Думаю очередь стояла бы и за 500.Если полёты для Вас как пассажира закончились - это ваш выбор , хотя если вам надо улететь туда куда вам надо и альтернативы нет и ещё билет за 10 рублей - то ....
Если вы пилот , то и тут ваше право выбора в приоритете , хотя если вам зарплату положат на этом типе в 2 раза выше чем на Боинге , то ....
Да и на 150 % я уверен , что если в Саравиа положили бы КВСу 1 лимон зарплаты на Ан 148, то туда бы Очередь выстроилась из пилотов с Боингов иАрбузов
Не так давно ушли те времена , когда п лоты бегали с одной компохании в другую из за разницы в зарплате в 20 - 30 тыщ
... и оба человека - профессиональные лифтёры. Тогда, да, ситуация будет аналогичной.Контекст очень простой: два человека рискуют жизнью, попадая во внештатную ситуацию. Это что касается слова истерика. И исходя из этого можно легко найти множество ситуаций, в которых вводные будут аналогичные, начиная от остановившегося лифта,
А вы посетите ближайший аэроклуб , оплатите полчаса покатушек на любом типе, слетайте , прочувствуйте ощущения, подержитесь за ручку.
И потом можно разговаривать.
Иначе вы обсуждает своего личного сугубо теоретического сферического коня в вакууме.
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык... и оба человека - профессиональные лифтёры. Тогда, да, ситуация будет аналогичной.
Вы сами не в состоянии нагуглить количество чего угодно, рейсов ли, пассажиро-километров ли в сша, европе и том же китае, например?Так все таки, помимо потока вашего бла бла бла, пример ведущих с нулями пожалуйста , и ваш "достаточный экспириенс", он соответствует нынешнему уровню ATPL, или хотя бы CPL, вы летали вдвоем в большой авиации ?
А что касается "у нас" - это в России ,
пять лет не падали наши же лайнеры.
Надо менятьПодход к автоматике в авиации архаичен, но это можно понять. Для большинства типов риск катастрофы настолько невелик, что конструкторы придерживаются принципа "работает - не трогай" и не жаждут вносить кардинальных изменений.
Действительно летчики встроены в автоматику плохо - по старинке. Посмотрите что происходит. Автомат вполне способен определить что скорость недостоверна и выдать предупреждение. Зачем её продолжать высвечивать на приборе для пилота после факта недостоверности? Чтобы продолжать её обсуждать и сконцентрироваться на ней до падения? Если в этой ситуации первые действия по инструкции отключение автопилота и автомата тяги, почему это должен делать пилот да еще в два шага а не сама автоматика с простым реформированием экипажа?Есть несколько разных концепций на сей счет и за плечами каждой из них много гробов
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
Сегодня вечерком скорее всего увижусь со знакомым психиатром. Задам ему вопрос насчет того, что именно говорит на сей счет современная наука. Но думаю, что прав буду именно я - это реакция организма на вброс адреналина. Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что зналаИстерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.
При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
необходимости и достаточности автоматизации самолетных систем
Совершенно верно и это чисто, физиологическое качество, человек не волнуется и раскажет все от и до, но как только он начинает волноваться, он все забывает начинает тормозить. Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.Сегодня вечерком скорее всего увижусь со знакомым психиатром. Задам ему вопрос насчет того, что именно говорит на сей счет современная наука. Но думаю, что прав буду именно я - это реакция организма на вброс адреналина. Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
Совершенно верно и это чисто, физиологическое качество, человек не волнуется и раскажет все от и до, но как только он начинает волноваться, он все забывает начинает тормозить. Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.
Согласен, человек может до пенсии отлетать и не попасть в сложную ситуацию, но все ровно риск велик. Вдруг у квс инсульт, есть гарантия что второй со своим волнением разрулит.Им вполне место и таких на самом деле достаточно много , просто в нормальных компаниях это все видят и понимают прекрасно и такие люди продолжают успешно летать справа, их просто не вводят налево.
В том числе потому , что существует мнение у инструкторов , что в сложной ситуации они неспособны.
Вы сами не в состоянии нагуглить количество чего угодно, рейсов ли, пассажиро-километров ли в сша, европе и том же китае, например?
И кстати что это за пять лет, когда в России не падали самолеты? Имеется в виду 5 лет из 27, когда Россия как отдельное государство существует или таки есть какая-то альтернативная история, когда 5 лет подряд не было катастроф?
Я регулярно летаю со вторыми , что неспособны "спасти мир" в случае чего .Согласен, человек может до пенсии отлетать и не попасть в сложную ситуацию, но все ровно риск велик. Вдруг у квс инсульт, есть гарантия что второй со своим волнением разрулит.
По сравнению с упомянутыми 737 это были штучные полеты.Ни один экипаж с 2009 года...
То, что было в Казани и Ростове - явление соматогравической иллюзии - на существующих тренажерах сымитировать невозможно.В Казани была потеря пространственной ориентировки. Но это не космос, и все это моделируется на FFS.
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.
При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
Раз уж оппоненты настолько далеко ушли в мои профессиональные медицинские дебри, чуть вмешаюсь.Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
Ну а в Казани, какая там иллюзия.То, что было в Казани и Ростове - явление соматогравической иллюзии - на существующих тренажерах сымитировать невозможно.
Хорошим катком вы прошлись по инженерам. Оказывается это отстойник для непригодных пилотов. Какой зачетный бред.Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.