усиливается. Одна из инстинктивных функций страха в нашей жизни – информативная. Человек, испугавшись, способен быстро оценить вероятность угрозы и принять решение. Одна из причин возникновения паники – именно недостаток информации из внешнего мира. Угроза может быть как реальной, так и воображаемой, но мы не можем оценить происходящее. Психика «дорисовывает» картинку опасности с существенным преувеличением. Человек "тормозит", лишаясь возможности действовать или наоборот, начинает метаться, утратив самоконтроль.

#автоудаление #оффтопик
 
Та же самая что потом и в Бишкеке заставила командира "на всякий случай" от себя давить , чтоб не дай бог
"не так как в Казани" .
 
Реклама
Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.
Хорошим катком вы прошлись по инженерам. Оказывается это отстойник для непригодных пилотов. Какой зачетный бред.
Между прочим, про профессию бортинженера не забыли? А она еще есть.
 
Назад