Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Думаю очередь стояла бы и за 500.
 
... и оба человека - профессиональные лифтёры. Тогда, да, ситуация будет аналогичной.
 

Летал самостоятельно на планере. Так что можете разговаривать.
 
Какая разница кто они? Повторяю, мы говорим об истерике. В истерику часть людей впадают, часть нет. Это физиологическая особенность организма, а не приобретенный навык
 
Вы сами не в состоянии нагуглить количество чего угодно, рейсов ли, пассажиро-километров ли в сша, европе и том же китае, например?

И кстати что это за пять лет, когда в России не падали самолеты? Имеется в виду 5 лет из 27, когда Россия как отдельное государство существует или таки есть какая-то альтернативная история, когда 5 лет подряд не было катастроф?
 
Последнее редактирование:
Надо менять
Действительно летчики встроены в автоматику плохо - по старинке. Посмотрите что происходит. Автомат вполне способен определить что скорость недостоверна и выдать предупреждение. Зачем её продолжать высвечивать на приборе для пилота после факта недостоверности? Чтобы продолжать её обсуждать и сконцентрироваться на ней до падения? Если в этой ситуации первые действия по инструкции отключение автопилота и автомата тяги, почему это должен делать пилот да еще в два шага а не сама автоматика с простым реформированием экипажа?
 
Истерика тут вообще ни ни при чём. Истерика - это эволюционно выигрышная (в некоторых сценариях) стратегия конкуренции внутри группы, обычно свойственная более физически слабым.

При чём - паника. Это результат недотренированности, недоприобретённый навык.
 
Сегодня вечерком скорее всего увижусь со знакомым психиатром. Задам ему вопрос насчет того, что именно говорит на сей счет современная наука. Но думаю, что прав буду именно я - это реакция организма на вброс адреналина. Хорошее обучение всего лишь позволит не испугаться в несложной ситуации, то есть выброса адреналина не будет, но если склоннуюк панике/истерике (что есть одно и то же) личность напугать - она забудет все, что знала
 
необходимости и достаточности автоматизации самолетных систем

Да она, эта автоматизация, может быть в принципе любой. Просто она должна соответствовать количеству людей в кабине, распределению обязанностей между ними и их подготовке. Когда в экипаже 2 человека, а РЛЭ предполагает организацию их работы в духе 30-40 летней давности, плюс скромные советы типа "сравни скорость" и "пилотируй внимательно, очень внимательно и ещё внимательней", возникают вопросы.
У композитора Листа есть пьеса, где после пометок "играть быстро", "быстрее", "очень быстро" и "быстро как только возможно" как ни в чём не бывало стоит пометка "ещё быстрее". Некоторым образом напоминает.
 
Совершенно верно и это чисто, физиологическое качество, человек не волнуется и раскажет все от и до, но как только он начинает волноваться, он все забывает начинает тормозить. Таким людям не место за штурвалом, но из них может например получится хороший инженер.
 

Им вполне место и таких на самом деле достаточно много , в нормальных компаниях это все видят и понимают прекрасно и такие люди продолжают успешно летать справа, их просто не вводят налево.
В том числе потому , что существует мнение у инструкторов , что в сложной ситуации они неспособны.
 
Согласен, человек может до пенсии отлетать и не попасть в сложную ситуацию, но все ровно риск велик. Вдруг у квс инсульт, есть гарантия что второй со своим волнением разрулит.
 

Слив засчитан ,
В следующий раз как соберётесь пускать пузыри на специфические темы рекомендую готовить материалы заранее , чтоб не выглядеть клоуном.
#автоудаление
 
Я регулярно летаю со вторыми , что неспособны "спасти мир" в случае чего .
Поэтому и существует фраза : MY CONTROL и забираешь управление в усложнившемся заходе.
Гораздо хуже в этом случае второй пилот ветеран, сильно за полтиник, фиг его знает- он настолько матёрый и готов сто процентов ко всему или просто он уже впал в ступор и мы летим в землю.
 
Последнее редактирование:
То, что было в Казани и Ростове - явление соматогравической иллюзии - на существующих тренажерах сымитировать невозможно.
 
Раз уж оппоненты настолько далеко ушли в мои профессиональные медицинские дебри, чуть вмешаюсь.
Паника и истерика - вещи сильно разные. И, вероятно, речь вы все же ведете о панике. "Паника - негативно окрашенное эмоциональное состояние крайнего страха, ужаса, дезориентирующее и не поддающееся сознательному контролю. Состояние паники – это ощущение крайнего безотчётного страха. Такое состояние обычно возникает внезапно, очень быстро усиливается. Одна из инстинктивных функций страха в нашей жизни – информативная. Человек, испугавшись, способен быстро оценить вероятность угрозы и принять решение. Одна из причин возникновения паники – именно недостаток информации из внешнего мира. Угроза может быть как реальной, так и воображаемой, но мы не можем оценить происходящее. Психика «дорисовывает» картинку опасности с существенным преувеличением. Человек "тормозит", лишаясь возможности действовать или наоборот, начинает метаться, утратив самоконтроль.

#автоудаление #оффтопик
 
Та же самая что потом и в Бишкеке заставила командира "на всякий случай" от себя давить , чтоб не дай бог
"не так как в Казани" .
 
Хорошим катком вы прошлись по инженерам. Оказывается это отстойник для непригодных пилотов. Какой зачетный бред.
Между прочим, про профессию бортинженера не забыли? А она еще есть.