Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Без обид, но зачем я буду своими словами пересказывать то, что до меня знающие люди на этой ветке разжевывали? И главное к чему это?
Ну например, для того и к тому, чтобы понять, что ваши фантазии на тему не имеют никакого отношения к тому, что "до вас знающие люди на этой ветке разжевывали".
 
Реклама
Смотрим авиационные правила. Система управления самолетом и система автоматического управления полетом (автопилот) - разные разделы норм летной годности...
Смотрите руководства типов
Речь он вел о стабилизации угловых положений.:)
 
Кстати, в воронежском случае пилоты тоже не смогли вывести самолет из пикирования.
Так там вроде РВ развалился. Мне мой первый инструктор рассказывал как они с КЗ решили проверить ограничение по числу М=0,7. Вдвоем еле вытянули... Но это было намного выше и было чем тормозить.
#автоудаление
 
Конечно. И нарушение прочности несущих поверхностей может влиять на их аэродинамические свойства.
Кстати, в воронежском случае пилоты тоже не смогли вывести самолет из пикирования.
Пилоты начали вывод и самолет развалился в воздухе ,но не от скорости , а от превышения допустимой перегрузки при выходе из пикирования
 
Так там вроде РВ развалился. Мне мой первый инструктор рассказывал как они с КЗ решили проверить ограничение по числу М=0,7. Вдвоем еле вытянули... Но это было намного выше и было чем тормозить.
#автоудаление
Думаю, никто не знает, что происходит на запредельных скоростях. Возможно, в КБ могут сказать.
А по числу М может затянуть так, что никакое торможение не поможет.
 
Пилоты начали вывод и самолет развалился в воздухе ,но не от скорости , а от превышения допустимой перегрузки при выходе из пикирования
А перегрузка к скорости никакого отношения не имеет? И кто скажет, какая была скорость в обсуждаемом случае?
 
Думаю, никто не знает, что происходит на запредельных скоростях. Возможно, в КБ могут сказать.
А по числу М может затянуть так, что никакое торможение не поможет.
Примерно так и было. Но на 2000м истинная должна быть где то ~950 к/час. для М=0,8. Развалился бы раньше...
 
Примерно так и было. Но на 2000м истинная должна быть где то ~950 к/час. для М=0,8. Развалился бы раньше...
Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...
 
Реклама
Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...
Это сколько ему надо в горизонте пилить. В наборе потому что не разгонится.
И, по вашей логике. Перешли в горизонт. Разогнали скорость, потребную для клевка.
В горизонте кста навряд ли разгонит.
 
Полагаю, что он успел хорошо разогнаться перед входом в пикирование. А после "клевка", да еще с двигателями на номинале, разгон был очень интенсивным. И что там оставалось до земли...
И, разогнавшись, "клевок" создал отрицательную перегрузку всего до 0?
 
[QUкакомуVemes, post: 2187350, member: 34455"]По графику разве виден постоянный набор?[/QUOTE]
По какому графику.
Рассуждает вы как то от обратного.
 
Реклама
Это сколько ему надо в горизонте пилить. В наборе потому что не разгонится.
И, по вашей логике. Перешли в горизонт. Разогнали скорость, потребную для клевка.
В горизонте кста навряд ли разгонит.
Нет, я так не говорил. Возможно, в горизонте скорость была не фатально велика. Но она наверняка была больше скорости в наборе. Слово "клевок" я взял в кавычки потому, что назвал его так условно, глядя на график, он не был самопроизвольным, а вызван отклонением руля высоты.
Фатальный разгон мог произойти уже и на снижении.
Ведь сложно себе представить, что пилот, для выдерживания скорости, да еще на такой высоте, переводит самолет в пикирование.
Кстати, есть информация, на каком режиме работали двигатели во время пикирования?
 
Назад