How to fly the B-17: Part 2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, по тому- что они сделали- есть.
Иду спать. Выкладываю азы летания на неавтоматическом самолёте, но пилоты учились им управлять, летали, и в том числе с неисправностями.
(повторяю, ДАЖЕ не хочу представлять ТЕХ пилотов в кабине этого аэроплана)
How to fly the B-17: Part 1
Вы пошли по кругу..Часом не из прокурорских будете.Мы пошли по кругу, засоряем форум)
учитываю.Значение слова "формально" учитывайте.
А если препятствие бревно или ещё что то поперёк дороги и слева скала а справа обрыв - , где такому объезду научат и прописано это где? И где дают допуск на ту модель машины на которой вы едите и допуск на эту трассу по которой едите?Правила объезда препятствий Вам действительно незнакомы? И в программу обучения не входили?
Тут уже отвечали. В результате неправильного выбора достоверного прибора они выбрали неправильную процедуру. И отдали от себя, чтобы не допустить сваливания.
Хорошо подготовленный и опытный пилот справится на любом типе. А неопытный может уронить любой самолет.пилот, хорошо подготовленный на Боинг (или Эрбас, или Дуглас, и т.д.) непременно справился с этой ситуацией.
Вы, конечно, шутите. Меня учили в автошколе действиям в такой ситуации. И в ПДД она тоже описана. Остановить транспортное средство. При необходимости - развернуться и искать объезд.А если препятствие бревно или ещё что то поперёк дороги и слева скала а справа обрыв - , где такому объезду научат и прописано это где? И где дают допуск на ту модель машины на которой вы едите и допуск на эту трассу по которой едите?
Вот и тем кто был в кабине надо было так же медленно и рассудительно разобраться , осмотреться и подумать ( ну даже если и не прописано а РЛЭ ИМЕННО такая последовательность отказной индикации ) и вспомнить азы пилотирования планёра или легеомоторника и ли своего выпускного самолета !Я пока вопрос вины не поднимаю. То, что одной из причин события было нарушение РЛЭ - понятно. Невключение обогрева и взлёт с желтым экраном.
Но положено устанавливать все обстоятельства. Если бы , допустив эти нарушения, они установили указанные в документе тангаж и тягу, и знали, как разбираться дальше - катастрофы могло и не быть.
Вот поэтому я медленно и спокойно разбираюсь.
Я правильно Вас понял: с документацией на этот тип Вы не знакомы, с программой обучения экипажа - не знакомы. Но что входит в "азы", и как пилоты должны действовать - знаете.Вот и тем кто был в кабине надо было так же медленно и рассудительно разобраться , осмотреться и подумать ( ну даже если и не прописано а РЛЭ ИМЕННО такая последовательность отказной индикации ) и вспомнить азы пилотирования планёра или легеомоторника и ли своего выпускного самолета !
Это как для Вас азы юриспруденции , знание Конституции и прочие основы Юр— го права
А если там не написано - Попробуй откатить бревно в сторону или что то в этом роде и случай именно такого объезда не рассмотрен ?#удаление
Memory item - по тормозам. А там уже, остановившись, достаёшь планшет и...
Вот и я пытаюсь понять - почему он всё-таки это сделал.Про квалификацию ВП я ничего не понимаю, это уже был человек нового времени.
Однако КВС родом из СССР и "права на самолёт" тогда купить было не возможно в принципе, в армии так уж точно.
Программа в лётных училищах была построена так, что если не пригоден, то спишут по "не лётной" и точка.
То, что он не ввёлся командиром, на это может быть много причин, но то, что "не могущего летать" посадят справа на Ан 12 это вряд-ли.
Фармазон ни как не катит под простой в пилотировании тип и каждый на своём кресле в его кабине должен быть "на своём месте".
Это я клоню к тому, что человек даже с правого кресла Ан 12 не может быть кнопкодавом по определению.
А если он Лётчик, то увидив скорость 200 в его мозгу ярко вспыхнула мысль СВАЛИМСЯ! и одновременно с ней ПОЧЕМУ МОЛЧИТ СИРЕНА УА? и по любому взгляд упёрся в указатель УА на котором было всё ОК и дальше мысль ВЫСОТА? - вариометр показывает НАБОР и горизонт ТОЖЕ!
И ещё - отлетавший столько лет на не самом вёртком и мощном транспортнике через минуту после взлёта он ещё копчиком землю под собою чуствует и не сунет вниз штурвал так круто!
На этом самолете, в регламенте отсутствует оперативное ТО, поэтому в транзитном аэропорту не требуется никакого технического обслуживания. Самолет осматривается экипажем в объеме предполетной подготовки. Техсостав сажают в должности КОНСУЛЬТАНТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. В Пулково мы летали по одному и только за рубеж и дальние рейсы на восток, Омск ,например. Некоторые авиакомпании сажают техсостав и на "обычный западный самолет" ,просто Вам об этом неизвестно.на обычном западном самолёте пайлоты САМИ осматривают самолёт и вылетают в оборотный рейс (если не предусмотрена стоянка или другая парковка).
очень неудачная фраза.На этом самолете, в регламенте отсутствует оперативное ТО,
Согласен, неудачно выразился, поправлюсь . Самолету Ан-148, в транзитном аэропорту, не требуется выполнение какой либо формы оперативного ТО , а в базовом аэропорту выполняется оперативная форма Е или W.очень неудачная фраза.
Уважаемый Карабас, можно нам немного отдохнуть от этих публикаций в живых журналах? На этой ветке не всем это интересно.Извините, но в этом вопросе я верю не Вам, а Denokan .
https://denokan.livejournal.com/185226.html
"УПРАВЛЕНИЕ РВ 50%"Возможно он и боролся, но ещё есть, как вариант, рассогласование штурвалов из-за пересиливания...
Формально они оба закончили летное училище и принесли свой диплом в авиакомпанию, этот факт говорит о том,что они получили документ подтверждающий,что они пилоты. Далее они формально прошли переподготовку на Ан-148 и тоже получили сертификат об успешном ее завершении, что еще то надо? Только эти два факта уже говорят о том,что они были обязаны знать и уметь.Наверное, не по "летчиски " . Но. Пока я вижу, что формально они не были обязаны знать и уметь что делать в той ситуации.
КУРСКак это - не нужна?! Именно - ПДД и программа обучения в автошколах содержат эту информацию.
Навык пилотирования с отказавшими приборами на всех типах примерно одинаков?! А как же переучивание с одного типа на другой?
Прошу специалистов рассудить нас.
Ничего не предполагается просто так, с чего Вы взяли?
Если Вы пилот - скажите, Вас учили летать с недостоверными показаниями скорости?