Различаются ошибки в технике пилотирования, когда можно указать словами; вмешаться в управление; полностью взять управление на себя. И своевременное распознание этих моментов говорит о мастерстве пилотов, как КВС так и ВП. А уж видя как тебя убивают, то какие могут быть авторитеты.Хорошо, давайте так. Критическое значение для полёта имел тангаж в 30 градусов к земле.
Если допустить, что я сильнее второго пилота, то я не дал бы ему отдать штурвал. Сразу не дал, в ту же долю секунды. Это бы имело значение доя полёта.
Мы не коллеги, случаем? Вы хорошо уходите. Дайте оценку, пожалуйста, значению этого для полета и покончим с этим.успел бы я вывести самолет из пикирование др встречи с землёй.
Где написано? В каком месте подготовки? Пока я не нашёл сведений о том, что действия в случае недостоверныхьпоказаний скорости входят в программу обучения.Это элементарные вещи, которые они должны были впитать ещё в училище. Вот если бы они после разумных профессиональных действий разбились бы скажем при заходе, тогда была бы правда Ваша.
Вот видите, и никакая инструкция не нужна оказывается-)) именно об этом мы говорим - умение пилотировать самолет в качестве обязательного навыка предполагает полет с отказавшими приборами. И этот навык примерно одинаков на всех типах, не в смысле конкретных цифр, но это не важно в целомВ ПДД написано. И в программе обучения в автошколе.
Лично я мало сталкивался с 264 статьёй, но эти вопросы хорошо отработаны на практике. Что водитель должен знать и уметь, и почему именно должен.
Где искали то?Где написано? В каком месте подготовки? Пока я не нашёл сведений о том, что действия в случае недостоверныхьпоказаний скорости входят в программу обучения.
ну да.Наверное, не по "летчиски " . Но. Пока я вижу, что формально они не были обязаны знать и уметь что делать в той ситуации.
Совершенно не ухожу. Видимо, не могу понять вопрос.Мы не коллеги, случаем? Вы хорошо уходите. Дайте оценку, пожалуйста, значению этого для полета и покончим с этим.
Здесь спрашивал. Говорят - обязан. И всё. Никто из пилотов не сказал, например, что его учили в училище действиям при недостоверной скорости.Где искали то?
Ваше мнение понятно.ну да.
Я например начинал водить автомобиль (очень давно) на 01-ой Жигули, где нет указателя оборотов двигателя, и меня инструктор учил (и выучил) переключать передачи ориентируясь на скорость и звук двигателя.
Я давно езжу на другом автомобиле , но не смотрю на указатель оборотов двигателя (если мне специально не приспичило), тем более мне пофиг "подсказки"- переключи вверх или вниз на приборной панели и переключаю передачи ОПТИМАЛЬНО, и как требует ситуация на дороге.
У этих пайлотов ОТСУТСТВОВАЛИ базовые навыки в полном объёме.
Вот и вся история
Абсолютная правда!Вдогонку. Это правда про кардан, или весёлая история?)
Как это - не нужна?! Именно - ПДД и программа обучения в автошколах содержат эту информацию.Вот видите, и никакая инструкция не нужна оказывается-)) именно об этом мы говорим - умение пилотировать самолет в качестве обязательного навыка предполагает полет с отказавшими приборами. И этот навык примерно одинаков на всех типах, не в смысле конкретных цифр, но это не важно в целом
я уже приводил этот учебный фильм (админ его снёс не разобравшись)- так вот ЭТОМУ пилотов учили когда-то.Здесь спрашивал. Говорят - обязан. И всё. Никто из пилотов не сказал, например, что его учили в училище действиям при недостоверной скорости.
Ну, трубка оттаяла или нет - это гадание.По радару скорость проверяется абсолютно без проблем. Пикирование под 30 градусов легко пересчитывается. Так что никаких проблем с проверкой реальной скорости нет. А трубка - ниже в облаке теплее и могла быть вода, трубка и оттаяла и стала показывать реальность, что тут странного. При 800 км в час (при обычном максимуме около 600) самолет вроде не должен был еще разваливаться, да и какая уже в тот момент была разница - после выхода из облака до земли оставалось примерно 3 секунды...
Где написано? В каком месте подготовки? Пока я не нашёл сведений о том, что действия в случае недостоверныхьпоказаний скорости входят в программу обучения.
Если Вы пилот - скажите, Вас учили летать с недостоверными показаниями скорости?
ACJ,
Ну, трубка оттаяла или нет - это гадание.
А от максимума в 600 до 800 целых 200 км/час. Откуда вы знаете, на какой скорости самолет будет разваливаться? А как поведут себя управляющие и несущие поверхности, когда их корежит запредельный скоростной напор?
Покажите пункт правил в пдд или программе обучения в школе «как объехать дерево». Когда я говорю об одинаковости я имею в виду, что в частности при отказе приборов скорости действия на всех типах будут примерно одинаковыми - вывод самолета на безопасный режим, человек пять только за последний час Вам написали как он выглядит. Нет ни одного типа, где при пропадании показаний скорости надо направлять нос под углом 30 к земле.Как это - не нужна?! Именно - ПДД и программа обучения в автошколах содержат эту информацию.
Навык пилотирования с отказавшими приборами на всех типах примерно одинаков?! А как же переучивание с одного типа на другой?
Прошу специалистов рассудить нас.
Ничего не предполагается просто так, с чего Вы взяли?
Если Вы пилот - скажите, Вас учили летать с недостоверными показаниями скорости?
Ну хорошо, зайдём с другой стороны.Где написано? В каком месте подготовки? Пока я не нашёл сведений о том, что действия в случае недостоверныхьпоказаний скорости входят в программу обучения.
Тут вот ещё что может быть. Неверные показания сразу трёх датчиков скорости - штука чрезвычайно редкая, и поэтому могла не входить в программу распознавания отказов. Наснятые заглушки, осы, заклееные ленты цвета крыла - понадобилось несколько случаев, чтобы среагировать.Я уж не знаю что там в училище в РФ преподают. А в США в курс подготовки к IFR и в практике по IFR (полеты по приборам) умение распознать отказ одного прибора и лететь по оставшимся весьма даже входит. И это даже не ATPL и не CPL а вообще PPL (частный пилот).
Дык если не включать обогревы, будет частое.Тут вот ещё что может быть. Неверные показания сразу трёх датчиков скорости - штука чрезвычайно редкая, и поэтому могла не входить в программу распознавания отказов. Наснятые заглушки, осы, заклееные ленты цвета крыла - понадобилось несколько случаев, чтобы среагировать.
Если я правильно понял, и Боинг не сразу включил такую ситуацию в число возможных.
Как и отказ сразу всех двигателей - пока не случился тот легендарный случай.
Правила объезда препятствий Вам действительно незнакомы? И в программу обучения не входили?Покажите пункт правил в пдд или программе обучения в школе «как объехать дерево». Когда я говорю об одинаковости я имею в виду, что в частности при отказе приборов скорости действия на всех типах будут примерно одинаковыми - вывод самолета на безопасный режим, человек пять только за последний час Вам написали как он выглядит. Нет ни одного типа, где при пропадании показаний скорости надо направлять нос под углом 30 к земле.
Тут уже отвечали. В результате неправильного выбора достоверного прибора они выбрали неправильную процедуру. И отдали от себя, чтобы не допустить сваливания.Ну хорошо, зайдём с другой стороны.
А где написано в руководстве, что позволительно строить такого рода маневр. На малых высотах.
Следуя вашей логике, разрешено все, что не запрещено руководством.