Вы поймёте, что не стоит выходить за пределы эксплуатационных ограничений. Для этого в кабине предполагаются люди, специально обоченные.Это, уважаемый, корректно для полета в диапазоне эксплуатационных скоростей. А, когда самолет выходит за ограничения, картина имеет совсем другой характер.
Вот, когда вы это поймете тогда и поучайте, что мне обсуждать. Лады?
Огромное спасибо. Вы обладаете даром дать очень чёткий ответ на непонятную для иных вещь. Ваши пару слов "со штурвалом так не делают" просто выстрелили в лоб. Да, действительно. Сайдстик и штурвал это разные вещи и поэтому и методы разные.Так работает на некоторых самолетах с сайдстиком. Со штурвалом так не делают. И это да, режим когда ЭДСУ обеспечивает стабилизацию тангажа (она будет постоянно совать рули вниз по мере набора скорости, чтобы тангаж удерживать, причем со скоростью с прибора это не связано вообще никак). А так это обычно режим автопилота а не ЭДСУ.
Я вам про Су-27 уже собирался напомнитьОгромное спасибо. Вы обладаете даром дать очень чёткий ответ на непонятную для иных вещь. Ваши пару слов "со штурвалом так не делают" просто выстрелили в лоб. Да, действительно. Сайдстик и штурвал это разные вещи и поэтому и методы разные.
Итак, всем спасибо. Вопрос о стабилизации углов считаю закрытым. Для АН-148 это прерогатива САУ.
Не подскажете, в каких единицах измеряется отклонение рулевой поверхности?Да не отклоняет пилот _на угол_. Он отклоняет настолько чтобы получить или нужную перегрузку или нужный тангаж. А насколько штурвал или ручку отклонить - оно выйдет в зависимости от коэффициента...
Конечно. А что случилось с самолетом в обсуждаемом нами случае? На какой скорости он летел?Вы поймёте, что не стоит выходить за пределы эксплуатационных ограничений. Для этого в кабине предполагаются люди, специально обоченные.
Там их два одно в км/час другое по М. Какое затянуло в пике?По скоростному напору.
Вы точно знаете, что ЭДСУ полностью теряет данные по скорости из-за отказа даже одного канала - или так, фантазируете?Оттуда же, откуда узнает, что надо выдать предупреждение скорость сравни - расхождения показаний ппд
Предполагается лететь впереди самолёта. А не изучать на форумах третьими праздными лицами, а что будет если. Пикировать с углом 30 на взлетномКонечно. А что случилось с самолетом в обсуждаемом нами случае? На какой скорости он летел?
Что значит «полностью теряет»? Она начинает воспринимать данные как недостоверные, равно как если в полете получит данные о скорости ноль.Вы точно знаете, что ЭДСУ полностью теряет данные по скорости из-за отказа даже одного канала - или так, фантазируете?
По км/час.Там их два одно в км/час другое по М. Какое затянуло в пике?
По км в час самоли разваливаются.По км/час.
Вообще то это ограничение по прочности или нет?По км/час.
Это прерогатива САУ на любом типе.Вопрос о стабилизации углов считаю закрытым. Для АН-148 это прерогатива САУ
НетЭто прерогатива САУ на любом типе.
Какие именно данные (напомню, там есть данные скорости с трёх разных датчиков), и что вы лично понимаете под "воспринимать как недостоверные"?Что значит «полностью теряет»? Она начинает воспринимать данные как недостоверные,
Конечно. И нарушение прочности несущих поверхностей может влиять на их аэродинамические свойства.Вообще то это ограничение по прочности или нет?
А он и развалился бы, если высота была бы побольше.По км в час самоли разваливаются.
Без обид, но зачем я буду своими словами пересказывать то, что до меня знающие люди на этой ветке разжевывали? И главное к чему это?Какие именно данные (напомню, там есть данные скорости с трёх разных датчиков), и что вы лично понимаете под "воспринимать как недостоверные"?
Это корректно для полета в диапазоне допустимых скоростей.Вам уже писали много раз. ЧТобы самолет ПИКИРОВАЛ И РАЗГОНЯЛСЯ, нужно НЕПРЕРЫВНО ОТДАВАТЬ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. То есть кто-то должен смотреть на приборы, ничего не понимать и совать и совать штурвал вперед. Иначе самолет разгонится и выйдет в горизонт, САМ. Вот когда вы это поймете, тогда и будете обсуждать ЭДСУ и прочее.
Самолет при разгоне, при фиксированных рулях, ПОДНИМАЕТ НОС и ПЕРЕСТАЕТ СНИЖАТЬСЯ. Ну кроме пилотажника у которого такие углы отклонения руля, что и за пределы стабильности могут выходить...
Смотрим авиационные правила. Система управления самолетом и система автоматического управления полетом (автопилот) - разные разделы норм летной годности...