Вот так и определили, в том-то и дело. Вернее- один так определил. Не может он врать, и всё тут. А у второго авторитета не хватило с такой оценкой бороться.Потому, что там написано - определить исправный, а не тот который на моей половине ПД. И уж точно скорость 0 не говорит об исправности прибора.
Извиняюсь, это был Бобик 757.Это с каким бортом Эйрбаса было?
Это другой отказ.
А неважно. Потому как суть - оба не предполагали.Было а тому, што кэвээс видимо как бы не предполагал. Что обогревы выключены. Напряжен был видимо на исполнительном. А у 2п не ёкнуло сердечко. На предмет включения. Потому что базовый принцип не был заложен.
Прозевал, видимо. Пожалуйста, уточните - что там неотвеченное осталось?Kulverstukas, Карабас, а можно я верну вас обоих к моей просьбе, каждому, ответить на мой вопрос полностью? Карабас, Вы, сорри, тоже, не до конца на него ответили, согласитесь?
игнорируя и СРАВНИ СКОРОСТЬ и TERRAIN AHEAD и PULL UP и надписи ОБОГРЕВ ПВД (жёлтые), и звуковую сигнализацию, где никакого сваливания и в помине нем было.Варианта "разгон скорости" в этом пункте нет. Но они этот раздел РЛЭ и не выполняли. По крайней мере не выполнял тот, который сунул от себя. Он выполнял пункт "потеря скорости, опасность сваливания" на основании только одного показания одного прибора.
Возможно он и боролся, но ещё есть, как вариант, рассогласование штурвалов из-за пересиливания...Вот так и определили, в том-то и дело. Вернее- один так определил. Не может он врать, и всё тут. А у второго авторитета не хватило с такой оценкой бороться.
Прозевал, видимо. Пожалуйста, уточните - что там неотвеченное осталось?
Карабас. Еще вопрос позволите? Вы, допустим, пятой точкой почуяли неладное с указанием скорости. Видите (целых несколько секунд), что с остальными приборами и режимом - порядок. И тут... ВП (ну, без подтекста, опять, беру наиболее активного по этой подтеме ветки, допустим, Силёдка), шлёт вас вслух и сует штурвал от себя на тангаж 30 градусов. Строго, как учили в училище при потере скорости. Ваши действия? Что успеете и какое поимеет значение для полета? Высота полета и фаза полета - ровно как у обсуждаемого борта.
Значит навык сделать тангаж 30, есть, а определить отказ приборов нет, почему они действовали именно так, как нам об этом поведал МАК? Почему тангаж не 5 и не 8, а 30?
Не знаю достаточно матчасть, чтобы это обсуждать. Я так понял, на типе связь жёсткая, кто пересилил - туда и летит.Возможно он и боролся, но ещё есть, как вариант, рассогласование штурвалов из-за пересиливания...
Где- то в живом журнале у Denokana было об этом, кажется.
Вы, допустим, пятой точкой почуяли неладное с указанием скорости. Видите (целых несколько секунд), что с остальными приборами и режимом - порядок.
И тут... ВП ..., шлёт вас вслух и сует штурвал от себя на тангаж 30 градусов.
Позанудствую? Ответьте на это: значение для полета.Возможно - ничего не успею.
Снова отвечу Вам в том же ключе)В РЛЭ приведены все цифры, по которым нужно лететь, если и высота и скорость недостоверны. Проблем не слишком много - выставь обороты выставь тангаж, и будешь лететь более менее ровно, и разбираться что там случилось. Ну а на деле если что, есть и высота и скорость с GPS, как подспорье вполне сойдут.
А если есть высота, то вообще какие проблемы - держи высоту и не трогай по возможности штурвал (держи высоту оборотами), ну или в конце концов держи тангажем не слишком только отклоняясь от рекомендованных 5 градусов - и все. Еще проще...
Позанудствую? А если наоборот? Не Вп, а КВС?Если ВП может послать КВС и сунуть от себя без согласования, уже поздно пить боржоми.
В РЛЭ приведены все цифры, по которым нужно лететь, если и высота и скорость недостоверны.
Но при этом могут быть и ситуации, когда надо совершать резкие движения как раз. И в этих ситуациях уж точно не до талмуда с инструкциями
Хорошо, давайте так. Критическое значение для полёта имел тангаж в 30 градусов к земле.Позанудствую? Ответьте на это: значение для полета.